0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Проверяй эл.соединения с АКПП и Э.Б.У. АКПП ,обычно такая ошибка выскакивает в движении если к европейской АКПП подключить американский Э.Б.У.Ребят, проблема такая, я перебрал двигатель, снял его и поставил обратно, снимал с бубликом-гидроблоком, все поставил, прикрутил коробку к ДВС, завел, включаю селектор, а в ответ тишина.
Загораются все скорости, машина никуда не едет!!!!
Что делать?
Появились сразу такие ошибки-
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AM
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
--- Добавлено чуть позже ---
Это блок кнопок стеклоподъемников и блокировки в водительской двери ,стоит недорого -проще поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. По остальным ... КОД ошибки по SAE не сложно перевести в удобоваримый формат ,по моему мнению ,если хотите получить адекватный и бесплатный совет надо подойти к своей проблеме с пониманием..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
По идее исправная коробка заправленная маслом даже с полностью отключенным блоком управления поедет назад и вперед на одной скорости.
Масло-то в ней есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
turbomotors, А по мой болячке????!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста, затроил у меня 2 дня назад дрыгатель потом выросли обороты до 1000-1200 и троение пропало я на СТО ошибки 17705-Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления, и пропуски зажигания 1.3.4 цилиндры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите мне, плиз.
Машина после 3-х дней на морозе и попыток завестись сегодня наконец то завелась.
Но движок троит, моргал чек, потом стал гореть постоянно.
Заехал на СТО, они сняли ошибки:
p0131 слишком низкое напряжение датчика кислорода банк-1 датчик1
p0571 неверный сигнал выключателя тормозного сигнала-f
p0300 пропуски зажигания
p0301 пропуски зажигания в цилиндре 1
p0304 пропуски зажигания в цилиндре 4
p0306 пропуски зажигания в цилиндре 6
p01340 неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала
p1128 Адаптация смеси по воздуху (мульт) банк 1система слишком бедная
p0302 пропуски зажигания в цилиндре 2
p0303 пропуски зажигания в цилиндре 3
Двигатель колбасит и после снятия ошибок, расход топлива бешенный.
Поскольку сегодня субботу снять ошибки смогли только сканером каким то китайским переносным.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята, помогите мне, плиз.
Машина после 3-х дней на морозе и попыток завестись сегодня наконец то завелась.
Но движок троит, моргал чек, потом стал гореть постоянно.
Заехал на СТО, они сняли ошибки:
p0131 слишком низкое напряжение датчика кислорода банк-1 датчик1
p0571 неверный сигнал выключателя тормозного сигнала-f
p0300 пропуски зажигания
p0301 пропуски зажигания в цилиндре 1
p0304 пропуски зажигания в цилиндре 4
p0306 пропуски зажигания в цилиндре 6
p01340 неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала
p1128 Адаптация смеси по воздуху (мульт) банк 1система слишком бедная
p0302 пропуски зажигания в цилиндре 2
p0303 пропуски зажигания в цилиндре 3
Двигатель колбасит и после снятия ошибок, расход топлива бешенный.
Поскольку сегодня субботу снять ошибки смогли только сканером каким то китайским переносным.
Ни кто не хочет помочь ((Была аналогичная ситуация тож показывал бедную смесь троил 123 цил и на лямду той стороны говорил что нет сигнала потом дал чуть постоять после прогрева с пол часа стёр ошибки завёл и как ни в чём не бывало странно прям)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кто чего дельного может посоветовать по ниже приведенному материалу?
Много ли проблем в "машинке"?
Какие проблемы могут вылезти в будущем?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 ER
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1466
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ2E312624 VWZ7Z0A4463608
5 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18261 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
P1853 - 35-10 - - - Спорадическая
17564 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1156 - 35-00 - -
17569 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1161 - 35-00 - -
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00012
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B2 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 - неисправен - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 05415
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2E312624 VWZ7Z0A4463608
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 6U Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01135 - Датчики охраны салона
36-00 - обрыв цепи
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 D
Компонент: RADIO SON 0004
Кодирование: 05403
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Помогите разобраться с ошибками.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 00028
WVWPD63BX1P208818 VWZ7Z0A3514575
13 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
P1105 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-10 - - - Спорадическая
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-10 - - - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 B
Компонент: Radio DE2 0005
Код: 04041
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
АБС вообще не работает.
Почему-то не может опросить все бдлки. Может быть я что-то не так делаю?
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
доброго времени суток. прошу хелпу.
история такова: при резком наборе скорости(при обгоне или подъеме в гору) машина идет рывками, если сразу остановиться то холостые проваливаются до 400-600 оборотов или вообще глохнет. почистил вкг с заменой грибка, блидера, эжекционного насоса и пластикового патрубка идущего из блока в тройник с блидером. заменил байпас и 75 клапан. ДЗ почистил и адаптировал(на ХХ заслонка открыта на 2процента или градусаэто нормально?) заменил топливный фильтр, замерил давление топлива: с рдт 3.5 бара, без рдт 4 бара, на пробку резко до 6 бар поднимается, на ходу при тапке в пол 4.6 бара стабильно без провалов. вчера заехал считал шибки:
Р1297
Р0103
Р1127
Р1136
после этого заехал опрессовал впуск-сильно травило из соединения вак. трубки управления байпасом и впускным коллектором(затянул хомут) и из под натяжителя цепи(хотя масло оттуда не давит). когда поехал домой при наборе скорости опять начала дергаться
прокладку под КК и натяжитель сегодня куплю и завтра поставлю. могут ли быть эти рывки из за того, что травит из под натяжителя? или заказывать дмрв? куда копать дальше?
p.s. свечи менял, пропусков по цилиндрам нет.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Нет ,не может .. Вопрос не простой .. Необходимо выложить логи под нагрузкой в соответствующей теме ,подозреваю проблемы в системе зажигания ..(напоминаю пропуски под нагрузкой не определяются ,ошибок может не быть -проверить проводку на катушки и ЕЕ изоляцию!)доброго времени суток. прошу хелпу.
история такова: при резком наборе скорости(при обгоне или подъеме в гору) машина идет рывками, если сразу остановиться то холостые проваливаются до 400-600 оборотов или вообще глохнет. почистил вкг с заменой грибка, блидера, эжекционного насоса и пластикового патрубка идущего из блока в тройник с блидером. заменил байпас и 75 клапан. ДЗ почистил и адаптировал(на ХХ заслонка открыта на 2процента или градусаэто нормально?) заменил топливный фильтр, замерил давление топлива: с рдт 3.5 бара, без рдт 4 бара, на пробку резко до 6 бар поднимается, на ходу при тапке в пол 4.6 бара стабильно без провалов. вчера заехал считал шибки:
Р1297
Р0103
Р1127
Р1136
после этого заехал опрессовал впуск-сильно травило из соединения вак. трубки управления байпасом и впускным коллектором(затянул хомут) и из под натяжителя цепи(хотя масло оттуда не давит). когда поехал домой при наборе скорости опять начала дергаться
прокладку под КК и натяжитель сегодня куплю и завтра поставлю. могут ли быть эти рывки из за того, что травит из под натяжителя? или заказывать дмрв? куда копать дальше?
p.s. свечи менял, пропусков по цилиндрам нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Отключи АБС ,опроси остальные блоки .. Блок АБС в ремонт к Павлу ..Помогите разобраться с ошибками.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 00028
WVWPD63BX1P208818 VWZ7Z0A3514575
13 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
P1105 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-10 - - - Спорадическая
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-10 - - - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 B
Компонент: Radio DE2 0005
Код: 04041
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
АБС вообще не работает.
Почему-то не может опросить все бдлки. Может быть я что-то не так делаю?
По мотору прежде всего разобраться с пропусками (ошибка по смеси -следствие)ибо перебор.
Стоит -ли на авто нештатная сигнализация? В каком состоянии ИЗОЛЯЦИЯ проводов на катушки?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Пропуски же могут быть и из-за уставших свечей. Я машину взял совсем недавно и еще не успел поменять их. Кстати, у меня машина заводится с третьего оборота двигателя, это нормально? При чем двигатель крутится медленно. Аккумулятор проверял - все в норме.
При отключении предохранителя АБС на панели приборов пропадает чекенджин. Так и должно быть или проблема?
К какому Павлу обращаться по поводу ремонта блока АБС?
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 003 - Механическая неисправность
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
приветствую всех!!!подскажите сегодня вылезли следующие ошибки Р0420 Р0411 Р1602 как их лечить и что это вообще такое
за раннее благодарен !!!!!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Поможете как- нибудь?Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите. Пасссат 5 2002 г., 1,8 турбо. Сдох лямбда первый, Р 0011 - Изменение момента распределительного вала на более поздний(Ряд 1) заданная величина не достигнута, Р 0571 - включ. стоп-сигналов, сигнал не достоверен. Периодически бывает провал газа, просто давишь на гашетку, а машина вдруг начинает останавливаться, приотпускаешь, снова на газ - и все в порядке. Подозреваю, что еще ДТОЖ показывает завышенные значения.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности-это насос СВВ
P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое-аккумулятор или подсевший или клеммы снимали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вечер добрый!!! спасибо за отклик!!!!
да аккумулятор сдох на днях его заменил
а не подскажете как лечить сей недуг? или ссылочку на форуме если есть инфа!?