0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
завел сегодня машину--троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки --работают нормально. обрал ошибку--завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку--искры опять нет.P1300
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Может форсунки просят очистки, омобенно на первом цилиндре?
AHL, Octavia 1Z3- были
фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвонизавел сегодня машину--троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки --работают нормально. обрал ошибку--завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку--искры опять нет.P1300
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Как найти подсос воздуха, кроме опресовки? К примеру побрызгать.... Чем кроме очистителя карбюратора и лака для волос?!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=vw men;4929018]фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвони[/QUOTE
фильтр не менял. завтра поеду куплю и заменю.насос менял весной. просто так не ожиданно и без всякого предупреждения.....
--- Добавлено чуть позже ---
может и форсы! а волгофорсы для проверки пойдут? а то у меня комплект новых имеется?
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте народ!
Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
Двигатель АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у тебя такие же ошибки как и у меня. пойду фильтр менять.Здравствуйте народ!
Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
Двигатель АЕВ.![]()
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.....Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
Двигатель АЕВ.
17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Первопричиной может быть низкое напряжение на кл. 30.
Может вылазить на уставшей или разряженной АКБ. Если с АКБ все в порядке, зачистите и хорошо затяните клеммы АКБ, массу на кузов . Сбросьте ошибки покатайтесь. Снова посмотрите ошибки. Если не исчезнут - думать дальше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ded_491, поддержу
--- Добавлено чуть позже ---
я имел ввиду какой- то состав, что бы побрызгать без следов и эффективно.кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ded_491, да
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Serg57, фонендолскопом надо в момент опресовки лазить... тогда вариант 100 пудовый выйдет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Согласен на все 100. Шум работающего ДВС не будет мешать. Но, если под рукой нет старого фильтра, трубок чтобы до колеса дотянуться, в некоторых случаях можно на работающем ДВС услышать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Пойду покупать тогда, спасибо!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тут есть тема про опрессовку. Небольшая, меньше странички. https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=37
Там в середине темы фото с приблудой для опрессовки предложил. Вот только со старым топливным фильтром проблема. Я их выбрасывал. Но можно у соседей по гаражам с протянутой рукой пройти.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! у меня такая проблема на пассат б 5 1.8 т. 2002 г.горит EPC. горит не всегда в общем я завожу машину все норм проезжаю некоторое количество км и она загорается машина начинает тупить больше 120 не едет .может была у кого такая проблема подскажите кто?говорят что датчик положения педали газа