0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Приветствую всех.
Подскажите по ошибкам:
Номер Контроллера: 066 906 032 BA
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 0002
Кодирование: 00131
Код Сервиса: WSC 00151
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E395049 VWZ7Z0B4894265
2 Найдены неисправности:
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Раньше такая ошибка выскакивала, но удалялась. Сегодня выскочила, хотел удалить а она снова появляется (
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
а причем тут свечи? не пробывал.ошибка токо одна по 2 лямде но она уже как пол года у меня.ката нет у меня и других ошибок тоже больше нет.ад -1.1 мульт -3.5 это на газу.на бензе мульт намного выше ад 1.1.форсунки мыл топливо мерял на холостых 3.5 дать обороты выростает до 4 с копейками пережимая обратку вскакивает до 6.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Тут на лицо неправильная настройка ГБО. Правильно настроенное ГБО = это когда аддитивная и мультипликаливная коррекции остаются неизменными, при переключении с бенза на газ и наоборот....а причем тут свечи? не пробывал.ошибка токо одна по 2 лямде но она уже как пол года у меня.ката нет у меня и других ошибок тоже больше нет.ад -1.1 мульт -3.5 это на газу.на бензе мульт намного выше ад 1.1.форсунки мыл топливо мерял на холостых 3.5 дать обороты выростает до 4 с копейками пережимая обратку вскакивает до 6.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Исходя из сооброжений что лямда говорит бедная смесь и командует больше бенза при этом у меня из выхлопнушки почти льется живой бензин решил что лямбда сошла сума и нагло врет! Заменил лямбду завел улучшений нет но думаю там типо она что то обучатся должна дал ей хороший пинок на прямой и вот оно чудо шуршит мой крокодил дай боже!!! (думаю пинок не обязательно можно просто проехаться пару 10 метров и все)Доброво времени суток товарищи затроила машина сделал диагностику
17979 - Блокирован блок управления двигателя
1570-35-10 -- Спародический
00537 - (нераспознался наверно шрифт или еще чтото одни символы)
18-00 _ (нераспознался наверно шрифт или еще чтото одни символы)
после сброса и небольших покатушекпри этом машина потраивает нет тяги и т.д выходит
00537 - Лямбда-регулирования
18-00 - верхнее предельное значение
что у меня ? куда лесть ?
возникло это после как заправился где и всегда ТНК 95 и проехал километров 10 и начало троить и т.д. Лямбду менял 1.5 года назад, на холостых появилась сильная вибрация при разгоне набору оборотов движок колбасит, посмотрел показатели всех датчиков на холостом все в норме, выхлопные газы очень вонючие
Отключал и датчик масового расхода воздуха и саму лямбду ничего нового может фарсунки или искра но тогда может какие другие ошибки должны быть ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста по ошибкам:
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
8 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 - недостоверный сигнал
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
Задние двери не открываются, передние только с ключа, на центральный замок двери не открываются... только багажник
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Та думаю наоборот что газ норм как рас у меня на газу ваще так можно сказать нет ретард.А вот с бензе еще какие вылазят.И катаясь на бензе мульт лезит до 20 ад не изменен что на бензе что на газу 1.1
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gavsc, так на газу проблем нет?...заводишся на бензе?...мульт 20на бензе сильно коректирует бенз в +...смесь оч бедная в нагрузке...отсюда пропуски...насос может давить... но так же его может и подклинивать...мой с четверти бака начинал чудить...бензы мало ей было...распиши поподробней...как себя ведет машина...тогда может и подскажем чего...
--- Добавлено чуть позже ---
termit11, открыть капот...опресовать...байпас проверить...блидер...можно подругому снять морду...разобрать все...собрать все...и ничего не найтиэто глум по поводу пункта 3...первый пункт штука полезная
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
gavsc, так на газу проблем нет?...заводишся на бензе?...мульт 20на бензе сильно коректирует бенз в +...смесь оч бедная в нагрузке...отсюда пропуски...насос может давить... но так же его может и подклинивать...мой с четверти бака начинал чудить...бензы мало ей было...распиши поподробней...как себя ведет машина...тогда может и подскажем чего...
--- Добавлено чуть позже ---
termit11, открыть капот...опресовать...байпас проверить...блидер...можно подругому снять морду...разобрать все...собрать все...и ничего не найтиэто глум по поводу пункта 3...первый пункт штука полезная
FLYTs, Да заводится на бензе.На газу проблем нет на нем она лутше работает чем на бензе.Снимал логи даже на газу так ретард всего пару при старте а потом до 5600 нету ваще,а когда снимаеш на бензе так с самогоначала лезут ретарды.На бензине всегда большой мульт на газу меньше.сейчас -3.2.Насос я проверял спецом почти на пустом баке.Тупая на низах и мало воздуха просит в пике всего 102 кило на холостых 3.75 потребляет воздуха.Обороты плавают с 800 на 760.ДМВР проверял так показывает 1.02 вольта на сигнальном.Не работает 2 лямда.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на холостом норма по дмрв около 3...2,7-3,2 разбег...в пике если правильно давиш120 уже траблы будут...дмрв пробуй...если впуск герметичен...с такими показаниями она как эпилептик дергаться на разгоне должна
вчера шаран смотрел у него дмрв в пике 95 г\с показывала...у меня тик был после снятия логов...поменяли дмрв все ок стало...это при том что у него рдт стоял на 3 бара...
обещал сам поменять...
--- Добавлено чуть позже ---
просить воздух она и не будетона считает скока мотор его схавал...считает это расходомер...с газом совсем другая история...он настраивается гбо...поэтому там все гуд...схавал его мотор 120-140г а бензы налили из расчета 100 Г\с...вот тебе и нишита (беднота)в цилиндрах...
короче либо подсос, либо дмрв,( либо блидер либо байпас--была бы ошибка 17705)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да давлю вроде правельно.Да раньше при снятии логов не напрягаясь до 160 км доходил сейчас так можно с трудом 140.НЕ не дергается после 120.Тоесть на хх максимум шо должен давать дмвр это 3.2 кило?а шо выше то пипец розходометру я так понял.И что надо мне менять мой?подсосов нет было парочку но мелочных устранил.байпас новый блидер рабочий.но хотя при сбросе газа не слышно такого звука конкретного как на ютубе вылажуют но тип бульканье в воздуховоде естьна холостом норма по дмрв около 3...2,7-3,2 разбег...в пике если правильно давиш120 уже траблы будут...дмрв пробуй...если впуск герметичен...с такими показаниями она как эпилептик дергаться на разгоне должна
вчера шаран смотрел у него дмрв в пике 95 г\с показывала...у меня тик был после снятия логов...поменяли дмрв все ок стало...это при том что у него рдт стоял на 3 бара...
обещал сам поменять...
--- Добавлено чуть позже ---
просить воздух она и не будетона считает скока мотор его схавал...считает это расходомер...с газом совсем другая история...он настраивается гбо...поэтому там все гуд...схавал его мотор 120-140г а бензы налили из расчета 100 Г\с...вот тебе и нишита (беднота)в цилиндрах...
короче либо подсос, либо дмрв,( либо блидер либо байпас--была бы ошибка 17705)
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , помогите мне , я пока еще зеленый и ничего не понимаю , купил "этого красавца" пару дней назад , ездил по диагностикам и вот что мне дали , что это и с чего начать , что делать я не понимаю ( объясните прошу ..
![]()