0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
17704 - Неисправность системы охлождения P 1296 - 35 - 00
Заменен термостат, ошибка не пропала, что еще может быть???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
На недавно купленном Passat 1,8 AWT был поменян ДМРВ (поставил новый от APU) после проверки Vag-comом выяснилось, что показания приготовления смеси не соответствуют необходимым требованиям. После чего я вернул на место старый ДМРВ, но на след. день при утреннем запуске, а точнее при прогреве произошол кратковременный, но сильный скачек оборотов от ХХ до 1500 потом чуть не заглохла и снова нормальный ХХ. Проверил на ошибки - выдал:
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала;
и в АКПП появилось:
18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
Стер ездил все нормально! на след. день опять утром завожу и фигня повторяется - теже симптомы и теже ошибки.
Кто подскажет от чего происходит такая фигня Think
Извените, что дублирую сообщение, но ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
у меня было на AWM такая фигня там проводок отвалился в фишке которая на дмрв втыкается, но у тебя может чето другое
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эти ошибки - взаимосвязаны..ошибка по ДМРВ провоцирует ошибку по сигналу нагрузки ( именно его и формирует ДМРВ для ЭБУ)Сообщение от Ромеич
Проверил на ошибки - выдал:
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала;
и в АКПП появилось:
18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
Стер ездил все нормально! на след. день опять утром завожу и фигня повторяется - теже симптомы и теже ошибки.
Кто подскажет от чего происходит такая фигня
посоветовать можно следующее : проверить проводку и разъем ДМРВ...проверить его работу под нагрузкой (снять лог)..
если все это не даст результатов - ДМРВ надо менять...
Evgeniy1907
для начала - всё стереть, покататься, считать заново...
собственно - глобально ничего страшного..детально :
это - ошибка клапана узла переключения впускного коллектора - ("флейты") - проверяешь подключение клапана и разъем с проводкой..если все в порядке - меняешь клапан (он обычный электромагнитный "вход/выход" )Сообщение от Evgeniy1907
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
это - проблема датчика температуры всасываемого воздуха на впуске (он там рядом с N156 установлен...)Сообщение от Evgeniy1907
16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
не работает лямбда-зонд перед катализатором...Сообщение от Evgeniy1907
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
00603 025B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85Сообщение от Evgeniy1907
00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
на всякий случай - нужно провести адаптацию климата...если после пары раз не поможет - либо оставить всё как есть, либо менять привод заслонки...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=110
нет сигнала момента зажигания...Сообщение от Evgeniy1907
01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Evgeniy1907
Смотреть цепи или менять:3 Faults Found:
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
P1516 - 35-00 - -
16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
P0112 - 35-00 - -
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: N/A
- соленоид управления флейтой (№156),
-датчика температуры во впускном коллекторе (G42),
- менять лямбда-зонд.![]()
По климе-стереть ошибки и посмотреть через некоторое время.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
1967s
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Проверить (заменить) ДТОЖСообщение от Вадим 705
17704 - Неисправность системы охлождения P 1296 - 35 - 00
Заменен термостат, ошибка не пропала, что еще может быть???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вадим 705
проверить как происходит нагрев мотора (увеличение Т ) - заменить ДТОЖ, если данные не совпадут с реальным нагревом...
pavel1
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вадим 705
Спасибо!
1967s
Спасибо!
Возможно дело в проводке т.к. кабель идущий к штекеру ДМРВ както подозрительно стал легко ходить в резиновой заглушки, которая торчит на крышке воздушного фильтра
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Спасибо
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите что это за ошибка ? 214 за ранее спасибо и всех с наступающим
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
маловато данных...Сообщение от Micro
что это за ошибка ? 214![]()
![]()
на выбор :
00214 00D6 Подача управляющего сигнала на задние левые лампы для чтения
00532 0214 Напряжение электропитания
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
1967s
Серега. опередил![]()
+1Сообщение от 1967s
маловато данных
PO 214 COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
PO 214 COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправнавозможно, эту Micro и имел в виду...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вылезла ошибка PO 741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
Какие варианты борьбы с ней?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет и с наступающим
подскажите пожалуйста по ошибкам
30b
119
за ранее спасибо
это ошибки с климы ваг кома нет под рукой
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
перевод правильный?Сообщение от Frust
PO 741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
У меня трактует так![]()
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17125/P0741/001857 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
Possible Causes
Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
Transmission Sealing faulty
Automatic Transmission Fluid (ATF) dirty
Torque Converter faulty or incorrect Torque Converter installed
Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218) faulty
Torque Converter Pressure Valve faulty
Valve for Torque Converter Clutch faulty
Torque Converter Lock-Up Clutch faulty/worn our
Possible Solutions
Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
Check Transmission Sealing
Check Automatic Transmission Fluid (ATF)
Check Torque Converter
Check Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218)
Check Torque Converter Pressure Valve
Check Valve for Torque Converter Clutch
Check Torque Converter Lock-Up Clutch
00779 030B Датчик температуры наружного воздуха-G17Сообщение от Micro
30b
119
00281 0119 Вентилят.ВЫКЛ
либо
00281 0119 Датчик скорости движения-G68![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верный, перевод взят тут на сайте ;)Сообщение от pavel1
перевод правильный?Сообщение от Frust
PO 741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
У меня трактует так![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Frust
это вот что -
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
какую машину проверяли???? ( явно не ту, что у тебя в подписи...![]()
)
проблема - в неисправности муфты блокировки ГДТ...решение обычно - после провреки жидкости, клапанов и тд - ремонт или замена гидротрансформатора АКПП...
Micro
ты если спрашиваешь - так хоть давай пояснения или отписывайся по ответам... (я про ошибку выше в твоем прошлом сообщении...)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, машина не мояСообщение от 1967s
Frust
это вот что -
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
какую машину проверяли???? ( явно не ту, что у тебя в подписи...![]()
)
проблема - в неисправности муфты блокировки ГДТ...решение обычно - после провреки жидкости, клапанов и тд - ремонт или замена гидротрансформатора АКПП...Пассат b5+ 2002 года, америкос, 1,8Т АКПП.
Начнем с проверки жижи в коробке тогда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
прошу прошения) с прошлой ошибкой не понятно пока ни чего постоянно моргает спираль накала свечей
все это началось после замены поршня и поршневых колец
и еще момент заводится туговата
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так надо проверять -Сообщение от Micro
с прошлой ошибкой не понятно пока ни чего постоянно моргает спираль накала свечей
Сообщение от AXel_23
Цепь управления форсункой холодного старта №2