0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, выскакивает ошибка Р0420 с переодичностью примерно 500 км пробега.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ветеринар провел искусственное осеменение коровам на ферме.Сообщение от ххх186
Может надо както особенно благодарить, я человек новый, подскажите, если что!!!)))
уезжает, его машину окружили коровы - не дают проехать.
- "че вам еще надо?!"
- "А поцеловать?..."
)
ошибки в системе катализватора.Сообщение от Sergey171
Подскажите, выскакивает ошибка Р0420 с переодичностью примерно 500 км пробега.
надо бы проверить кат и состояние лямбд до кучи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
У меня тоже постоянно выскакивают ошибки Р421 и Р431Есть какая-то определенная методика проверки катализатора и лямбд? Как достоверно определить, что пускать под замену?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от SerV
ветеринар провел искусственное осеменение коровам на ферме.
уезжает, его машину окружили коровы - не дают проехать.
- "че вам еще надо?!"
- "А поцеловать?..."![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
лямбды можно почитать vag-com'ом, + определить по косвенным признакам:Сообщение от alecks
SerV
У меня тоже постоянно выскакивают ошибки Р421 и Р431Есть какая-то определенная методика проверки катализатора и лямбд? Как достоверно определить, что пускать под замену?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic44607.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 806#650806
ну и целый мануал
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39772.html
про кат тоже полно инфы в форуме:
результаты поиска
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ххх186
Как это нет спасибо? см вышеда это шутка была....
не обращай внимание...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я все понял!!! Нет никаких проблем!Сообщение от 1967s
не обращай внимание...![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех на форуме!Провел диагностику VAS 5052 протокол с кучей ошибок получил и не знаю с чего начинать может подскажете, что можно самому . 16395-сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону 16684-пропуск воспламенения 16685- пропуск в первом цилиндре 16686- пропуск во втором 16688- пропуск в четвертом цилиндре 17072= основное реле обрыв цепи 17536=переобеднение смеси в системе 17763- управление зажиганием обрыв цепи в первом цилиндре 17769 в 3 цилиндре 17772 в 4 цилиндре 18010 клема 30 напряжение слишком низкое 18057 отсуствие сообщений от блока управления abs 18258 отсуствие сообщений от блока управления двигателем, ЧТО посоветуете? Заранее благодарен! Горит chek abs Brake и на холодную в слабый морозец запускается раза с 3-5 и с подгазовкой, менял уже катушки, свечи! В движении проблем с двигателем ,с тягой .с оборотами нет!
Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:
Не подскажешь откуда такая табличка с неисправностями взята,очень полезная вещь! Спасибо !
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Где-то тут. Не найдешь - дай мыло, скинуСообщение от романов
Не подскажешь откуда такая табличка с неисправностями взята,очень полезная вещь! Спасибо !![]()
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RII_BY@MAIL.RUСообщение от pavel1
Где-то тут. Не найдешь - дай мыло, скину Embarassed
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
романов
Скинул, лови.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поймал, спасибо! Хотел там найти расшифровку по всем ошибкам какие варианты устранения, но не нашел как мне по клеме 30 сообщил , может есть где нибудь описание по всем несправностям?Сообщение от pavel1
Скинул, лови.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На англицкомСообщение от романов
может есть где нибудь описание по всем несправностям?
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Cat ... ault_Codes
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - таблицы примерного поиска неисправностей из ЭЛЬЗЫ (ELSA - электронная программа устройства а/м VAG,а)Сообщение от романов
может есть где нибудь описание по всем несправностям?
кроме Росс-Тека, можешь ещё поставить себе ЭЛЬЗу - что-то найдешь..для большинства же "выяснений" - нужно все-таки разбираться в устройстве машины, особенностях коммуникаций и программ, и тд и тп...Сообщение от романов
расшифровку по всем ошибкам какие варианты устранения
для начала - приведи АКБ в порядок или замени, если старая...потом сотри все - покатайся пару дней, считай заново...Сообщение от романов
протокол с кучей ошибок получил и не знаю с чего начинать
все, что получится - напиши..получишь совет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо понял, начинаю с этого!Где=то сообщение читал от вас кому=то предлагали создать файл со всеми рекомендациями как эти ошибки устранять, может это свершилось?Сообщение от 1967s
для начала - приведи АКБ в порядок или замени, если старая...потом сотри все - покатайся пару дней, считай заново...
все, что получится - напиши..получишь совет... Cool This
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сэтим языком проблема буду искать на русском!Сообщение от pavel1
На англицком
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
НетуСообщение от романов
Сэтим языком проблема буду искать на русском!![]()
Лучше набирай номера ошибок в поиске по форуму-пользы больше будет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
?????????![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
романов
У тебя крик души![]()
Вначале аналогичными заботами-мыслями тяготился, да и народ здесь на эту тему частенько рассуждает![]()
Однако, чем больше узнаешь про эту машину, тем более к ней присыхаешь. Долго не хочу писать про преимущества, но то что основные механизмы (главное-движок) у данного аппарата после 10 лет продолжают работать (если их целенаправленно не убивать), это уже говорит о многом. Добавлю к этому, что редко можно услышать жалобы про коррозию кузова (если не бита).
Остальное-пустяки, навесное оборудование![]()
Главное вычислить где болит.
Ценник-да, высокий, но и класс машины соответствует, а знание устроиств и способов лечения значительно сокращает расходы.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!!!! выручайте !!! купил это корыто за баснословные деньги а оно в скором времени начало выкобениваться. Я (ламер) но ошибки скачать смог. вот на ваш сыд. у кого какие соображения. да недавно подошел к машине а у мена освещение салона мигает (как раз под новогодний лад).открыл машину и все пересталою закрыл и все по прежнему!![]()
![]()
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
да самое главное коды (да не забывайте я чайник,но быстро учусь!)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
W V W Z Z Z 3 B Z W P 2 8 5 5 7 1 пожалуйста помогите расшифровать
Добавлено спустя 37 секунд:
ой не туда послал
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Friday,26,December,2008,17:27:38:59303
VAG-COM Version: Release 704.1
Data version: 20071016
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Mileage: 295900km/183863miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 8D0-907-55x-AEB.LBL
Part No: 8D0 907 558 G
Component: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Coding: 04031
Shop #: WSC 00028
3 Faults Found:
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
P1516 - 35-00 - -
16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
P0112 - 35-00 - -
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 01N 927 733 CP
Component: AG4 Getriebe 01N 3816
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Part No: 8E0 614 111 AB
Component: ABS 5.3 FRONT D00
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.LBL
Part No: 3B1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC S 7.0
Coding: 02000
Shop #: WSC 00028
2 Faults Found:
00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
35-10 - - - Intermittent
01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
35-10 - - - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Part No: 1J0 909 607 A
Component: AIRBAG VW3 S V03
Coding: 00065
Shop #: WSC 00028
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Part No: 3B0 919 861 H
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Coding: 04142
Shop #: WSC 00810
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0V0287913
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0287913
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.LBL
Part No: 1J0 959 799 H
Component: 08 Zentral-SG Komf.0001
Coding: 04097
Shop #: WSC 00028
Part No: 1J1959801B
Component: 08 Tхrsteuerger. FS0022
Part No: 1J1959802C
Component: 08 Tхrsteuerger. BF0022
Part No: 1J4959811B
Component: 08 Tхrsteuerger. HL0022
Part No: 1J4959812B
Component: 08 Tхrsteuerger. HR0022
No fault code found.
End --------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
На недавно купленном Passat 1,8 AWT был поменян ДМРВ (поставил новый от APU) после проверки Vag-comом выяснилось, что показания приготовления смеси не соответствуют необходимым требованиям. После чего я вернул на место старый ДМРВ, но на след. день при утреннем запуске, а точнее при прогреве произошол кратковременный, но сильный скачек оборотов от ХХ до 1500 потом чуть не заглохла и снова нормальный ХХ. Проверил на ошибки - выдал:
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала;
и в АКПП появилось:
18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
Стер ездил все нормально! на след. день опять утром завожу и фигня повторяется - теже симптомы и теже ошибки.
Кто подскажет от чего происходит такая фигня![]()