0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасиб еще раз
сотрем, покатаемся, посмотримСообщение от 1967s
о как..тогда все просто - эта ошибка могла остаться после замены АКБ (если её не стирали тогда...)
![]()
[/quote]Сообщение от 1967s
можешь, в принципе никого не беспокоить...![]()
если работа авто не вызывает нареканий по этому поводу...
а если тебе это принципиально - тогда к установщикам! - пусть берут схемы Пассата и переподключают более разумно и точно...
вообще нареканий нет по работе, а принципиально они могут сделать еще хуже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, всем добого дня!
помогите советом!. я тут первый раз.
купил фольца "американец" 2000 года, 1,8 турбо.
вроде бы все хорошо, но с недавнего времени загорелась лампа "ЧЕК ЭНЖИН", увеличился расход топлива до 15-17 л на 100 км, и расход масла. меняю масло через каждые 5000, но пока проезжаю этот километраж, доливаю литра 3, не меньше.
официалы ничего сделать не могут. по "ЧЕКУ" сначала меняли какие то шланги, как они говорят, 3 раза снимали ошибку но через 2-3 часа загоралась снова. последний приговор - замена воздушного насоса вспомогательного, горит предохранитель.
что с этим делать??? почитал ваш форум, там пишется что менять его нет необходимлсти, можно чистить. "гаражные" мастера толкуют о том, что создается избыточное давление отработанных газов, и из-за этого масло выдавливает во все щели, соответственно тут и расход топлива.
вот выписка из протокола самодиагностики
обнаружена ошибка
ПО (номер детали) 4В0906018ВН
кодировка 7551
16796 Р 0411 035
система ускор.прогрева катализ. (подачи вторичного воздуха)
неверный расход.
после этого они чего то там наковыряли, ошибку сняли ровно на 800 метров.
следующая диагностика - горит предохранитель, и мне сообщают про насос ( см.выше)
не знаю чего делать
машина нравится, не хотелось бы менять.
у кого есть какие нибудь советы, напишите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16796 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112:Сообщение от шмассер
16796 Р 0411 035
клапан прикручен снизу к впускному коллектору (тот, что дальше от дросселя)- проверяй разъем, проводку и тд...
по ссылке - последняя картинка - увидишь где он и как расположен..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
засоренная ВКГ может быть причиной повышенного расхода масла...Сообщение от шмассер
гаражные" мастера толкуют о том, что создается избыточное давление отработанных газов, и из-за этого масло выдавливает во все щели, соответственно тут и расход топлива
расхода топлива - вряд ли...![]()
про ВКГ - все найдешь в ПОИСКЕ...![]()
кроме того - снимай нижний патрубок интеркулера и смотри, сколько там масла - если потечет - значит турбина уже полудохлая и масло уходит через её картридж...
ошибка к насосу отношения не имеет...Сообщение от шмассер
следующая диагностика - горит предохранитель, и мне сообщают про насос![]()
КАКОЙ предохранитель сгорает???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV, наверное залезу всё-таки под машину и проверю разъёмы идущие от коробки. Контактики спиртом протру. Я конечно повторюсь, но больше чем уверен, что дело ни в проводке, чувствую просто. А вот посмотреть группу 006 это проблематично. Нет у меня VAG-COMа. Ехать на сервис тоже бесполезное занятие. Там сейчас на диагностики какой-то крендель сидит, который ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ.
1967s, обратился я в ЛС к vladd(у). Он правда сказал, что не очень разбирается в ошибках которые выдаёт VAG-COM. У него какая-то своя программа по коробкам, но чем сможет обещал помочь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки - "01335 - шина данных комфорт.
80-10 в однопроводном режиме (спорадически)".
А теперь суть проблемы... Стала срабатывать сигналка ПАНТЕРА (установлена после покупки год назад), на брелке показывает, что открывалась дверь. Проверили VAGом - показал вышеобозначенную ошибку. Достал из-под водительского сидения блок управления комфортом - проверил там все контакты - все в порядке. Плата тоже без окислов, девственно чистая. Центральные замки в порядке, неисправностьи их не диагностируются.
В чем проблема ?
Еще (с момента покупки) диагностировалась ошибка
"01274 - эл. двигатель заслонки воздухозаборника V 71 (спорадически)
3500 - ? " (показывает знак "вопроса")
Какая заслонка здесь имеется в виду?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Основная - забор в улицы/рециркуляция.Сообщение от GBKJN
"01274 - эл. двигатель заслонки воздухозаборника V 71 (спорадически)
3500 - ? " (показывает знак "вопроса")
Какая заслонка здесь имеется в виду?
Расположена прямо под салонным фильтром.
Можешь не морочиться. У многих глючит. Не мешает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, не мешает. А вот срабатывание сигналки достало не только меня, но и моих соседей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо соклубнику Vladd(у) помог с фотографиями разобранной АКПП. На них чётко видны все соленоиды. Неужели никто не может сказать с точностью который из них Клапан регулировки давления 3-N217? Пожалуйста помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[code]
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00050
WVWMD63B13P285227 VWZ7Z0B6473114
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 180 E
Компонент: Radio NP2 0008
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
[/code]
Вот снял ошибки... все они похоже(не совсем уверен, так как прошлый раз ошибки снимал довольно давно) появились после установки сигнализации. Через несколько месяцев после установки сиги в один прекрасный день(сегодня) машина перестала нормально ехать. Почитав форум уяснил, что ошибки 17645-17648 из-за не корректной установки сигнализации, интересует относятся ли сюда же ошибки 16684 16688, у и про шину комфорт 01336, так ли страшно что она в однопроводном режиме ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вот прочитал свои ошибки:
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Ну с зеркалами то понятно, а вот почему одна и та же ошибка повторяется 4 раза, что может означать?
После сброса ошибки появляются снова.
И еще не работает подогрев водит сидушки, но его почему-то не показывает.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эрнест
Слева-Направо:
N90 N89 N217 N218 N216 N88
N215(к нему кабель еще подходит)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
Вот ошибочки при поверхностной диагностики, подскажите к чему готовиться! В машине прохладнее чем в прошлом году!
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Среда,17,Декабрь,2008,20:55:33
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN номер: WVWZZZ3BZ3E014561
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
Кодировка: 17000
Мастерск. #: WSC 05311
3 Найденные ошибки:
00603 - Исполнит. эл.двиг. заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01271 - Исполнит. эл.двиг. заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Исполнит. эл.двиг. центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:
Уже немного посмотрел в поиске! Чето печально все! 85 68 70 все на замену получается? может ли помочь адаптация алимы? если да, то как ее сделать?
Добавлено спустя 56 секунд:
Адаптация Климы конечно!!!!!
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
А может и не прохладнее, наверное отвык от прошлогодних морозов! Вывод, при диагностики обнаружил эти ошибки, но изменений в работе нет, тепло, тихо, летом кондей работает отлично!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну не так уж печально..заслонки нередко глючили даже на новых машинах...(я про это уже как-то рассказывал...)Сообщение от ххх186
Чето печально все! 85 68 70 все на замену получается? может ли помочь адаптация алимы? если да, то как ее сделать?
так что - начни с адаптации..проведи её пару раз..потом - если не поможет - выбирай : либо менять, либо так и ездить...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=110
ничего не означает из того, что заслуживает отдельного внимания...(БК не видят контроллеры...)Сообщение от Pavel_Kiev
с зеркалами то понятно, а вот почему одна и та же ошибка повторяется 4 раза, что может означать?
тебе надо поднимать ковер с водительской стороны и проверять состояние БК и его жгут проводки...полностью...каждый провод и каждую скрутку - разбирать и восстанавливать...
(подробности - легко найдешь в ПОИСКЕ и в разделе "ремонт" на главной странице сайта слева...)
для начала - пиши про машину сразу...(не всегда есть желание тратить время на уточнение подробностей...)Сообщение от massdest
интересует относятся ли сюда же ошибки 16684 16688, у и про шину комфорт 01336, так ли страшно что она в однопроводном режиме ?
ошибки пропусков к сигнализации не относятся......это может быть следствием отказавшей катушки, например...
однопроводный режим шины - это последствия установки сигнализации...не то чтобы страшно - но нехорошо...(видно - где-то обрыв или замыкание одного из 2-х проводов CAN...)
что это значит??? какие симптомы???Сообщение от massdest
в один прекрасный день(сегодня) машина перестала нормально ехать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо большое за совет, но появился вопрос, когда стираешь ошибки по климе, то ч/з 1сек появляется снова
01272 - Исполнит. эл.двиг. центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
можно сделать адаптацию с этой ошибкой?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди добрые, привет всем!!! нужен ответ на небольшой вопросик, который выше! "можно сделать адаптацию с этой ошибкой?"
Просто боюсь накасячить, исправлять негде вообще!![]()
Надеюсь на понимание, спасибо!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Можно!Сообщение от ххх186
"можно сделать адаптацию с этой ошибкой?"
Для начала опять сотри ошибки, затем
а потомСообщение от 1967s
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=110Сообщение от 1967s
- если не поможет - выбирай : либо менять, либо так и ездить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Огомное спасибо, не первый раз помогаешь мне!![]()
с остальным я все понял!!!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Большое спасбо, действительно адаптация помогла, со второго раза!Сообщение от Vital
ххх186 писал(а):
"можно сделать адаптацию с этой ошибкой?"
Можно!
Для начала опять сотри ошибки, затем
1967s писал(а):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=110
а потом 1967s писал(а):
- если не поможет - выбирай : либо менять, либо так и ездить...
Есть еще вопросик, отец имеет Шкоду Октавию 2008 года, 1,6!!!
Сегодня ради интереса поискал ошибки и унего, неожиданно вышло:
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Воскресенье,21,Декабрь,2008,11:59:01
Тип кузова: 1U - Skoda Octavia I
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN номер: TMBHA21Z682148954
Адрес 16: Оборудование рулевого колеса
Контроллер SW: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0000012
Мастерск. #: WSC 73430
5 Найденные ошибки:
00576 - Клемма 15
012 - Electrical Fault in Circuit
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - Electrical Fault in Circuit
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - Electrical Fault in Circuit
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - Electrical Fault in Circuit
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
Что бы это могло значить, есть у кого мысли по этому поводу?
Заранее спасибо!!!!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ххх186
действительно адаптация помогла, со второго раза!а спасибо хде???
и что - у папы есть какие-то претензии к работе машины????Сообщение от ххх186
Найденные ошибки:
00576 - Клемма 15
012 - Electrical Fault in Circuit
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - Electrical Fault in Circuit
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - Electrical Fault in Circuit
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - Electrical Fault in Circuit
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
Что бы это могло значить, есть у кого мысли по этому поводу?
в машине есть нештатная сигнализация, иммобилайзер или автозапуск???
(эти ошибки характерны для некорректно установленного доп.оборудования...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как это нет спасибо? см выше! Может надо както особенно благодарить, я человек новый, подскажите, если что!!!Сообщение от ххх186
Большое спасбо, действительно адаптация помогла, со второго раза!)))
на неделе помощь сайту с меня будет, это обещаю!!
Нареканий у батиникаких, это чисто я из интереса полез с компом к нему!!!
Авто куплено в салоне, все стоит штатное, ничего дополнительного! Наверное стоит вообще забить на это?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.