0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тоесть, блок комфорта непричём![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помогите пож-ста расшифровать ошибки, и посоветуйте как их лечить![]()
16524 Р0140 Нет активности датчика кислорода, Банк1-Датчик2
16519 Р0135 КЗ в цепи нагревательного элемента датчика кислорода, Банк1-Датчик1
17511 Р1103 Низкая производительность нагревательного элемента датчика кислорода, Банк1-Датчик1
17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода, Банк1-Датчик2
16685 Р0301 Пропуски sp:зажигание в цилиндре 1
16687 Р0303 Пропуски sp:зажигание в цилиндре 3
16686 Р0302 Пропуски sp:зажигание в цилиндре 2
18010 Р1602 Низкое sp: напряжение питания на кл.30
01330 Неисправный Центральный блок управления системы удобств - J393
Автомобиль: VW Passat B5+ 2001 г.в. 1.8Т AWT
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер подскажите по ошибкам
17951
17580
17705
17544
16891
и что предпринять по их устранению
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CSDB
1. проверить АКБ!!! клеммы, затяжку, заряд и тд..заменить АКБ, если дохлая...
2. стереть все ошибки - покататься пару-тройку дней - считать ошибки снова...написать здесь...
если останутся те, что сейчас написаны по зондам - проверить и заменить обе лямбды...(хотя, судя по КЗ - первую уже сейчас нужно менять...вообщем - сделай п.п.1-2...)
3. ЧТО сейчас НЕ нравится в поведении машины????
17951 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигналаСообщение от njio
17951, 17580, 17705, 17544, 16891
17580 44AC P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
16891 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
![]()
и КАК тебе ездится с этим всем?????
![]()
1. в ДЗ кто-нибудь лазил??? как мотор работает на ХХ???
2. сделать опрессовку для начала - похоже где-то реальная дырка...(судя по ошбике - возможно пробит интеркулер, либо разрыв одного из патрубков..но это не единственно возможные варианты)
если просто судить по ошибкам - ДЗ нужно менять, и после опрессовки - либо найдешь дырку, либо турбина дохлая...и ещё пара вариантов...
вообщем - ты лучше расскажи коротко - что не устраивает и как мотор работает...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Добрый вечер форумчане!
Подскажите пожалуйста насколько критичны следующие ошибки и как исправить?
17072 P0688 004 - Главное реле, цепь нагрузки J271 обрыв
00532 007 Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала
01314 049 Блок управления двигателя нет связи
00929 027 - привод центрального замка двери переднего пассажира F221 Нелогичный сигнал
00947 029 Выключатель дистанционнго отпирания крышки багажного отсека Е188 Короткое замыкание на массу
Пы. Сы. может ответы уже есть в эттой теме , но 90 страниц не осилить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, глубоко уважаемые!
У меня продолжается эпопея с коробкой. Когда начинает холодать при запуске двигателя коробка становится в аварийный режим. Даю ей немного поработать в позиции Р и перезапускаю двигатель. Дальше всё работает идеально. Это продолжается уже года полтора. При чем в тёплое время года про эту неисправность приходится полностью забыть.
Сейчас холодно и при запуске часто коробка начинает трепать нервы. Поехал на диагностику в Алеа-Моторс Юг (вроде как представитель Фольксвагена и Ауди). Сказали 3-ий соленоид. Купил масло, прокладку, фильтр и соленоид 01L927331. При замене оказалось, что номер соленоида не совпадает с установленным. Они имеют немного разную форму и давление на них разное было указано. Самый большой вопрос был откуда считать. Считали и слева направо и справа налево, но они не совпали.
Всё оставили как есть только поменяли масло, фильтр и прокладку. Потом загнали машину ещё раз на диагностику. Показало ошибку: 18233 Р1825 035 Клапан регулировки давления 3-N217 короткое замыкание на плюс. Так теперь никто не знает какой клапан надо менять и где он там именно находится. Типа ошибка N217 означает, что плиту менять надо. Одно радует, что хоть сами понимают, что это просто бред.
Пожалуйста помогите определить где этот клапан находится именно и какой у него номер что бы заказать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[code] 18233/P1825 - Pressure Control Valve 3 (N217): Short to PlusСообщение от Эрнест
Типа ошибка N217 означает, что плиту менять надо. Одно радует, что хоть сами понимают, что это просто бред.
Пожалуйста помогите определить где этот клапан находится именно и какой у него номер что бы заказать.
Possible Causes
* Wiring from/to Pressure Control Valve 3 (N217) Short to Plus
* Pressure Control Valve 3 (N217) faulty
Possible Solutions
* Check Wiring from/to Pressure Control Valve 3 (N217)
* Check Pressure Control Valve 3 (N217)
* Check Measuring Blocks
Special Notes
* Pressure Control Valve 3 (N217) might be referred to as Solenoid Valve 6 (N93)
* Start with checking connectors for corrosion or water damage, in case of 01V transmission pay special attention to 16-pin connector between valve body and wiring harness. [/code]
наверно так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 401#755401
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 839#992839
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 206#984206
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
1. в ДЗ кто-нибудь лазил??? как мотор работает на ХХ???
ДЗ снимал, чистил, адаптировал согласно статье http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.... 1.0 то 1.2
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда можешь смело ехать на опресовку...дальше - стирай ошибки, покатайся пару-тройку дней и снимай заново, результат напишешь здесьСообщение от njio
ДЗ снимал, чистил, адаптировал согласно статье http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.... 1.0 то 1.2![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV, прочитал я ссылки, но там в основном говорится про проводку и контакт. Честно говоря уверен на 99%, что дело не в них, а в самом соленоиде который и нужно заменить. Но только на сервисе никто не знает какой именно это клапан 3-N217, где он там именно находится. Я его даже и заказать потому не могу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это защитное реле питания ЭБУ..вероятно - нештатная сигнализация подключена некорректно (есть такая вообще в машине?)Сообщение от Ильйа
17072 P0688 004 - Главное реле, цепь нагрузки J271 обрыв
если машина заводится и ездит - значит причина та же - неправильно подключенная сигнализация..(доп.иммо или что там у тебя установлено)Сообщение от Ильйа
01314 049 Блок управления двигателя нет связи
проверь аккумулятор..клеммы и тд, заряд..если дохлый - меняй...Сообщение от Ильйа
00532 007 Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала
набери в ПОИСКЕ номер ошибки - потом прочитай темы по запросу - и все будешь знать...Сообщение от Ильйа
00929 027 - привод центрального замка двери переднего пассажира F221 Нелогичный сигнал
00947 029 Выключатель дистанционнго отпирания крышки багажного отсека Е188 Короткое замыкание на массу![]()
![]()
про плиту - это они погорячились, конечно..менять надо именно этот клапан (предварительно проверив его проводку хотя бы от круглого разъема на корпусе АКП...) (по ссылкам SerV)Сообщение от Эрнест
Показало ошибку: 18233 Р1825 035 Клапан регулировки давления 3-N217 короткое замыкание на плюс. Так теперь никто не знает какой клапан надо менять и где он там именно находится. Типа ошибка N217 означает, что плиту менять надо
по поводу как считать и тд - можешь все найти здесь :
http://www.zf-group.com/pdf/5HP19FLA.pdf%22%22
( а вообще - найди лучше тех, кто занимается исключительно АКПП...)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
все это нормально...(а про остальное - выше уже написано...)Сообщение от njio
смущает это моментальный расход топлива на холостых оборотах он то 0.8 то 1.0 то 1.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, а может можно в программе увидеть этот клапан 3-N217, его местонахождение и номер. Я просто понять не могу, диагностика указывает на один определённый клапан. Иду в отдел запчастей, а они не знают, что это за клапан. Возвращаюсь к диагностам так они тоже естественно ничего не знают. Только свой комп к разъёму могут подключить и прочитать, что высветится на дисплее. Какой-то заколдованный круг получается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ссылке, которую я выше дал - все это есть...Сообщение от Эрнест
может можно в программе увидеть этот клапан 3-N217, его местонахождение и номер
просто они этому не обучены...Сообщение от Эрнест
Иду в отдел запчастей, а они не знают, что это за клапан. Возвращаюсь к диагностам так они тоже естественно ничего не знают(не хватает на всех профи...)
(я могу тебе вечером помочь - когда домой доберусь...)
или напиши в ЛС форумчанину с ником vladd...(он много лет профессионально занимается нашими коробками...)
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
в ссылке, которую я выше дал - все это есть...Сообщение от Эрнест
может можно в программе увидеть этот клапан 3-N217, его местонахождение и номер
просто они этому не обучены...Сообщение от Эрнест
Иду в отдел запчастей, а они не знают, что это за клапан. Возвращаюсь к диагностам так они тоже естественно ничего не знают(не хватает на всех профи...)
(я могу тебе вечером помочь - когда домой доберусь...)
или напиши в ЛС форумчанину с ником vladd...(он много лет профессионально занимается нашими коробками...)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну, что касается увидеть:Сообщение от Эрнест
1967s, а может можно в программе увидеть этот клапан 3-N217, его местонахождение и номер. Я просто понять не могу, диагностика указывает на один определённый клапан. Иду в отдел запчастей, а они не знают, что это за клапан. Возвращаюсь к диагностам так они тоже естественно ничего не знают. Только свой комп к разъёму могут подключить и прочитать, что высветится на дисплее. Какой-то заколдованный круг получается.
честно говоря не знаю как именно ваг-ком определяет твою коробку, но
есть например такой лейбл http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... 00-0xx.lbl
в котором есть запись по группе:
[code]006,1,Selector Lever,Position,Display Range: P/R/N/D/S/TT/PL/MI/ZS/ER
; P - Parking
; R - Reverse Gear
; N - Neutral
; D - Drive (Normal)
; S - Drive (Sport)
; TT - tiptronic Mode
; PL - Plus (upshift in tiptronic Mode)
; MI - Minus (downshift in tiptronic Mode)
; ZS - intermediate position (selector lever between 2 gears or driving modes)
; ER - ERROR
006,2,Valve current,clutch valve 1,N215 (Display Range: 0...1.530 A)
006,3,Safety valve 1,(N233),Display Range: 0...100 %
006,4,Main pressure,valve current,N217 (Display Range: 0...1.530 A)[/code]
дополнительно см. вложение (с 10 стр.)
для примера (в твою коробку EYF никогда не глядел), но соленоиды на аудях примерно так:
соотв.:
1 Drain plug
2 Sealing ring
3 Bolt
4 Oil pan
5 Gasket
6 ATF sump (Transmission Filter)
7 O-ring
8 Screw
9 Valve body
10 O-ring
11 Speedometer Vehicle Speed Sensor (VSS) -G22-
12 Sender for transmission output RPM -G195-
13 Sealing ring for selector lever shaft
14 Selector lever
15 Slotted spring pin
16 Multifunction Transmission Range (TR) switch -F125-
17 Screw
18 Bracket for multifunction switch harness
19 Screw
20 Bracket for solenoids
21 Solenoid valve 3 -N90-
22 Solenoid valve 2 -N89-
23 Solenoid valve 1 -N88-
24 Pressure regulator valve 5 -N233-
25 Pressure control valve 2 -N216-
26 Pressure control valve 3 -N217
27 Pressure control valve 4 -N218-
28 Pressure control valve 1 -N215-
29 O-ring
30 Spacer sleeve
31 Sensor for transmission RPM -G182-
32 Screw
33 Wiring harness
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, ссылка к сожалению не открывается. Если не трудно может посмотришь, возможно адрес немного неверно указан.
Буду стучаться в ЛС Vladd(у) может поможет разобраться с местом нахождения клапана. Тогда я думаю и заказать его уже можно будет. Но если какая ещё инфа есть - напиши пожалуйста.
Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:
SerV, я как раз такую картинку и имел в виду. Правда на моей коробке этих соленоидов немного меньше. Если не ошибаюсь их там 6 шт. Заказывал соленоид с номером 01L 927 331. Он не подошёл. Третий соленоид слева (и справа кстати тоже) имели другую форму и абсолютно другое рабочее давление. Там были еще 3 соленоида зелёного цвета. Мы их правда не вытаскивали, но указанное на них давление немного отличалось от приобретенного и три последние цифры тоже были другие. Кстати, мой соленоид имеет коричневый цвет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я честно признаюсь, я не видел твою коробку "в разрезе", но ...Сообщение от Эрнест
SerV, я как раз такую картинку и имел в виду. Правда на моей коробке этих соленоидов немного меньше. Если не ошибаюсь их там 6 шт. Заказывал соленоид с номером 01L 927 331. Он не подошёл. Третий соленоид слева (и справа кстати тоже) имели другую форму и абсолютно другое рабочее давление. Там были еще 3 соленоида зелёного цвета. Мы их правда не вытаскивали, но указанное на них давление немного отличалось от приобретенного и три последние цифры тоже были другие. Кстати, мой соленоид имеет коричневый цвет.
базируясь на общих знаниях, могу предположиться что сама по себе ошибка - плод электронно-электрических взаимодействий (механику ваг-ком не нюхает), поэтому и ошибка бывает 3-х видов:
1-ый вид: Pressure Control Valve 3 -N217 Electrical Fault in Circuit === P1824
2-ой вид: Pressure Control Valve -3- for Auto. Transmission -N217- Open Circuit/Short Circuit to Ground (GND) === P1825
3-ий вид: Pressure Control Valve -3- for Auto. Transmission -N217- Short Circuit to B+ === P1828
какая из них твоя?
ты уверен, что проблема не в электрике? проверял?
см. вложение с 6-ой страницы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV, у меня ошибка под номером 2 (Р1825). Вложенный файл почитал. На 100% утверждать я конечно не могу, что дело не в проводке. Но просто этот глюк у меня уже года полтора если не больше. Проявляется только с наступлением холодов. Ни дождь, ни ветер, ни сырость, ни что больше не влияет на появление этой неисправности. В тёплое время года приходится полностью забыть про неё. Хотя должен признать, что прошлой зимой этот глюк реже проявлялся. Видимо потихоньку усугубляется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
1967s спасибо!
да есть такая лабуда (нештатная сигналка)Сообщение от 1967s
это защитное реле питания ЭБУ..вероятно - нештатная сигнализация подключена некорректно (есть такая вообще в машине?)
если машина заводится и ездит - значит причина та же - неправильно подключенная сигнализация..(доп.иммо или что там у тебя установлено)к кому с этим обращаться? к установщикам сигналки чтоб исправили или к официалам?
клемы проверю, аккумулятору три недели, хотя заряд все равно проверюСообщение от 1967s
проверь аккумулятор..клеммы и тд, заряд..если дохлый - меняй...
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
по первой ошибке нашел разъяснения, а вот по 00947 029 нетСообщение от 1967s
набери в ПОИСКЕ номер ошибки - потом прочитай темы по запросу - и все будешь знать...Сообщение от Ильйа
00929 027 - привод центрального замка двери переднего пассажира F221 Нелогичный сигнал
00947 029 Выключатель дистанционнго отпирания крышки багажного отсека Е188 Короткое замыкание на массу![]()
![]()
может я уже и поиском разучился пользоваться
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ильйа
клемы проверю, аккумулятору три неделио как..тогда все просто - эта ошибка могла остаться после замены АКБ (если её не стирали тогда...)
вечером посмотрю...(сейчас просто негде..)..а ссылка правильная..просто видать сервер не работает у них...Сообщение от Эрнест
если какая ещё инфа есть - напиши пожалуйста
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
можешь, в принципе никого не беспокоить...Сообщение от Ильйа
есть такая лабуда (нештатная сигналка) к кому с этим обращаться? к установщикам сигналки чтоб исправили или к официалам?![]()
если работа авто не вызывает нареканий по этому поводу...
а если тебе это принципиально - тогда к установщикам! - пусть берут схемы Пассата и переподключают более разумно и точно...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
значит замкнут на +Сообщение от Эрнест
SerV, у меня ошибка под номером 2 (Р1825). Вложенный файл почитал. На 100% утверждать я конечно не могу, что дело не в проводке.
очень рекомендую:
1) проверить проводку
2) зайти в Measuring Blocks группу 006 (см. лейбл-файл выше)
это наиболее бюджетное начало устранения проблемы.