0

Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
стабильно статит на 90 и не падает.Сообщение от 1967s
или - просто не доходить до 90...(опускаться от 90 конешно тоже может...)
а что на него смотреть. надо менять по ходу. раз в другом причины не может быть.Сообщение от 1967s
или - то, что я писал выше -
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день.что нужно отремонтировать по этим ошибкам?куда смотреть?подскажите люди добрые
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо:Сообщение от олег некрасов
добрый день.что нужно отремонтировать по этим ошибкам?куда смотреть?подскажите люди добрые
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
1) надо тайминг посмотреть (ваг-ком)
может регулятор опережения впрыска N108 дурить. надо проверять.
2) сработал иммобилайзер, забить или адаптировать ключики (ваг-ком)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Друзья,подскажите по ошибке,машина друга,появилась она вероятно после замены ГРМ,но перед этим еще были сделаны чип-тюнинг и установлена сигнализация,но после двух последних операций я помоему смотрел ошибки и их небыло.Хотя могу и ошибатся.Вобщем что делать?
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 038 906 019 KD
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G400AG 4897
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 05314
Additional Info: WVWZZZ3BZ5E091027 VWZ7Z0D0780572
1 Fault Found:
18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
P1855 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0 0 1 1 1
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Да,забыл добавить,ошибка не стирается.И ЧЕК гаснет после запуска двигателя.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как посмотреть тайминг?я такого не делал никогда.Сообщение от SerV
имхо:Сообщение от олег некрасов
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
1) надо тайминг посмотреть (ваг-ком)
может регулятор опережения впрыска N108 дурить. надо проверять.
2) сработал иммобилайзер, забить или адаптировать ключики (ваг-ком)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
18263 P1855 Data-Bus Powertrain Software version Contr.Сообщение от lifter
Друзья,подскажите по ошибке,машина друга,появилась она вероятно после замены ГРМ,но перед этим еще были сделаны чип-тюнинг и установлена сигнализация,но после двух последних операций я помоему смотрел ошибки и их небыло.Хотя могу и ошибатся.Вобщем что делать?
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 038 906 019 KD
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G400AG 4897
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 05314
Additional Info: WVWZZZ3BZ5E091027 VWZ7Z0D0780572
1 Fault Found:
18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
P1855 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0 0 1 1 1
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Да,забыл добавить,ошибка не стирается.И ЧЕК гаснет после запуска двигателя.
Шина данных: контроль актуальности программы
вобще ошибка из разряда "неверно кодирован блок", при правильной кодировке... т.е. глюк ЭБУ
подробно тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 133#271133
для начала - найти программу (и шнур) vag-com...Сообщение от олег некрасов
как посмотреть тайминг?я такого не делал никогда.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Привет коллеги! Сегодня утром замигал климатроник. Запустил диагностику, выдает ошибку 4F9. Это приточный вентилятор V2 .Что ето с ним может быть?
Вроде все дует нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Приточный вентилятор-V2Сообщение от vaitek
Привет коллеги! Сегодня утром замигал климатроник. Запустил диагностику, выдает ошибку 4F9. Что ето и с чем ее теперь кушать?
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Спасибо, посмотрел ошибку в базе знаний. А что это он глючит, вроде дует нормально?Сообщение от tecro
Приточный вентилятор-V2Сообщение от vaitek
Привет коллеги! Сегодня утром замигал климатроник. Запустил диагностику, выдает ошибку 4F9. Что ето и с чем ее теперь кушать?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ну тогда сотри и не обращай вниманияСообщение от vaitek
Спасибо, посмотрел ошибку в базе знаний. А что это он глючит, вроде дует нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите как лечить???
16795 - Secondary Air Injection System : Incorrect Flow Detected
Р0411 - 35-00 -
17521 - Охуgen(Lambda)Sensor; В1 S1:Internal Resistance too High
Р1113 - 35-10 Периодически
все ошибки стерли,через 2 дня появились вновь
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо:Сообщение от Alemax
Подскажите как лечить???
16795 - Secondary Air Injection System : Incorrect Flow Detected
Р0411 - 35-00 -
17521 - Охуgen(Lambda)Sensor; В1 S1:Internal Resistance too High
Р1113 - 35-10 Периодически
все ошибки стерли,через 2 дня появились вновь
16795 - Неправильное определение количества воздуха, идет дополнительное подмешивание. надо искать дырку (делать опресовку т.е.), смотреть клапаны
[code]
16795/P0411/001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Solutions
* Check Fuel Pump Relay (J17)
* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check Secondary Air Injection Pump (V101)
* Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
* Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
[/code]
+ померять ДМРВ,
вобщем заняться воздушной системой.
2) 17521 - Завышенное сопротивления нагревателя лямбда зонда (первого), думается кирдык ему настал, померяй сопротивление чтоли...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиСообщение от Alemax
16795 - Secondary Air Injection System : Incorrect Flow Detected
проверить герметичность шлангов СВВ, исправность насоса СВВ (под правой фарой) и проверить исправность клапанов СВВ (комби-клапана и клапана рециркуляции...)
как и что проверять - найдешь в ПОИСКЕ по номеру ошибки и словам "СВВ", "комби-клапан СВВ"...
(на езду не влияет...)
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком великоСообщение от Alemax
17521 - Охуgen(Lambda)Sensor; В1 S1:Internal Resistance too High
Сообщение от SerV
кирдык ему настал![]()
вероятно - да...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
SerV
1967s
Спасибо братцы за совет!!!
После лечения отпишусь.
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая, менял в гараже самостоятельно гидрокомпенсаторы... Соответственно разбирал пол морды лица))
После сборки запускается с 2го 3го раза и горит chek engin
протестировал Vag Com получил
16725 - датчик положения распредвала - датчик G40 недостоверный сигнал P0341-35-00
00849 - контакт S выключение зажигания и стартера В
01359 - выключатель блокировки двери со стороны правого пассажира(хотя на моей машине такого вообще нет, есть только со стороны водителя)
Какие разьемы смотреть нужно? Я так понимаю что то я или не соеденил, или разьем грязный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это все уже есть.что дальше?Сообщение от SerV
Сообщение от lifter
для начала - найти программу (и шнур) vag-com...Сообщение от олег некрасов
как посмотреть тайминг?я такого не делал никогда.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[quote=олег некрасов][quote=SerV]
[quote="олег некрасов":3k7zdk3a]
как посмотреть тайминг?я такого не делал никогда.[/quote]
для начала - найти программу (и шнур) vag-com...[/quote]
это все уже есть.что дальше?[/quote:3k7zdk3a]
1)
---> [01] - двигатель
---> [04] - базовые установки (Basic Settings)
---> группа 000
---> Go
---> в правом нижнем углу нажать "TDI Timing"
(не забыть выбрать свой мотор)
2)
---> [01] - двигатель
---> [08] - блоки измерений (Measuring Blocks)
подробности тут: [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=207"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207[/url]
3)
---> [01] - двигатель
---> [10] - адаптация
каналы 01 и 04.
считать информацию, исправлять самостоятельно категорически НЕ рекомендуется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16725/P0341/000833 - Распределительный вал Датчик (G40): неправдоподобной сигналаСообщение от GliderAlex
протестировал Vag Com получил
16725 - датчик положения распредвала - датчик G40 недостоверный сигнал P0341-35-00
00849 - контакт S выключение зажигания и стартера В
01359 - выключатель блокировки двери со стороны правого пассажира(хотя на моей машине такого вообще нет, есть только со стороны водителя)
Какие разьемы смотреть нужно? Я так понимаю что то я или не соеденил, или разьем грязный.
Возможные симптомы
Неисправность световой индикатор (MIL) активный
Возможные причины
Электропроводка от / до Распределительный вал Датчик (G40) неисправный
Распределительный вал Датчик (G40) неисправный
Сроки misaligned
Возможные пути решения
Проверьте кабели от / до Распределительный вал Датчик (G40)
Проверьте распределительный вал датчика (G40)
00849 - S-контакты на зажигания / стартера (D)
Возможные причины
Терминал 15 ОК, но терминал S не OK
Предохранитель (ов) неисправный
Электропроводка / коннектор (ы) с / к зажигания / стартеру (D) неисправный
Зажигание / Стартер (D) неисправный
Возможные пути решения
Проверка терминала S
Проверьте предохранитель (ов)
Проверить / Ремонт Электропроводка / коннектор (ы) с / к зажигания / стартер (D)
Проверить / заменить зажигания / стартер (D)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
anrold
ты решил весь перевод ЭЛЬЗы сюда выложить...![]()
![]()
проверь , как установлена цепь распредвалов...(строго - 16 роликов)..это по ошибке ДХ, если сам ДХ в порядке..Сообщение от GliderAlex
менял в гараже самостоятельно гидрокомпенсаторы
нештатная сигнализация в машине есть?Сообщение от GliderAlex
00849 - контакт S выключение зажигания и стартера В
это не про кнопку на двери...это - блокировка самого замка...Сообщение от GliderAlex
01359 - выключатель блокировки двери со стороны правого пассажира(хотя на моей машине такого вообще нет, есть только со стороны водителя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни чем грозит данная ошибка и что можно сделать
17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента.
Р 0741-003-Механическая неисправность