ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 87
  1. #1291
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если ты имеешь в виду "нулевик" (конический
    Именно конический "нулевик", с пропиткой . Машина такая пришла. Небыло времени искать штатное место, поехал купил самый дорогой, 2700 р кажется стоил (проехал я на нем 3500 т.км.).

    Цитата Сообщение от rummi
    + вносит отсебятину в его показания , особенно конус , поскольку ДМРВ имеет определенную калибровку относительно сопротивления впуска и потока.

    От этого и 32 группа может в аддитиве давать несколько вольные показания , оттого и рассогласования могут быть относительно реального и посчитанного значения воздуха
    Все понял , будем исправлять.

    Цитата Сообщение от lw
    У него УОЗ гуляет. Мож из-за фильтра?
    Я тоже заметил .

    Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Разрежение на XX при отсутствии подсосов должно быть у тебя порядка 0.6 Бар - где-то 8.7 Psi
    На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #1292
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Сейчас у меня rush был. Логи 3-115-211 во вложении.
    32 группа сначала была по нулям (после заводки) потом незначительно отклонилась.

    Ошибки:

    Sunday,11,May,2008,18:53:27:55371
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
    Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
    Software Coding: 05051
    Work Shop Code: WSC 00000
    6 Faults Found:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Intermittent
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-00 - -
    17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
    P1555 - 35-10 - - - Intermittent
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-10 - - - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    ---------------------------------------------------------------------------

    Стерли, прокатились - второй раз лог сняли:

    Sunday,11,May,2008,19:12:57:55371
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
    Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
    Software Coding: 05051
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found:
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-00 - -

    Readiness: 0010 1001
    ---------------------------------------------------------------------------

  3. #1293
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    47
    Сообщений
    665
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Что то я про то, чтобы кто-то отремонтировал блок с моей ошибкой ничего не нашел. Только замена. Может я не там искал? Да и только у Механика она вроде и вылазила. А в статье в ремонте не про это.

  4. #1294
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grey3x

    так ведь я и не говорил тебе, что нужно обязательно делать ремонт именно "по статье"...

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверка блока АБС... - ремонт или замена блока

  5. #1295
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    47
    Сообщений
    665
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Да я вообще не нашел, чтобы кто-то такую ошибку поборол. Неужели только замена? Он же нереальных денег стоит...

  6. #1296
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Да я вообще не нашел, чтобы кто-то такую ошибку поборол. Неужели только замена? Он же нереальных денег стоит
    нереальных - эт точно...

    а ты с Павлом ( Pavel) не связывался??? проконсультируйся у него через ЛС...

    (ездить -то пока можно и без него... правда и АБС работать не будет)

  7. #1297
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    47
    Сообщений
    665
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не связывался. Надо попробовать.
    Б/у брать стремно. Можно такой же купить. Тогда надо сразу машину продавать. А не хочется...

  8. #1298
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    всем))
    вот пару ошибок подскажите что да как ?
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
    16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded

  9. #1299
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobermanmpt
    вот пару ошибок подскажите что да как ?
    я тебе по секрету скажу - прямо в ЭТОЙ теме - ВСЕ эти ошибки расписаны "от и до".. ...даже ПОИСК не нужен...

    не обижайся, пожалуйста - но когда же вы поймете, что просто уже лень в тысячный раз писать одно и то же...

  10. #1300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?
    В данном случае разряжение указывается в дюймах ртутного столба. 25 дюймов ртутного столба = 0.85 Бара в данном случае разряжения. Так что на ХХ прибор показывает норму!
    04/AWT/GFY

  11. #1301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    rummi
    Сейчас у меня rush был. Логи 3-115-211 во вложении.
    32 группа сначала была по нулям (после заводки) потом незначительно отклонилась.

    Ошибки:

    Sunday,11,May,2008,18:53:27:55371
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
    Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
    Software Coding: 05051
    Work Shop Code: WSC 00000
    6 Faults Found:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Intermittent
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-00 - -
    17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
    P1555 - 35-10 - - - Intermittent
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-10 - - - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    ---------------------------------------------------------------------------

    Стерли, прокатились - второй раз лог сняли:

    Sunday,11,May,2008,19:12:57:55371
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
    Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
    Software Coding: 05051
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found:
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-00 - -

    Readiness: 0010 1001
    ---------------------------------------------------------------------------
    Рушану надо ко мне подъехать просто - есть над чем поработать .

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Karlsson
    На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?
    В данном случае разряжение указывается в дюймах ртутного столба. 25 дюймов ртутного столба = 0.85 Бара в данном случае разряжения. Так что на ХХ прибор показывает норму!
    Нет , это не норма - подобное значение (близкое к нему) получается в режиме неглубокого принудительного холостого хода - когда на передаче приотпускаешь педаль газа . Прибор неточен или сопротивление на впуске повышенное (за счет фильтра , например).

    А прибор - просто издевательство - полшкалы в пси - обратная половина в миллиметрах
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #1302
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, Витя
    У меня по прибору 25 дюймов рт.ст. = 0,85 бар = 12,3 psi, при норме названной Витей (где ты ее взял, точно, ни чего не путаешь двиг. АWM???) в 0,6 бар = 17,2 дюйм рт.ст. = 8,7 psi
    Таким образом, вывод;
    разница по прибору и вагкому недодув 2 psi=0,14бар
    разряжение, а что вагком не показывает разряжения, до меня это только дошло, почему, я понимаю чисто физически, но почему не сделали.
    А с какого датчика вагком читает давл. наддува, может он врет и на мозг капает, типа, что надуло, а реально меньше?
    Цитата Сообщение от rummi
    сопротивление на впуске повышенное (за счет фильтра , например)
    очень маловероятно но,
    это можно проверить? могу снять вообще нулевик? ,
    а интеркулер может быть частично забит? ну что еще может создавать повыш. разряжение?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #1303
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У машины две проблемы:
    - слишком рано(на холодном двигле после минуты-двух) включается дополнительное охлаждение на вторую скорость.
    - не работают системы ESP и ABS после нескольких нажатий на педаль тормоза и не загораются стоп-сигналы, лягушку поставил новую.

    До стирания ошибок логи такие:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 P
    Компонент: ABS/ESP front 2330
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 487 A
    Компонент: Lenkradelektronik 0005
    Кодирование: 00118
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодирование: 07135
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWPD63B53P381214 VWZ7Z0C6895457
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
    Кодирование: 00258
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B7 035 180 E
    Компонент: Radio NP2 0008
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------
    После остались только эти:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    Готовность: 0010 1101

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 P
    Компонент: ABS/ESP front 2330
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая
    Но работает, как и прежде с вентилятором и без «тормозов»
    Подскажите, что смотреть, как решать?
    Спасибо!

  14. #1304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Кирилл, Витя
    У меня по прибору 25 дюймов рт.ст. = 0,85 бар = 12,3 psi, при норме названной Витей (где ты ее взял, точно, ни чего не путаешь двиг. АWM???) в 0,6 бар = 17,2 дюйм рт.ст. = 8,7 psi
    Таким образом, вывод;
    разница по прибору и вагкому недодув 2 psi=0,14бар
    разряжение, а что вагком не показывает разряжения, до меня это только дошло, почему, я понимаю чисто физически, но почему не сделали.
    А с какого датчика вагком читает давл. наддува, может он врет и на мозг капает, типа, что надуло, а реально меньше?
    Цитата Сообщение от rummi
    сопротивление на впуске повышенное (за счет фильтра , например)
    очень маловероятно но,
    это можно проверить? могу снять вообще нулевик? ,
    а интеркулер может быть частично забит? ну что еще может создавать повыш. разряжение?
    0.6-0.65 На xx

    Нулевик уже забиться мог давно - ты его когда последний раз чистил ?

    Я думаю - дело в погрешности прибора . Через несколько дней у меня будет немецкий манометр с обратной шкалой - я еще раз проверю и отпишусь . Большинство тюнинховых приборов в зоне разрежения почему-то подвирают , но я перепроверю еще раз - может и я путаю , хотя сомневаюсь .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #1305
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

Страница 87 из 1011 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187587 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21892
    Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56
  2. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •