0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваговский брелок, но без внутренностей.Есть варианты:
1. Машина в угоне;
2. Возможно стоит обманка ИММО;
3. более вероятно, что стоит нештатная сигнализация. Это более правдоподобно. Ее можно приспособить, чтобы снимать блокировку ЭБУД.. А вот когда отключается АКБ, может считать, что его воруют..
Какой у тебя ключ - штатный ваговский брелок, ключ,, или что-то похожее???
Нештатная сигналка была, первым делом убрали, в разрыв стояла только на два красных провода от замка зажигания. К остальным проводам в параллель, один провод шел к одному из разъемов приборки.
Где искать обманку, если она есть? по каким проводам можно отследить?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Дмитрий B5+,
- проверять мотор вентилятора радиатора, проводку, предохронители.
- проверить проводку от датчика .Если все ОК - поменять датчик.
В приборке стоит контроллер, через который чипляется диагностика. Возможно проблема в нем, хотя если ошибки считал все не так и страшно. Попробуй подцепиться заведомо рабочим ККЛ адаптером......
Обязательно проверь показания температуры ОЖ через диагностику - разница с реальными не должна превышать 2 градуса С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
--- Добавлено чуть позже ---
да, был подсос...через кем то отколхоженный, неправильно установленный и не рабочий обратный клапан 06A133528D...из того, что было у меня в наличии- взял 07С133528А, заварил(запаял) лишний отросток и установил...вроде пока всё нормально...
я понимаю, что 06А133528D идет в "никуда" ( на маленький отросток клапанной крышки),но подсос был в сопряжении шланг-штуцер клапана...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Доброго дня други мои
Появилась ошибка Р1196, самостоятельно найти не могу. Требуется ваша помощь. Спасибо![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Заставил расшифровку ошибки искать.
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева.
Смотри де пропадает подогрев. Скорей всего разъем на перегородке отсека АКБ, или проводе от разъема к ЛЗ-1
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
блин это датчик кислорода что ли? у меня просто нет расшифровки с таким номером ошибки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
хранитель, извини, что-то ноут глюкнул, а удалить не могу.
Сейчас попробую еще разВложение 242295
--- Добавлено чуть позже ---
Что за хрень, второй раз
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
хранитель, извини, что-то ноут глюкнул, а удалить не могу.
Сейчас попробую еще разВложение 242295
--- Добавлено чуть позже ---
Что за хрень, второй разскачать скачал, ну нет у меня такой, с ноля начало есть , а вот с 1 ....ну нет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Добрый день!
Подскажите, резко стали появляться эти 3 ошибки. Явно связаны между собой. Замечу, что предшествуя их появлению при включении зажигания сигнальные лампы на приорке горят в пол накала, будто напряжения не хватает. Куды лезть ? Контактная группа ?
![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
rps87,
Отключи разьем АБС и повторно посмотри......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Берешь мультиметр и измеряешь напряжение. Черный щуп на чистое железо кузова или ДВС. Красный щуп по очереди на клемму "-" АКБ , На клемму + АКБ и на красный провод, который прикручен болтиком к клемме +. Не к болтику, а именно к проводу. Каждое измерение до десятых вольта записываешь и выкладываешь здесь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый господа
Есть проблема, отшились родные брелки цз. Попытка прошить их взад на место не увенчалась успехом.
Собсна пробовал чз адаптацию в 46 блоке,до этого прошитые ключи пробовал сносить,но увы и ах
По ошибкам бьет:
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя
54-00 неверное обеспечение
Пытался найти понятное объяснение фразы "неверное обеспечение", если верить эльзе,то это значит что стоит не правильный замок, но замок НЕ менялся, ключи тоже.
При покупке авто все работало в штатном режиме
Центральный замок с кнопки с салоне работает
ps: машинка passat b5 AWM 1.8T америкос 2003гв
ps2: установлена нештатная сигналка с обратной связью(посеял от нее брелок,потому и озадачился решением проблемы с родными брелками) От нештатной сигналки все открывалось закрывалось
ps3: поиск юзал, в гугле не забанили, возможно неправильно юзал конечно
Если есть темы с подобной проблемой, пните в нужном направлении
Заранее всем огромное спасибо за советы и помщь![]()
VW Passat Variant AWM AT 2003
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
В родных ключах батарейки рабочие?День добрый господа
Есть проблема, отшились родные брелки цз. Попытка прошить их взад на место не увенчалась успехом.
Собсна пробовал чз адаптацию в 46 блоке,до этого прошитые ключи пробовал сносить,но увы и ах
По ошибкам бьет:
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя
54-00 неверное обеспечение
Пытался найти понятное объяснение фразы "неверное обеспечение", если верить эльзе,то это значит что стоит не правильный замок, но замок НЕ менялся, ключи тоже.
При покупке авто все работало в штатном режиме
Центральный замок с кнопки с салоне работает
ps: машинка passat b5 AWM 1.8T америкос 2003гв
ps2: установлена нештатная сигналка с обратной связью(посеял от нее брелок,потому и озадачился решением проблемы с родными брелками) От нештатной сигналки все открывалось закрывалось
ps3: поиск юзал, в гугле не забанили, возможно неправильно юзал конечно
Если есть темы с подобной проблемой, пните в нужном направлении
Заранее всем огромное спасибо за советы и помщь
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, и еще до кучи поменял, для перестрахови
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
на форме есть мнение, что если есть ошибки по БК, ключи не пропится.
Смотрел по моему классификатору -0928 имеет отношение к кнопке управления сиденья.
электрические регулировки сиденья у тебя есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нет,сиденья обычне
по ошибке, отключаю вод замок, ошибку получается вытереть, но ключи все равно не приписываются
ну и еще одну закономерность заметил, после стирания ключей в 00 группе, в 01 все равно висит 1 ключ
и собсна если можно про ошибку эту "00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя
54-00 неверное обеспечение" она вообще что означает, все что я нашел на данный момент это неправильный замок установлен,но каким образом они работали раньше?
VW Passat Variant AWM AT 2003