0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а тут где болт стоит на ижекторном насосе куда должен соединятся шланг ?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
От блидера шланг туда воткнут, это по заводу если
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Юрий, у тебя етка есть?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
С ДТОЖ тебе обязательно надо разбираться. Разница в показаниях большая. Вполне на скрутках могли напутать. У датчика на ЭБУД сопротивление больше чем датчика приборки в 1.5-2 раза.
В талмуде есть схема управления 1.8 Т Мотронмк М3.2. По цвету проводов можно найти какой идет на ЭБУД, какой на приборку. Какой у тебя мотроник не знаю. Кажетя ВАГом можно посмотреть зайдя в 01 (ДВС).
Ну может Евгенич помнит и подскажет.
Работы у тебя много.
Надо опрессовку впуска сделать и устранить возможные подсосы неучтенного воздуха. В БЗ есть хороший отчет как это сделать подручными материалами. Запаска, топливный фильтр, хомутов пару,шланг ...
Замерить давление топлива. На пробку, с РДТ, РДТ без вакуумной трубки. Если еще не поменял топливный фильтр, заменить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да, но с 2003-го модельного завод изменил свои предпочтения и воткнул блидер в колектор , а тонкий штуцер ЭН используя обратный клапан сразу после воздушного фильтра
Снизошло озарение - пусть эжекционник служит долго (с)а Картер на хх вентилируется в достаточном объёме
Так что если пораскинуть мозгами то можно сделать систему проще и надежнее чем с завода в разы , да и важность эн сомнительна, скорее всего разницы без него и с ним на педали тормоза не почувствуешь , а с учетом того что на него предыдуший хозяин болт поклал так 146% ничего без него для тебя не изменится :haha
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Да, но с 2003-го модельного завод изменил свои предпочтения и воткнул блидер в колектор , а тонкий штуцер ЭН используя обратный клапан сразу после воздушного фильтра
Снизошло озарение - пусть эжекционник служит долго (с)а Картер на хх вентилируется в достаточном объёме
Так что если пораскинуть мозгами то можно сделать систему проще и надежнее чем с завода в разы , да и важность эн сомнительна, скорее всего разницы без него и с ним на педали тормоза не почувствуешь , а с учетом того что на него предыдуший хозяин болт поклал так 146% ничего без него для тебя не изменится :hahaс аев не проходит этот фокус.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий, за сколько же ты этот гемор купил![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.машину взял за 40 тысяч,с комплектом запчастей под переделку на кпп.машину запустил выехал на старой АКПП машина едит переключается но переходит в аварию ошибка 00652.масло в АКПП не проверял но судя по цвету залита не та жижа (ATF)так как есть поттеки между АКПП и мотором .но суть не в этом смущает шестерня распредвала ,ремень ГРМ стоит со смещением к мотору и свисает миллиметра 4.сэтим вопрос можно было поставить шестерню не правильно? Сейчас стоит надписями наружу![]()
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
шпонка совпала с валом? ремень не трёт?
--- Добавлено чуть позже ---
что значит свисает?
--- Добавлено чуть позже ---
течь с коробки это плохо...очень плохо. масло тут не причём.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде стоит правильно.
Вложение 229005
--- Добавлено чуть позже ---
ты где ..территориально?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Может течь заднего сальника КВ??
Это плохо. Чтобы не сполз он совсем. Другой стороной шестеренку РВ не поставишь. Там тарелка для ДПРВ намертво закреплена. Ее видно через окна в шестеренке РВ.
Проверь затяжку болта на шестерне РВ. Может болт прослаб и шестеренка сползает.Должно быть 65 н.М. Динамометрмческий ключ и стопор для шестеренки РВ поможет. Без стопора не крути. Самодельный стопор можно посмотреть в талмуде. Если талмуда нет, скачай его в БЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Судя по фото это 20-тиклоп промвальный обыкновенный, шестерню особо одаренные умудрялись переворачивать и ставить , на их беду метка с другой стороны тоже имеется, но не там где надо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет не сальник кв.масло отчётливо красное и пахнет ATFМожет течь заднего сальника КВ??
Это плохо. Чтобы не сполз он совсем. Другой стороной шестеренку РВ не поставишь. Там тарелка для ДПРВ намертво закреплена. Ее видно через окна в шестеренке РВ.
Проверь затяжку болта на шестерне РВ. Может болт прослаб и шестеренка сползает.Должно быть 65 н.М. Динамометрмческий ключ и стопор для шестеренки РВ поможет. Без стопора не крути. Самодельный стопор можно посмотреть в талмуде. Если талмуда нет, скачай его в БЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное вы правы .уже посмотрел видео умудряются поставить ее не правильно шестерню распредвала.а зачем на нем две метки?и тем более в разных местах?э
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на разные ДВС, что бы покупали чаще.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если ошибки нет г40 г28 несоответствие сигналов, и машина заводится то фазы верно стоят , и шестерня скорее всего той стороной , если конечно не перевёрнута и метка нарисована маркёром в другом месте от заводской , по надписям не могу точно сказать - внутри или снаружи , просто не помню уже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Юрий 89, Ролик натяжной стоит от машин 80-х годов похоже. На AEB не видел таких. Возможно у него вылет меньше, поэтому ремень съехал.
--- Добавлено чуть позже ---
Должно быть так
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя так
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень и ролик заменить
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Точняк , к ролику я как то не приглядывался , он точно не тот
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ролик по каталогу бьётся именно тот что стоит .
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Где-то на форуме читал что натяжитель и ролик на этот мотор есть старого и нового образца.и также ремень ГРМ идёт на 152 или 153 зуба и все это взаимозаменяемо только комплектом . может я не прав поправьте.а в чем отличие ролика под номером 17 и 17 А?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700