0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я страшно далек от знатоков, но в логе, на мой (ламерский) взгляд огромная мешанина цифр (ну или конечно, я просто не туда смотрю).Сообщение от andrey35
Уважаемые знатоки, подскажите, какие группы снимать, чтоб и требуемое и реальное количество воздуха одновременно смотреть
как гласит мануал:
[code]Air system part I: MAF
* Go into Engine measuring block 003
* Start Logging data
* In a high gear (4th/5th), give full throttle from 2500 rpm up to 3500rpm.
* Find and Open the Log file in Windows Explorer
* Graph MAF actual -vs- rpm in Excel
* The MAF is OK if the actual value is at least 850-900 mg/h at 3000 rpm.
[/code]
[code]
Air system part I: Turbo
* Go to Engine Measuring Block 011
* Start Logging the data
* In a high gear (4th/5th) give full throttle from 1500-2000 rpm to 3500-4000 rpm
* Find and Open the Log file in Windows Explorer
* In Excel graph actual/requested boost -vs- rpm
* On a stock vehicle, one should see a spike at 2.1 bar quickly regulated at 1.9 through the whole rpm range[/code]
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
сорри, если по английски не читаешь - вот набросал перевод:
[code]Air system part I: MAF
* Перейдите к измерениям блоков (08) - группа 003
* Начните запись лога
* Двигаясь на высокой передаче (на 4-ой/5-ой) достигнув диапазона от 2500 до 3500 оборотов - нажмите "до упора" педаль газа.
* Откройте лог в Windows Explorer
* Смотрите график MAF actual -vs- обороты в Excel'e
* MAF - Oк если актуальные значение по крайней мере 850-900 мг/ч при 3000 оборотах.[/code]
[code] Air system part I: Turbo
* Перейдите к измерениям блоков (08) - группа 011
* Начните запись лога
* Двигаясь на высокой передаче (на 4-ой/5-ой) достигнув диапазона от 1500 до 2000 оборотов - нажмите педаль газа стараясь выдать обороты от 3500 до 4000.
* Откройте лог в Windows Explorer
* Смотрите график актуальное (замерянное)/номинальное ускорение (давления?) -против- оборотов двигателя в Excel'e
* На исправной машине, вы должны увидеть пик быстро сбрасываемого давления от 2.1 барра до 1.9 барр на протяжении замера при всех оборотах двигателя.[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Надо просто лог в DP_view открываать. получается ровная красивая таблица:Сообщение от SerV
Я страшно далек от знатоков, но в логе, на мой (ламерский) взгляд огромная мешанина цифр (ну или конечно, я просто не туда смотрю).Сообщение от andrey35
Уважаемые знатоки, подскажите, какие группы снимать, чтоб и требуемое и реальное количество воздуха одновременно смотреть
как гласит мануал:
[code]Air system part I: MAF
* Go into Engine measuring block 003
* Start Logging data
* In a high gear (4th/5th), give full throttle from 2500 rpm up to 3500rpm.
* Find and Open the Log file in Windows Explorer
* Graph MAF actual -vs- rpm in Excel
* The MAF is OK if the actual value is at least 850-900 mg/h at 3000 rpm.
[/code]
[code]
Air system part I: Turbo
* Go to Engine Measuring Block 011
* Start Logging the data
* In a high gear (4th/5th) give full throttle from 1500-2000 rpm to 3500-4000 rpm
* Find and Open the Log file in Windows Explorer
* In Excel graph actual/requested boost -vs- rpm
* On a stock vehicle, one should see a spike at 2.1 bar quickly regulated at 1.9 through the whole rpm range[/code]
[pic]7655[/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
читаю по английски
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Только имхо, 2,1 - 1,9 бар без чипа эта турбина не надует (у KYM) 0,6 мах. А вот мой дизель - запросто (2,25 по встроеному датчику)
Добавлено спустя 35 секунд:
Спасибо за инфу
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите/разъясните что за ошибки: 16684, 16687, 16688, 16686, 16685, 16840 и почему они вдруг возникли.
Никаких предпосылок вроде не было...движек не троит... все работает нормально, а ошибки вылезли...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо: это же америкос, бензин не нравится ему, пропуски в поджиге.Сообщение от ginsar
Ребята, помогите/разъясните что за ошибки: 16684, 16687, 16688, 16686, 16685, 16840 и почему они вдруг возникли.
Никаких предпосылок вроде не было...движек не троит... все работает нормально, а ошибки вылезли...
на этом форуме полно ответов, что у америкоса есть специфика по нашему бензину. едет нормально? ну и катайся спокойно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16840 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечкаСообщение от ginsar
что за ошибки: 16684, 16687, 16688, 16686, 16685, 16840
это ошибка системы контроля утечки паров топлива...есть процедура проверки - по определенной методике система проверяется на негерметичность, проверяется 144-й насос и тд...
как и что - вот здесь можешь прочитать -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 144#732016
сотри ошибки - покатайся - потом проверь снова...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Пропуски зажигания уже были, стирал. Наверно это все таки от бензина. Заправляюсь всегда на Лукойле. На десятке не жаловался. Сейчас лью 92-й.
А вот про ошибку система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка надо будет покататься - посмотреть.
Интересно что чек не моргал на пропуски зажигания.
Скорее всего эго зажгла ошибка система вентиляции топливного бака.
to Serv так то оно так, вот только собрался я через 10 дней ехать на юг, примерно 2500 км. так что такие ошибки в дороге совсем не кстати, тем более когда не знаешь что зажгло чекенжин. Думаю над приобретением БК с возможностью чтения и сброса ошибок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не лучший выбор...Сообщение от ginsar
Сейчас лью 92-й.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А какой лучше ? 95-й ?... В нем полно присадок. У нас практически весь 95-й бензин делают не перегонкой,а добавлением присадок в 92-й... Так что найти хороший 95-й практически нереально, ну разве что в Москве, Питере и др. крупных городах на заправках типа Shell или BP.Сообщение от 1967s
не лучший выбор...Сообщение от ginsar
Сейчас лью 92-й.
Отсюда вопрос, как же быть? Какой бензин все же лучше лить?
Правда на эту тему тут в форуме полно флуда, который к единому мнению так никого и не привел.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ginsar
я не знаю, какой бензин в Муроме...может, тебе и виднее...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
95Сообщение от ginsar
Какой бензин все же лучше лить?
позволь тебе один маленький секрет раскрыть, раз уж ты осведомлен.Сообщение от ginsar
95-й ?... В нем полно присадок. У нас практически весь 95-й бензин делают не перегонкой,а добавлением присадок в 92-й...
дело в том что перегонкой больше 86 и не получишь.
и 92-ой тоже не перегонкой получается :)
Моторным методом (на установке УИТ) мы получаем
92-ой бензин: Октановое число (моторный метод): 83
95-ый бензин: Октановое число (моторный метод): 85
остальное как ты верно говоришь - присадки
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Знакомые ребята, которые везли мне машину из США порекомендовали лить лучше 92-й. Вот я его и лил...
Теперь попробую покататься на 95-м, посмотрю... будут появляться пропуски или нет... время покажет.
Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Позавчера залил 95-й... а сегодня опять велезли те же ошибки: пропуски зажигани по всем цилиндрам и обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции топливного бака.
я думках.
Может и пропуски зажигания из-за ошибки в системе вентиляции топливного бака ?
Что думаете ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи одноклубники помогите пожалуйста расшофровать ошибочки
1823 и 1810
VW B5 98г 1.8т AEB Был автомат стал механикой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я выше тебе дал ссылку как проверить и устранить это...Сообщение от ginsar
я думках.
Может и пропуски зажигания из-за ошибки в системе вентиляции топливного бака ?
Что думаете ?
это номера или коды????Сообщение от maksM
ошибочки
1823 и 1810
если номера, то :
01810 0712 Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
01823 071F Выключатель внутренней ручки задней правой двери-F279
а если коды, тогда -
P1823 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
У другона на 1.8Т AWT ошибка по коробки которая не сбрасывается.
18265 - Сигнал нагрузки: сообщения об ошибке от блока упровления двиготеля.
Р1857 - -003 механическая неисправность
Что это может быть?? возможно и выличить. каробка иногда дергается.
и по движку ошибк по G70 слабый сигнал с ДМРВ. ошибка по коробке может быть взаимосвязана с ДМРВ?
Специ, посоветуйте что делать. и чтоскажите про ошибку у коробки. она не сбрасываеться.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
18265 - Сигнал нагрузки: сообщения об ошибке от блока упровления двиготеляэти ошибки связаны напрямую...нужно срочно менять ДМРВ - именно он и формирует сигнал нагрузки...Сообщение от AXel_23
по движку ошибк по G70 слабый сигнал с ДМРВ. ошибка по коробке может быть взаимосвязана с ДМРВ?
Специ, посоветуйте что делать. и чтоскажите про ошибку у коробки. она не сбрасываеться.
и будет твоему товарищу щастье...и все удалится..аминь..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
1967sпасибо тебе. завтро должен прийти новый ДМРВ. будим тестить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расшифруйте пожалуйста ошибки
16517
16684
16685
16686
16687
16688
16804
17705
17734
появились сегодня утром после 2 недельного простоя
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
16517 4085 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком великоСообщение от njio
расшифруйте пожалуйста ошибки
16517
16684
16685
16686
16687
16688
16804
17705
17734
появились сегодня утром после 2 недельного простоя
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
17734 4546 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
стереть ошибки к едрени фене, выпить пифка и расслабиться :)
имхо - ерунда, "чихнула" после стоянки, прокатись и успокойся.
вот только одна:
[code]17705 P1297 004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
Power Loss
Possible Causes
Leaking hoses and_or pipes between components
Check Boost Pressure Control Valve (N249)
Possible Solutions
Check hoses and_or pipes between components
Check _ Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
Check _ clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment
Special Notes
Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve? [/code]
сотри, прокатись, посмотри будет ли еще раз.