0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер друзья,прошу вашего совета.В общем ситуация следующая.Машина начала дёргаться в движении, особенно при переключении передач когда на разгон идёшь.Достал бензонасос а там сетка вся загажена в общем всё вычистил так же вымыл бак поставил Новый насос(Патрон китайский) + Новый фильтр,всё собрал залил бенз,и поехал но не долго радовался,опять начала дёргаться,На следующий день подключил манометр давление проверить -давление в норме 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Ну думаю поставлю Старый насос,поставил проверил давление всё чётко 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Проехал километров цать дал машине просратся при этом манометр не снимал с ним ездил , всё Едет.Сегодня еду с работы опять начала дёргаться,Заводится хорошо на холостых тоже всё ок.В общем на руках получается два исправных насоса Патрон оба показывают что давление хорошее как по мануалу, фильтр новый -бак чистый, Бензина больше чем пол бака,а машина дёргается при движении.По ВАГ кому ошибок нет,.Вопрос может ли так Умерать реле бензонасоса???Спасибо
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
В реле бензонасоса не чему постепенно умирать. Оно или работает, или нет. Насос или создает нужное давление или нет. Измеряй компрессию, смотри метки ГРМ, проверяй свечи, искру, катушки. Начни с компрессии.Добрый вечер друзья,прошу вашего совета.В общем ситуация следующая.Машина начала дёргаться в движении, особенно при переключении передач когда на разгон идёшь.Достал бензонасос а там сетка вся загажена в общем всё вычистил так же вымыл бак поставил Новый насос(Патрон китайский) + Новый фильтр,всё собрал залил бенз,и поехал но не долго радовался,опять начала дёргаться,На следующий день подключил манометр давление проверить -давление в норме 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Ну думаю поставлю Старый насос,поставил проверил давление всё чётко 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Проехал километров цать дал машине просратся при этом манометр не снимал с ним ездил , всё Едет.Сегодня еду с работы опять начала дёргаться,Заводится хорошо на холостых тоже всё ок.В общем на руках получается два исправных насоса Патрон оба показывают что давление хорошее как по мануалу, фильтр новый -бак чистый, Бензина больше чем пол бака,а машина дёргается при движении.По ВАГ кому ошибок нет,.Вопрос может ли так Умерать реле бензонасоса???Спасибо
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Подскажите по ошибкам. Что бы с минимум затрат.
1 Думаю выбить катализатор.
2 G40 под замену ?
3 На счет вакуум тормозов - Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста?
4 дмрв - под замену?
![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Ребята,подскажите пожалуйста по ретардам, куда смотреть, машина ...шкодка фабия 2006 атмо.
скрин 32 группы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,подскажите как бороться с ошибками![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет ребята. Помогите разобраться.
После того как поменял Клапан соленоидный N 75 - был недоддув, динамика вроде вернулась. Брал б/у. Стер все ошибки. Через пару дней открыл капот и газанул резко - послушать звук движки и после сброса газа идет звук как хрюканье или хлюпанье ну или типа того. Звук идет вроде толи где корпус воздушного фильтра толи гусеница кароче в этом районе. Посмотрел ошибки и выскочила по двигателю
17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded P1325 - 35-00 - - Готовность: нет данных.
Че это может быть? Менял клеммы на аккумулятор за день до этого. Я так понимаю может сосет где - то воздух и из-за этого выскочила эта ошибка. Может бенз хе...ый? Лью всегда 92 - ой, но никагда не было такой ошибки. Может грибок на гусенице. А может байпас? Кароче хз. Помогите дорогие ветераны пассатовода.
Заранее всех благодарю.
Ремень Грм менял и все соответствующие ролики 1000 км назад, помпу с прокладкой и заменой антифриза. Так же почистил вкг и дз.
Блин заголовок не в тему не читайте
Passat B5 1.8T AEB 1997года, 150 л.с. Немец с палкой
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Hunter of fish, Проверь герметичность байпаса и трубки управления байпаса......
По ошибке - поменяй местами форсунки на 1 и 2 горшке.
Если ошибка уйдет во 2-й горшок - мой фарсунку.....
Померь компрессию с открытой ДЗ и отключенных форсунках.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! B5, 2002г., 1.8 турбо, 170 л.с.
На холодную не заводится. Раза с 10-го только. На горячую, с пол оборота.
Выдает следующие ошибки:
1. P0351 сохраненный
2. P0300 сохраненный
3. P0302 сохраненный
4. P0303 временный
5. P0304 временный
6. P0141 временный
7. C02BF тест провален
в текущем ездовом цикле
Помогите разобраться, что за ошибки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую. Есть знающие люди по ошибками. Сегодня подъезжал к магазу машина начала глохнуть и заглохла. Сначала заводилась но ее колбасило капец и обороты 300-400 как буто на двух цилиндрах работала, потом вообще перестала заводиться. Сходил за компом считал ошибки, проблема пишет ошибки:
0130 - неисправность цепи датчика кислорода
0154 - не работает датчик кислорода
0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
0305 - нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
1340 - датчик распредвала, несоответствие сигналов (это кстати давно висит уже и не уходит)
Все умер ламбда я так понимаю? Из него может не заводиться?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Что-то мне подсказывает, что перескочил ремень ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями... Но утверждать не буду.Приветствую. Есть знающие люди по ошибками. Сегодня подъезжал к магазу машина начала глохнуть и заглохла. Сначала заводилась но ее колбасило капец и обороты 300-400 как буто на двух цилиндрах работала, потом вообще перестала заводиться. Сходил за компом считал ошибки, проблема пишет ошибки:
0130 - неисправность цепи датчика кислорода
0154 - не работает датчик кислорода
0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
0305 - нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
1340 - датчик распредвала, несоответствие сигналов (это кстати давно висит уже и не уходит)
Все умер ламбда я так понимаю? Из него может не заводиться?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день,коллег!
Просветите пожалуйста, что могут значить данные ошибки и варианты их устранения:
- 17536 - мультипликативная адаптация топлива, ряд 1 , бедная смесь. Постоянное значение.
- 16684 - отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах. Прерывистый.
Основные симптомы- плавают обороты на не прогретом двигателе. при достижении 2000 об/мин появляется надпись Emission Workshop, постоянно горит Check.
При стирании ошибок никаких проблем в течении первых 20-30 км. Потом опять Check и Emission Workshop если больше 2000 об/мин.
Благодарю за помощь.
VW Passat B5, 2000 г.в., двигатель ATW (американец)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Necron89, на вскидку что надо проверить - бензонасос, ДМРВ, РДТ
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Necron89, Опресовку сделай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать? Пассат 2002год.обороты набираю машина не едет. Ошибка 16486 расходомер воздуха G-70. Р0102 — 002 слишком низкий уровень сигнала. Непостоянно.поменял дмрв поставил новую Stellox.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Камрады! Прошу помочь! Курю-курю форум чёто не могу найти..
Машина тупит, на резкий газ вообще тормозит.
Ошибки:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
Спасибо всем заранее!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Vaal;5844215]Камрады! Прошу помочь! Курю-курю форум чёто не могу найти..
Машина тупит, на резкий газ вообще тормозит.
Ошибки:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
Проверь фишку и провода если гуд меняй датчик
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376