0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
[QUOTE=kozychev;5809332]Салам земеля! Смотрю и у тебя захворал железный конь. Вероятнее всего БК водой залило так как на улице стало мокро влажно и сыро. Поднимай ковер водителя и смотри.
Привет, земляк! Эта проблема мне досталась от предыдущего хозяина, под замену был и ДМРВ- заменил сразу же. Ещё одна проблема- большой ток утечки, но грешу на китайский магнитофон, сейчас потеплеет- проверю подключение. В принципе и все болячки... Тфю 3 раза...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток . Год назад приобрел пассата b5 gp 2003 г.в. 1.9 tdi 130 л.с. 96 кВт... Из ошибок было только по датчику масла и по тормозным колодкам они без датчика износа соответственно не подключены . Так получилось что в конце лета прошлого года пришлось уехать на недели две приехал а новый аккумулятор в ноль разряжен... Машина длительное время простояла без напряжения... Но суть ни в этом... С наступлением холодов начала мучить ошибка Bremsen Fehler >Betriebs-Anleitung> STOP . Если по началу она выскакивала редко то теперь она без конца и края крутится на дисплее . И я так понял она как то дает команду потому что как только за городом я превышаю отметку в 90 км.ч. резко падает мощность двигателя он продолжает ехать вяло газ пропадает и не дает больше разогнать . Покупал машину в конце зимы таких чудес не было.... Возникает вопрос как убрать эту ошибку ? Ведь ее каким то чудесным образом удалили перед продажей ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[QUOTE=vovan1979;5809444]НЕ шутите с китайскими баламбасами. Перед установкой обязательно проверять на ток утечки, всегда так делаю. Да и вообще любой. Не первый случай.Салам земеля! Смотрю и у тебя захворал железный конь. Вероятнее всего БК водой залило так как на улице стало мокро влажно и сыро. Поднимай ковер водителя и смотри.
Привет, земляк! Эта проблема мне досталась от предыдущего хозяина, под замену был и ДМРВ- заменил сразу же. Ещё одна проблема- большой ток утечки, но грешу на китайский магнитофон, сейчас потеплеет- проверю подключение. В принципе и все болячки... Тфю 3 раза...
А в электросистеме авто утечка может быть где угодно, проверяйте в первую очередь места места прохождения проводки через отверстия кузова, подтёртая изоляция провода может много натворить. Особенно СКРУТКИ. Был вообще дикий случай - знакомому парню движку Мерса 2.8л приговорили к капиталке в 4-х(!!!!!!) разных СТО. Движку реально колбасило будто поршни оторвались. Из-за того,что какой-то м...дак тупо скрутил два провода. Расчехлил косу, нашёл проблему (законы химии никто не отменял, скрутка окислилась аж будь здоров как), нарастил новый провод, спаял соединение и всё. На всё минут 40 ушло. Заодно и ещё одна проблема выяснилась - АКБ садился за несколько дней. Рядом с этой скруткой был надрезан провод, на которую и "упала" скрутка, ток утечки был небольшой но за несколько дней простоя батарейка уходила ниже 10 вольт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток,кто сталкивался с такими ошибками?00525-лямда зондG39 07-00 слишком низкий уровень сигнала,27-00 недостоверный сигнал,05-10 вход открыт-не постоянно.00537-лямда регулирование 18-10 Upper Limit-не постоянно.С чем это может быть связано,где искать.двигатель 1.6 ahl
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Что-то народ совсем забросил тему. Подниму, может подтянуться.Всем доброго времени суток,кто сталкивался с такими ошибками?00525-лямда зондG39 07-00 слишком низкий уровень сигнала,27-00 недостоверный сигнал,05-10 вход открыт-не постоянно.00537-лямда регулирование 18-10 Upper Limit-не постоянно.С чем это может быть связано,где искать.двигатель 1.6 ahl
Посмотри, что у тебя в 20-й и 99-й группах.
Смотри потребление воздухаСкрытый текст:
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Посмотри, может есть где подсос воздуха. На хомутах воздуховодов от ДМРВ до ДЗ. Вакуумные трубки на РДТ, ДЗ, Трубка от КК до воздуховода впуска.
Вообще, машина с возрастом. Полезно пройти по всем группам. Отметить те, в которых допуски на пределе или выходит за них.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Было подобное, но на AWM 1,8. Пробовал сбрасывать шнурком (vcds rus 18.9) - сбрасывалось, но после перезапуска движка всё возвращалось. Ко всему прочему пинался типтрон (с Р/N на D, и при переходе с 5-й на 4-ю). Спасибо форуму - нужно было менять ДМРВ. Заодно фильтр махнуть, ДЗ снять и почистить, да и так по мелочи под капотом покопаться. Всё это исчезло после замены вставки ДМРВ (брал pierburg 7.22684.18.0). Заменил, сбросил ВСЕ ошибки, запустил движку, сделал ещё раз диагностику. Небыло ничего. Только комфорт ругался на отсутствие сигнала магнитолы. После этого проехал почти 1000 км. Вчера для подстраховки ещё раз шнурок подключил - всё в норме.Всем доброго времени суток,кто сталкивался с такими ошибками?00525-лямда зондG39 07-00 слишком низкий уровень сигнала,27-00 недостоверный сигнал,05-10 вход открыт-не постоянно.00537-лямда регулирование 18-10 Upper Limit-не постоянно.С чем это может быть связано,где искать.двигатель 1.6 ahl
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите пожалуйста, была заменена первая лямбда и приборная панель ни каких манипуляций с приборкой не делал, поставил и все машина завелась, работает, загорелся чек и ЕРС, сделал диагностику , сбрасываю и снова появляются ошибки:
16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 - 000 -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17526- ряд1 зонд 2, обрыв электрической цепи подогрева, непостоянно.
17524. Обрыв электрической цепи подогрева лямбды
16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал.
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 35-10 - - - Intermittent
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.
18041- датчик 2 положения педали.
16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 - 000 - не сбрасывается вообще.
WVWAA23B3YP228846 ПАССАТ Б5 ATW 2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , кто знает , после замены грм помпы и тд , рестайлинг 1.9 , появилась ошибка кан шина по приборной панели подробностей не помню , она не убирается , проблема в том что теперь показывает на экране расход больше чем был , например на холостом стало 1.0 было 0,6 , через компьютер все четко показывает 0.6 ! Это что шлейф экрана кончился ? И почему сразу после замены грм ? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
могли ошибиться на один, или на несколько зубцов. проверяй метки. Если любишь докапываться до истины самостоятельно, то поиграйся с ремнём ГРМ, попробуй переставить на один зуб сначала в одну сторону, а потом на 2 в другую и посмотри как будет ментся расход. параллельно смотри на поведение машины в движении, может или тупняка давать, или наоборот попрет еще лучше. Могли задеть какой-либо шланг вакуумной системы тем самым появившийся подсос спровоцировал увелечение расхода. У меня тоже на ХХ 0,8-1,1 л\ч. Ремень как не крутил показания не менялись.Ребят , кто знает , после замены грм помпы и тд , рестайлинг 1.9 , появилась ошибка кан шина по приборной панели подробностей не помню , она не убирается , проблема в том что теперь показывает на экране расход больше чем был , например на холостом стало 1.0 было 0,6 , через компьютер все четко показывает 0.6 ! Это что шлейф экрана кончился ? И почему сразу после замены грм ? Спасибо
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Друзья! Посоветуйте по ошибке по двигателю:
00561 - Mixture Adaptation
14-10 - Adaptation Limit (Add) Exceeded - Intermittent.
Помимо того, что она обнаружилась, есть симптом: машина тупит на горячую. Если сразу после стоянки стартануть, то на второй передаче прет как танк. И на третьей ощутимо, что это турбовый двигатель. А вот стоит прогреться до рабочей температуры - все, едет неспешно, вальяжно, пропадает все "зло" из двигателя. Чую, что ошибка как раз по этому поводу.
Куда глянуть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
ДТОЖ исправен. Менял недавно. Показания в приборке и в ВАГ-коме одинаковые. После стоянки температуры ОЖ и на улице идентичны. Термостат тоже в порядке, так как прогревается двигатель быстро и на трассе не переохлаждается.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Здравстуйте уважаемые! Появились две ошибки. Пожалуйста подскажите что нибудь - куда смотреть и что менять? Очень редко - где то раз в две недели при заводке коробка встаёт в аварийный режим(все цифры). Хватает заглушить и опять завести - и всё работает. Спасибо!
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Что-то очень серьёзное? надо срочно менять?
И есть одна по подушке. Где находится этот датчик?
Скрытый текст:
![]()
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Косу акпп над подрамником смотри, и f125 , датчик бокового удара прикручен к усилителю пола под седлом пассажира, по совокупности похоже что блок акпп тонет, он рядом с датчиком удара...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги, а может это быть из-за старого лямбда-зонда? Не менялся он давно, но по прежнему, как молодой, выдает импульсы от 0,1 до 0,77 В (по ВАГ-кому).
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Привет,Всем подскажите где рыть нада![]()
WV Passad b-5+ 1.8т20v170л:AWM 5АКПП Американец WVWPD63B84P141236
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем vagоводам привет. Подскажите, у кого в Самаре чиниться? Какой сервис советуете?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Passadik5,
- сделай опресовку
- адаптируй ДЗ
дальше видно будет....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кто может подскать куда копать...Passat b5 2000г. Америкос.
Висят ошибки:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-00 - оборудование выбрано неправильно
Что было сделано:
Замена микрика зад лев двери,пропайка двух контактов разьема замка.( где явно были видны трещины )
Проверка проводов в гофре стойка/дверь - целые,и проверка проводки от разъема к блоку управления что на моторе стеклоподъемника.
Проверка проводов к блоку комфорта(все ок.у меня нету скруток ,все ультразвуковая пайка в прозрачных герметичных трубках)
Пропайка всех реле на БК(трещина была на одном контакте)
Проверка проводов питания в гофре - 2 плюса и минус ок.
Звонит кан шину с правой дверью.Один ок.второй звонится но с сопротевлением в 0,6-1 Ом- задублировал с правой дверки.для диагностики.Ошибки не изменились.
Штатная сигналка работает исправно.При открывании двери свет в салоне загорается.
У меня осталось еще пару вариантов. жгут от блока на моторе стеклоподъемника к замку,пайка на плате, микрик на самой плате(не помню проверял ли-так как делал сразу 3 двери.)
Возможно проверить как то ваг комом микрики на дверях?
passat b5 1.8T ATW 2000 г. мкпп