0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки....никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются.....только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
Кодировка: 00114010030400080000
Код мастерской: WSC 35110 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod
10 Найдены неисправности:
6556 - Опорное напряжение датчика "A"
P0642 00 [175] - слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 63
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:26
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.2 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V
7380 - Датчик давления наддува
P0236 00 [100] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 121
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:14:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.746 V
Индекс забывания по OBD: 40
Атмосферное давление: 98 kPa abs
Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa
7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [175] - слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 20
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.344 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 78
6031 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 40
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.5 V
6110 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 00 [032] - )сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:22:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.859 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 1 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 11.4 V
10106 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.231 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.2 V
6039 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 131477 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 9.261 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 8.9 V
10116 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [032] - слишком низкое
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:36
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.569 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Температура топлива-TFU: -8 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa
10117 - Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [032] - слишк.высок.давление
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 130757 km
Дата: 2074.14.23
Время: 10:52:28
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 32
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
Температура топлива-TFU: 6 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa
10119 - Высокое давление топлива
P00C6 00 [032] - минимальное давление не достигается
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.955 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Время с момента запуска двигателя: 3 s
Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPa
Готовность: 0000 0000
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В итоге поменял лямбда зонд, исчезли ошибки по нему и как не странно по датчику температуры!!! Но появилась ошибка по нагревателю лямды,при этом чек не загорается...стираю ошибку, через какое-то время захожу и она опять там...в общем будем дальше разбираться.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Всем привет!
Прокомментируйте ошибки пожалуйста (под спойлером). Беспокоит: при открытии вод.двери не загорается свет в салоне и на приборке нет значка открытой двери(микрик?), также не работает кнопка центрального замка на консоли (поменял кнопку - все равно не работает). При всем этом ошибок по электронике водительской двери Вася не находит.Всем спасибо.
Скрытый текст:
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Головное устройство -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
02395 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 127198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.23
Время: 09:26:60
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
02746 - Лампа правой фары сист. осв. для движения в дневное время
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 130
Индекс забывания: 246
Пробег: 115696 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.01
Время: 00:12:41
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 - -
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 53
Индекс забывания: 180
Пробег: 103284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.17
Время: 21:17:29
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 14.15 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01496 - Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 246
Пробег: 103939 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.18
Время: 06:35:20
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.90 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Заводской номер: 291110F2001194
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 00709 935 94818
2 Найдены неисправности:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 245
Пробег: 102037 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.10
Время: 00:29:21
01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 127543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.27
Время: 20:50:10
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Label:. 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label:. 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 S HW: 1T0 959 702 S
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
1 неисправность:
00110 - Лампа повт. указ. поворота в нар. зеркале на стор.пер.пас.(L132)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Головное устройство (J503) Label:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 156 G HW: 1Z0 035 156 G
Компонент: BOLERO 015 0029
Ревизия: -----29S Заводской номер: SKZ4Z3K1138294
Кодировка: 0D0004000004
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
2 Найдены неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 222
Индекс забывания: 31
Пробег: 108060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.07
Время: 14:54:58
00856 - Антенна магнитолы
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 222
Индекс забывания: 31
Пробег: 108060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.07
Время: 14:54:58
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника левой задней двери Label:. 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника правой задней двери Label:. 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
Неисправности не найдены.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Смотри проводку в гофрах дверейВсем привет!
Прокомментируйте ошибки пожалуйста (под спойлером). Беспокоит: при открытии вод.двери не загорается свет в салоне и на приборке нет значка открытой двери(микрик?), также не работает кнопка центрального замка на консоли (поменял кнопку - все равно не работает). При всем этом ошибок по электронике водительской двери Вася не находит.Всем спасибо.
Скрытый текст:
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Головное устройство -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
02395 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 127198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.23
Время: 09:26:60
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
02746 - Лампа правой фары сист. осв. для движения в дневное время
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 130
Индекс забывания: 246
Пробег: 115696 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.01
Время: 00:12:41
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 - -
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 53
Индекс забывания: 180
Пробег: 103284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.17
Время: 21:17:29
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 14.15 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01496 - Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 246
Пробег: 103939 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.18
Время: 06:35:20
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.90 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Заводской номер: 291110F2001194
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 00709 935 94818
2 Найдены неисправности:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 245
Пробег: 102037 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.10
Время: 00:29:21
01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 127543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.27
Время: 20:50:10
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Label:. 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label:. 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 S HW: 1T0 959 702 S
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
1 неисправность:
00110 - Лампа повт. указ. поворота в нар. зеркале на стор.пер.пас.(L132)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Головное устройство (J503) Label:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 156 G HW: 1Z0 035 156 G
Компонент: BOLERO 015 0029
Ревизия: -----29S Заводской номер: SKZ4Z3K1138294
Кодировка: 0D0004000004
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
2 Найдены неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 222
Индекс забывания: 31
Пробег: 108060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.07
Время: 14:54:58
00856 - Антенна магнитолы
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 222
Индекс забывания: 31
Пробег: 108060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.07
Время: 14:54:58
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника левой задней двери Label:. 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника правой задней двери Label:. 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
Неисправности не найдены.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и в БК кто-то лазил с кодировкой, раз она неправильная
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
И снова здравствуйте! Ни так давно меня тут не было но проблемы с авто вновь меня сюда привели. В этот раз беспокоит вот что. В большей степени интересует ошибка 17748. ни как не могу врубиться что это. Датчик РаспердВала стоит оригинал БОШ новый, а без датчика ДПКВ у меня не заводится машина. Куда смотреть что копать? Смотреть под спойлером.
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,16,17,19,46
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
6 Найдены неисправности:
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
17768 - Управление зажиганием, цил. 2: к.з. на массу
P1360 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел
Готовность: 0000 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07105
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B03P040562 VWZ7Z0B5365976
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00719
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Конец ----------------------------------------------------
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
DTC P00012 ошибка положения распредвала. статус временная. сколько ковырялся и читал везде грешат на ГНЦ. Ваше мнение господа
--- Добавлено чуть позже ---
проверь ГРМ и цепь соответствие меток. люфт шпонок шестеренки распредвала. могла метка сместится. кстати: новый не значит рабочий. тут где то на форуме были способы проверки. по пропускам смотри где коротит (скорее всего катушка умерла) и естественно систему впескного тракта) может где то дирочкаИ снова здравствуйте! Ни так давно меня тут не было но проблемы с авто вновь меня сюда привели. В этот раз беспокоит вот что. В большей степени интересует ошибка 17748. ни как не могу врубиться что это. Датчик РаспердВала стоит оригинал БОШ новый, а без датчика ДПКВ у меня не заводится машина. Куда смотреть что копать? Смотреть под спойлером.
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,16,17,19,46
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
6 Найдены неисправности:
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
17768 - Управление зажиганием, цил. 2: к.з. на массу
P1360 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел
Готовность: 0000 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07105
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B03P040562 VWZ7Z0B5365976
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00719
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Может кто-нибудь подсказать,какое должно быть сопротивление на нагревателе лямбда зонда, все воюю с ним.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Leonid802,
Этот нагреватель имеет нелинейную зависимость сопротивления от температуры......
При комнатной температуре единицы Ом, при разогреве быстро увеличивается.....
При подключении холодного к +12В ток в цепи превышает 10А, так что требования к качеству контактов в цепи высокие.
Для проверки - отсоедини провода подогрева от лямды и подключи лампочку от габаритов - должна загораться в полный накал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Дело в том,что поменял лямбда зонд и появляется ошибка по нагревателю (электрическая цепь не исправна). Был на диагностике,человеку верю у него большой опыт, всё проверил(вскрывал проводку,блок управления)катались с компьютером. Через определенное время не зависимо от манеры езды появляется эта ошибка. Сопротивление на нагревателе показывает примерно 10 Ом,а на старом лямбда зонде 2-4 Ом. Отсюда скорее всего и проблема как он говорит,вот и вопрос сколько там должно быть? Ну как-то так)))
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Привет
наконец прочитал авто... не шарю вообще, на сколько все плохо, подскажите
Скрытый текст:
![]()
Passat b5 1996 г. 1.9 TDI 90 л. с.
WVWZZZ3BZVE030167
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Добрый день всем, подскажите пожалуйста вылезла ошибка 17927,куда копать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Fobos-sb, Сделать тест регулятора фаз ГР.
Если не проходит мерить давление масла. Если нормальное , разбираться с самим регулятором фаз ГР.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Посмотрел в поиске нашёл похожую тему, там пишут что можно посмотреть в 91 и 94 группах . В 94 тест у меня не включается, газ-тормоз в пол , а обороты до 6,5 тысяч и на 1200 не уходят. Зато в 91 группе поле 3 регулирование фаз включается, а угол в поле 4 как был 0,-1 так и остался . Я так понимаю с мозов сигнал идёт,а ГНЦ не отрабатывает.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем привет! Имеются вот такие ошибки по блоку комфорта:
По правой стороне проблем нет, свет включается, замки работают. Единственное- провернуть личинка на передней двери.
По левой: свет не включается, замок задней двери был в safe, при открывании снова опускался солдатик, соответственно дверь не открывалась ни изнутри ни с наружи (разобрал замок, жду новые на обе двери).
До БК ещё не добрался, но судя по ошибкам- скруткам как минимум, кирдык.
Проводку в гофрах проверил, поврежденную восстановил. Стеклоподъёмники работают, всё нормально.
Может у кого-то были подобные ошибки, как вылечили?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Салам земеля! Смотрю и у тебя захворал железный конь. Вероятнее всего БК водой залило так как на улице стало мокро влажно и сыро. Поднимай ковер водителя и смотри.Всем привет! Имеются вот такие ошибки по блоку комфорта:
По правой стороне проблем нет, свет включается, замки работают. Единственное- провернуть личинка на передней двери.
По левой: свет не включается, замок задней двери был в safe, при открывании снова опускался солдатик, соответственно дверь не открывалась ни изнутри ни с наружи (разобрал замок, жду новые на обе двери).
До БК ещё не добрался, но судя по ошибкам- скруткам как минимум, кирдык.
Проводку в гофрах проверил, поврежденную восстановил. Стеклоподъёмники работают, всё нормально.
Может у кого-то были подобные ошибки, как вылечили?
--- Добавлено чуть позже ---
Заходиш в базовые установки, выбираешь 94 группу, включаешь опрос кнопкой Вкл/выкл, смотриш в поле где написано регулирование фаз Вкл(если будет написано что регулирование фаз Выкл то тест не пройдет), далее одновременно зажимаешь тормоз и газ. Будет или тест ВКЛ-система в норме или может быть иной вариант событий, может выдать Система не в норме, а может ваще ни чего не происходить кроме повышения оборотов. Однозначно если тест не проходит то надо сначало смотреть фишку фазовращателя, если все в поряде то сверять метки ГРМ, если и там все в поряде, то замены ГНЦ не избежать.Посмотрел в поиске нашёл похожую тему, там пишут что можно посмотреть в 91 и 94 группах . В 94 тест у меня не включается, газ-тормоз в пол , а обороты до 6,5 тысяч и на 1200 не уходят. Зато в 91 группе поле 3 регулирование фаз включается, а угол в поле 4 как был 0,-1 так и остался . Я так понимаю с мозов сигнал идёт,а ГНЦ не отрабатывает.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.