0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, подскажите что это за ошибка 18001? Что за "адаптация высоты"?
Что смотреть?
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет! Вылезли ошибки: 17705 - падение давления между турбиной и ДЗ, 17544 - переобеднение на ХХ и 17976 - Блок дроссельной заслонки J338 - механическое повреждение. Что Дроссельную заслонку под замену? На холостом ходу машина троит. По падению давления: все клапана поменял, дырок нет. Может она выскакивать из-за неисправной ДЗ?
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
BLACK B4, легко, но перед заменой дз проверь проводку от эбуд до заслонки, часто именно вода в разьемах эбуд дает подобную картину, искажает сигналы с дпдз и из за разницы показаний учета нагрузки между основным (через дмрв) и аварийным (через дпдз) алгоритмами, вылезает 17705
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
как я понял в том случае причиной был ДМРВ
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Точно и не раз.
Главное, что могу раз завести, машина троит, следующий раз все ровно и без провалов. Едет бодро, а на ХХ работает с перебоями.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
BLACK B4, болтик на плюсовой клемме акб проверил? на котором провод держится тот что плюс на всю машину... я как то давно целый день с одним пассатом воевал, потом болтик зажал и все вылечилось, а было тоже то все отлично то фигак 17705, пропуски и по дз ошибка...
была машина с залитыми мозгами, были с дохлым дмрв, были с дохлыми дз, с проводкой возле дросселя гнилой, с замыканием в моторном жгуте что к трубке ож под колектором стяжками прикреплен (все вкучу сплавилось, но это на а4-х бывало и дает ошибку на ддн)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Болтик проверил, затянут, а вот жгуты проводов еще не потрошил.
ДМРВ поменян, кстати жгут, который под коллектором идет, дергал, когда менял блидер, но внутрь не заглядывал. Спасибо за подсказки, распотрошу.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
BLACK B4, вот потрошить без причины лишнее... для начала посмотреть разьем мозгов и прозвонить провода от мозгов к разъему дз... посмотреть нет ли непосредственно возле разъема дз заломов проводов, потрошить все уже мера крайней необходимости...
даже если проблема в жгуте, потрошить изоляцию не нужно, нужно снять жгут с авто и надрезая места склейки сдвигать изоляцию по проводам, потом после замены нужных проводов это все собирается в штатный вид как ничего и не было... а если распотрошить будет конский хвост а не проводка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
--------------------------------------------------------------------------- Воскресенье, 14 Октябрь 2018, 11:21:46:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4B0 906 018 DN Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016551 Код мастерской: WSC 00028 VCID: 709307DB23AD 1 неисправность: 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
WV Passad b-5+ 1.8т20v170л:AWM 5АКПП Американец WVWPD63B84P141236
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Привет! B5 ATW 2000 мкпп пер.пр. Несколько лет стоял на улице. То заводится, то не заводится. (Позавчера завелся, вчера нет)
Из того что сделано: поменяны свечи, в салоне было много воды, достал сидения вытащил ковер убрал всю воду, пронаблюдал проводку под ногами, непосредственно с проводкой всё в порядке на первый взгляд, заводские скрутки в порядке точно, но блок комфорта весь сгнил поскольку находился без короба абсолютно.
Блок комфорта и то что он не заводится - вот проблемы.
Блок комфорта нашел на местной разборке. У меня был 1J0 959 799 AJ, а поставил 1J0 959 799 K.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 BG
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 07501
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 67A16C871663
1 неисправность:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 K
Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04096
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 46FF810371A9
11 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-00 - неопределенное состояние переключателя
01334 - Door Control Module; Rear Right (J398)
49-00 - нет связи
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя-J386
52-10 - напряжение питания слишком велико - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
62-00 - настройки не выполнены или выполнены неправильно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
Что за проблема с мотором? И что делать с блоком комфорта, адаптировать как-то или он не подходит по маркировке?
------Спасибо!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Появилась постоянная ошибка аирбега (удаляю, но появляется снова)! Насколько я понял, почитав форум, что это что-то с проводом или концевиком. Подскажите где искать???![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
marynyuk,
Берем в руки схему, мультиметр. Снимаем хреновину, которая чехол ручки КПП, под ней блочек АЭРБЕГ, снимаем желтый разьем(предварительно отключив клеммы АКБ), и по схеме прозваниваем где обрыв в цепи до самого пиропатрона. Использеем мультметр, который в режиме измерения сопротивления не дает ток более 50mА, (от контрольки на лампочке и 12 В подушка точно пи......нет)
В общем аккуратнее, морду лица держи подальше от руля, особенно когда будешь прозванивать.
Подсказка - все разьемы аэрбег желтые, у левой ноги водителя в стойке промежуточный разьем на этот пиропатрон, если попадала вода мог закиснуть.
Вариант со слетевшей прошивкой блока аэрбег пока не рассматриваем.......
Да и ваг ком тебе не помощник - ставь Ваг еепром программер 1.19, через него цепляйся к блоку аэрбег , он же поможет стереть ошибки по этому блоку.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Пиропатрон руля подключен через шлейф вокруг рулевой колонки. Это слабое место. Может шлейф, может разъем на нем. Главное все манипуляции с аирбегами только при отключенной АКБ. Иначе можно на себе проверить его работу. Будет больно.
Напиши какая у тебя машина и год. ЭБУ мог за бардачком стоять, если что-то не перепутал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день.может есть у кого мысли по моей проблеме на пассат б5 1.9 тди двигатель avb,вылетала ошибка 16485-расходомер воздуха-G70.и стал на разгон не так бодро.я заменил дмрв но ошибка все равно вылетает.и еще появилась ошибка17964-регулятор давления наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
marynyuk,
Берем в руки схему, мультиметр. Снимаем хреновину, которая чехол ручки КПП, под ней блочек АЭРБЕГ, снимаем желтый разьем(предварительно отключив клеммы АКБ), и по схеме прозваниваем где обрыв в цепи до самого пиропатрона. Использеем мультметр, который в режиме измерения сопротивления не дает ток более 50mА, (от контрольки на лампочке и 12 В подушка точно пи......нет)
В общем аккуратнее, морду лица держи подальше от руля, особенно когда будешь прозванивать.
Подсказка - все разьемы аэрбег желтые, у левой ноги водителя в стойке промежуточный разьем на этот пиропатрон, если попадала вода мог закиснуть.
Вариант со слетевшей прошивкой блока аэрбег пока не рассматриваем.......
Да и ваг ком тебе не помощник - ставь Ваг еепром программер 1.19, через него цепляйся к блоку аэрбег , он же поможет стереть ошибки по этому блоку.Спасибо буду розбираться!Пиропатрон руля подключен через шлейф вокруг рулевой колонки. Это слабое место. Может шлейф, может разъем на нем. Главное все манипуляции с аирбегами только при отключенной АКБ. Иначе можно на себе проверить его работу. Будет больно.
Напиши какая у тебя машина и год. ЭБУ мог за бардачком стоять, если что-то не перепутал
Машина passat b5+ 10.2000 1.9tdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите по проблеме пож.
Постоянно вылетает ошибка малого вентилятора (Тигуан 2010, 2.0 TSI cawa+aisin). Малый вентилятор уже два раза менял, оба раза ставил неоригинал, но каждый раз разный(оригинал в наших краях не достать), ошибка вылетает постоянно, большой вентилятор работает без проблем, но после того как вылетает ошибка крутится только он и работает громче, а маленький молчит. Стоит сбросить ошибку - работают оба и гораздо тише.
Ошибка из Одиса:
Запись в регистраторе событий
Номер: P1951: Вентилятор радиатора 2 заедает/заклинен
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 13.10.18
Время: 15:24:12
Пробег (DTC): 105534
Приоритет: 0
Счётчик частоты проявления: 25
Индекс забывания / ездовой цикл: -1
-Расширенные параметрические условия:
798.0/min
30%
0km/h
97°C
45°C
1010mbar
13.589V
Спасибо!