Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

  1. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    gavsc,

    Единственная ее задача - определить исправность катализатора.......
    У меня его нет.И всеже допустим что по лямде нет ошибки по подогреву и она проходила тест писало что система ок.то чего мульт так уходит в плюс.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  2. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    gavsc,
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    И всеже допустим что
    В твою машину напихали электроники как в самолет не для того , чтобы допускать то , что в голову взбрело...
    Допустим у тебя все нормально.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  3. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    gavsc,

    В твою машину напихали электроники как в самолет не для того , чтобы допускать то , что в голову взбрело...
    Допустим у тебя все нормально.
    Ок согласен.тогда скажи в 34 групе когда заходил фактор был 1250. делаю тест показывае 0.850 это норм или хана лямде.вот такая ошибка 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.но надо глянуть проводку так как недельку назад меняли флянец мо зацепили проводку.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  4. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.но надо глянуть проводку так как недельку назад меняли флянец мо зацепили проводку.
    Это по делу.
    Проводку звонить, если целая - лямду менять...... потом видно будет чего дальше....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  5. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это по делу.
    Проводку звонить, если целая - лямду менять...... потом видно будет чего дальше....
    Так скажи по димамическому фактору лямда жиыа или нет..а то ячет не вьеду читая форум одни пишут чем больше цыфра в широкополосных тем лутше если брать мои 0.850-1250 то ей хана.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  6. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    gavsc, В 34-й группе должно быть время менее 1,0 сек(3-я группа) и результат теста ОК.
    Если есть ошибка по подогреву и проводка цела -лямде пи....ц.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  7. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    gavsc, В 34-й группе должно быть время менее 1,0 сек(3-я группа) и результат теста ОК.
    Если есть ошибка по подогреву и проводка цела -лямде пи....ц.
    Ага тоесть 0.850 это норм.чего тогда пишут шо в новойширокополосной фактор 1.99.и чем больше он тем лутше лямда.а в узко полосной наоборот чем меньше тем лутше.у меня 5 проводная лямда
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  8. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    gavsc,
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    чего тогда пишут
    На заборе тоже много чего пишут....
    Это время реакции лямды на изменение качества смеси - в норме от 0,2 до 1,0 сек для твоего мотора.
    Но с ошибкой по подогреву это тебя не спасет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  9. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    gavsc,

    На заборе тоже много чего пишут....
    Это время реакции лямды на изменение качества смеси - в норме от 0,2 до 1,0 сек для твоего мотора.
    Но с ошибкой по подогреву это тебя не спасет.
    Зв ошибку я понял будем устранять.хочу понять просто куда рыть дальше и так норм выкинул бабла на насос и маф.я месяцборюсь со смесью и каждый день смотрел ошибки их небыло ваще но мульт +25. И лямда была в факторе 1.250 я так понимаю после покатух.хотя такие цыфры и ща стоят но тест не проходит чегото.а когда прохидила то была 0.850.Не охота нашару попадаиь опять на бабло ведь орегенал норм денег стоит.а нет случайно картиночки для 5 проводной лямды какие провода сигнальные какие для подогрева.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  10. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    gavsc, Подогрев
    белый
    серый
    Средние пины в разьеме.

    Оригинал не бери , бери БОШ(оригинал тоже БОШ)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  11. Аватар для Mixaaa

    Mixaaa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    gavsc,

    На заборе тоже много чего пишут....
    Это время реакции лямды на изменение качества смеси - в норме от 0,2 до 1,0 сек для твоего мотора.
    Но с ошибкой по подогреву это тебя не спасет.
    Не верно, Он уточнил, что у него широкополосная лямбда, там от 2.0 на новой стремится к 0 какой-то коэффициент, который каким-то образом немцами считается. Твое высказывание, про время отклика, актуально для узкополосных датчиков.

    gavsc, замена все же желательна, но мы тут не истина в последней инстанции - как решишь так и будет
    Можешь еще свечи глянуть, если там правда +25, то свечи будут белые шо снег
    А если черные - значит датчик правда уже врет и за зря богатит нормальную смесь
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
     
  12. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Mixaaa,
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Не верно,
    У меня перед глазами официальный толмуд с заводскими данными по диагностике. Кому прикажете верить, мануалу или вашей болтовне???????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  13. Аватар для Mixaaa

    Mixaaa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Mixaaa,

    У меня перед глазами официальный толмуд с заводскими данными по диагностике. Кому прикажете верить, мануалу или вашей болтовне???????
    Устройство датчиков разное, и ставились, судя по всему, оба вида. Может от комплектации зависит. А стоп, там же 2006 год, с вероятностью 90% у него ШДК, они, кажется, с 2001 или 2003 года начали массово ставиться.

    Самый надежный способ, померить на нем рабочее напряжение, у разных видов оно сильно отличается
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
     
  14. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Mixaaa, Для твоего тоже норма от 0 до 1........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  15. Аватар для Mixaaa

    Mixaaa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Mixaaa, Для твоего тоже норма от 0 до 1........
    Да, у меня УДК, тогда других еще не было, спасибо
    0,45-0,56 отклик

    Кстати, чет только сейчас дошло, спор не имеет смысла, для обоих видов около 1 это плохо, все равно менять
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
     
  16. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Устройство датчиков разное, и ставились, судя по всему, оба вида. Может от комплектации зависит. А стоп, там же 2006 год, с вероятностью 90% у него ШДК, они, кажется, с 2001 или 2003 года начали массово ставиться.

    Самый надежный способ, померить на нем рабочее напряжение, у разных видов оно сильно отличается
    Как его правельно мерять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Да, у меня УДК, тогда других еще не было, спасибо
    0,45-0,56 отклик

    Кстати, чет только сейчас дошло, спор не имеет смысла, для обоих видов около 1 это плохо, все равно менять
    Значит 0.850 это капут лямде и ее менять однозначно?Если да то тогда нет смысла заморачиватся с прозвонкой проводов по подогреву.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  17. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    gavsc,
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    тогда нет смысла заморачиватся с прозвонкой проводов по подогреву.
    Ты не прав.
    Аккуратно втыкаем две иголки в серый и белый провод , подцепляем мультиметр к иголкам, заводим - должно появляться 12В.
    если не появляется проверяем проводку до мозгов двигателя.
    Иногда горе-мастера специально перекусывают один из провдов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Значит 0.850 это капут лямде и ее менять однозначно?
    Как раз нет - норма до 1,0
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  18. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    gavsc,

    Ты не прав.
    Аккуратно втыкаем две иголки в серый и белый провод , подцепляем мультиметр к иголкам, заводим - должно появляться 12В.
    если не появляется проверяем проводку до мозгов двигателя.
    Иногда горе-мастера специально перекусывают один из провдов

    --- Добавлено чуть позже ---


    Как раз нет - норма до 1,0
    Ну тогда это не лямда дает бедную смесь.уже не знаю куда лезть.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  19. Аватар для gavsc

    gavsc сказал(-а):

    По умолчанию

    И так прлсмотрел проводку и нашел повреждение серого провода.все пропаял гуд ошибки по подогреву нет.но осталась бедная смесь народ куда смотреть еще.ага и вот сегодня сделал тест 34 групы и был удевлен что с показаниями 0.560 она тест не прошла в ошибке пишет слишком долгое время опроса.так может всетаки хана моей лямде?и тут назревает ыопрос еще один говорилось что чем меньше время опроса тем жевее лямда то чего с меньшим временям она не прошла а с 0.850 проходила тест
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376
     
  20. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    gavsc,
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    в ошибке пишет слишком долгое время опроса
    Меняй лямду. Если тест ОК, то в окне показывает время реакции. Если тест Ж...а, в окне совсем другое показывает......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM