0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ок согласен.тогда скажи в 34 групе когда заходил фактор был 1250. делаю тест показывае 0.850 это норм или хана лямде.вот такая ошибка 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.но надо глянуть проводку так как недельку назад меняли флянец мо зацепили проводку.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gavsc, В 34-й группе должно быть время менее 1,0 сек(3-я группа) и результат теста ОК.
Если есть ошибка по подогреву и проводка цела -лямде пи....ц.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ага тоесть 0.850 это норм.чего тогда пишут шо в новойширокополосной фактор 1.99.и чем больше он тем лутше лямда.а в узко полосной наоборот чем меньше тем лутше.у меня 5 проводная лямда
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Зв ошибку я понял будем устранять.хочу понять просто куда рыть дальше и так норм выкинул бабла на насос и маф.я месяцборюсь со смесью и каждый день смотрел ошибки их небыло ваще но мульт +25. И лямда была в факторе 1.250 я так понимаю после покатух.хотя такие цыфры и ща стоят но тест не проходит чегото.а когда прохидила то была 0.850.Не охота нашару попадаиь опять на бабло ведь орегенал норм денег стоит.а нет случайно картиночки для 5 проводной лямды какие провода сигнальные какие для подогрева.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gavsc, Подогрев
белый
серый
Средние пины в разьеме.
Оригинал не бери , бери БОШ(оригинал тоже БОШ)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Не верно, Он уточнил, что у него широкополосная лямбда, там от 2.0 на новой стремится к 0 какой-то коэффициент, который каким-то образом немцами считается. Твое высказывание, про время отклика, актуально для узкополосных датчиков.
gavsc, замена все же желательна, но мы тут не истина в последней инстанции - как решишь так и будет
Можешь еще свечи глянуть, если там правда +25, то свечи будут белые шо снег
А если черные - значит датчик правда уже врет и за зря богатит нормальную смесь
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Устройство датчиков разное, и ставились, судя по всему, оба вида. Может от комплектации зависит. А стоп, там же 2006 год, с вероятностью 90% у него ШДК, они, кажется, с 2001 или 2003 года начали массово ставиться.
Самый надежный способ, померить на нем рабочее напряжение, у разных видов оно сильно отличается
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Mixaaa, Для твоего тоже норма от 0 до 1........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как его правельно мерять?Устройство датчиков разное, и ставились, судя по всему, оба вида. Может от комплектации зависит. А стоп, там же 2006 год, с вероятностью 90% у него ШДК, они, кажется, с 2001 или 2003 года начали массово ставиться.
Самый надежный способ, померить на нем рабочее напряжение, у разных видов оно сильно отличается
--- Добавлено чуть позже ---
Значит 0.850 это капут лямде и ее менять однозначно?Если да то тогда нет смысла заморачиватся с прозвонкой проводов по подогреву.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gavsc,
Ты не прав.
Аккуратно втыкаем две иголки в серый и белый провод , подцепляем мультиметр к иголкам, заводим - должно появляться 12В.
если не появляется проверяем проводку до мозгов двигателя.
Иногда горе-мастера специально перекусывают один из провдов
--- Добавлено чуть позже ---
Как раз нет - норма до 1,0
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну тогда это не лямда дает бедную смесь.уже не знаю куда лезть.gavsc,
Ты не прав.
Аккуратно втыкаем две иголки в серый и белый провод , подцепляем мультиметр к иголкам, заводим - должно появляться 12В.
если не появляется проверяем проводку до мозгов двигателя.
Иногда горе-мастера специально перекусывают один из провдов
--- Добавлено чуть позже ---
Как раз нет - норма до 1,0
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И так прлсмотрел проводку и нашел повреждение серого провода.все пропаял гуд ошибки по подогреву нет.но осталась бедная смесь народ куда смотреть еще.ага и вот сегодня сделал тест 34 групы и был удевлен что с показаниями 0.560 она тест не прошла в ошибке пишет слишком долгое время опроса.так может всетаки хана моей лямде?и тут назревает ыопрос еще один говорилось что чем меньше время опроса тем жевее лямда то чего с меньшим временям она не прошла а с 0.850 проходила тест
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |