1. #1461
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Уважаемые знатоки, подскажите, какие группы снимать, чтоб и требуемое и реальное количество воздуха одновременно смотреть
    Я страшно далек от знатоков, но в логе, на мой (ламерский) взгляд огромная мешанина цифр (ну или конечно, я просто не туда смотрю).
    как гласит мануал:

    [code]Air system part I: MAF

    * Go into Engine measuring block 003
    * Start Logging data
    * In a high gear (4th/5th), give full throttle from 2500 rpm up to 3500rpm.
    * Find and Open the Log file in Windows Explorer
    * Graph MAF actual -vs- rpm in Excel
    * The MAF is OK if the actual value is at least 850-900 mg/h at 3000 rpm.
    [/code]
    [code]
    Air system part I: Turbo

    * Go to Engine Measuring Block 011
    * Start Logging the data
    * In a high gear (4th/5th) give full throttle from 1500-2000 rpm to 3500-4000 rpm
    * Find and Open the Log file in Windows Explorer
    * In Excel graph actual/requested boost -vs- rpm
    * On a stock vehicle, one should see a spike at 2.1 bar quickly regulated at 1.9 through the whole rpm range[/code]

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

    сорри, если по английски не читаешь - вот набросал перевод:
    [code]Air system part I: MAF

    * Перейдите к измерениям блоков (08) - группа 003
    * Начните запись лога
    * Двигаясь на высокой передаче (на 4-ой/5-ой) достигнув диапазона от 2500 до 3500 оборотов - нажмите "до упора" педаль газа.
    * Откройте лог в Windows Explorer
    * Смотрите график MAF actual -vs- обороты в Excel'e
    * MAF - Oк если актуальные значение по крайней мере 850-900 мг/ч при 3000 оборотах.[/code]

    [code] Air system part I: Turbo

    * Перейдите к измерениям блоков (08) - группа 011
    * Начните запись лога
    * Двигаясь на высокой передаче (на 4-ой/5-ой) достигнув диапазона от 1500 до 2000 оборотов - нажмите педаль газа стараясь выдать обороты от 3500 до 4000.
    * Откройте лог в Windows Explorer
    * Смотрите график актуальное (замерянное)/номинальное ускорение (давления?) -против- оборотов двигателя в Excel'e
    * На исправной машине, вы должны увидеть пик быстро сбрасываемого давления от 2.1 барра до 1.9 барр на протяжении замера при всех оборотах двигателя.[/code]

  2. #1462
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от andrey35
    Уважаемые знатоки, подскажите, какие группы снимать, чтоб и требуемое и реальное количество воздуха одновременно смотреть
    Я страшно далек от знатоков, но в логе, на мой (ламерский) взгляд огромная мешанина цифр (ну или конечно, я просто не туда смотрю).
    как гласит мануал:

    [code]Air system part I: MAF

    * Go into Engine measuring block 003
    * Start Logging data
    * In a high gear (4th/5th), give full throttle from 2500 rpm up to 3500rpm.
    * Find and Open the Log file in Windows Explorer
    * Graph MAF actual -vs- rpm in Excel
    * The MAF is OK if the actual value is at least 850-900 mg/h at 3000 rpm.
    [/code]
    [code]
    Air system part I: Turbo

    * Go to Engine Measuring Block 011
    * Start Logging the data
    * In a high gear (4th/5th) give full throttle from 1500-2000 rpm to 3500-4000 rpm
    * Find and Open the Log file in Windows Explorer
    * In Excel graph actual/requested boost -vs- rpm
    * On a stock vehicle, one should see a spike at 2.1 bar quickly regulated at 1.9 through the whole rpm range[/code]
    Надо просто лог в DP_view открываать. получается ровная красивая таблица:
    [pic]7655[/pic]

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    читаю по английски

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Только имхо, 2,1 - 1,9 бар без чипа эта турбина не надует (у KYM) 0,6 мах. А вот мой дизель - запросто (2,25 по встроеному датчику)

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Спасибо за инфу
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #1463
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, помогите/разъясните что за ошибки: 16684, 16687, 16688, 16686, 16685, 16840 и почему они вдруг возникли.
    Никаких предпосылок вроде не было...движек не троит... все работает нормально, а ошибки вылезли...

  4. #1464
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    Ребята, помогите/разъясните что за ошибки: 16684, 16687, 16688, 16686, 16685, 16840 и почему они вдруг возникли.
    Никаких предпосылок вроде не было...движек не троит... все работает нормально, а ошибки вылезли...
    имхо: это же америкос, бензин не нравится ему, пропуски в поджиге.
    на этом форуме полно ответов, что у америкоса есть специфика по нашему бензину. едет нормально? ну и катайся спокойно.

  5. #1465
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    что за ошибки: 16684, 16687, 16688, 16686, 16685, 16840
    16840 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

    это ошибка системы контроля утечки паров топлива...есть процедура проверки - по определенной методике система проверяется на негерметичность, проверяется 144-й насос и тд...

    как и что - вот здесь можешь прочитать -

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 144#732016

    сотри ошибки - покатайся - потом проверь снова...

  6. #1466
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Пропуски зажигания уже были, стирал. Наверно это все таки от бензина. Заправляюсь всегда на Лукойле. На десятке не жаловался. Сейчас лью 92-й.

    А вот про ошибку система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка надо будет покататься - посмотреть.

    Интересно что чек не моргал на пропуски зажигания.
    Скорее всего эго зажгла ошибка система вентиляции топливного бака.

    to Serv так то оно так, вот только собрался я через 10 дней ехать на юг, примерно 2500 км. так что такие ошибки в дороге совсем не кстати, тем более когда не знаешь что зажгло чекенжин. Думаю над приобретением БК с возможностью чтения и сброса ошибок.

  7. #1467
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    Сейчас лью 92-й.
    не лучший выбор...

  8. #1468
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от ginsar
    Сейчас лью 92-й.
    не лучший выбор...
    А какой лучше ? 95-й ?... В нем полно присадок. У нас практически весь 95-й бензин делают не перегонкой,а добавлением присадок в 92-й... Так что найти хороший 95-й практически нереально, ну разве что в Москве, Питере и др. крупных городах на заправках типа Shell или BP.
    Отсюда вопрос, как же быть? Какой бензин все же лучше лить?
    Правда на эту тему тут в форуме полно флуда, который к единому мнению так никого и не привел.

  9. #1469
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ginsar

    я не знаю, какой бензин в Муроме...может, тебе и виднее...

  10. #1470
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    Какой бензин все же лучше лить?
    95

    Цитата Сообщение от ginsar
    95-й ?... В нем полно присадок. У нас практически весь 95-й бензин делают не перегонкой,а добавлением присадок в 92-й...
    позволь тебе один маленький секрет раскрыть, раз уж ты осведомлен.
    дело в том что перегонкой больше 86 и не получишь.
    и 92-ой тоже не перегонкой получается :)
    Моторным методом (на установке УИТ) мы получаем
    92-ой бензин: Октановое число (моторный метод): 83
    95-ый бензин: Октановое число (моторный метод): 85
    остальное как ты верно говоришь - присадки

  11. #1471
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знакомые ребята, которые везли мне машину из США порекомендовали лить лучше 92-й. Вот я его и лил...

    Теперь попробую покататься на 95-м, посмотрю... будут появляться пропуски или нет... время покажет.

    Спасибо.

  12. #1472
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позавчера залил 95-й... а сегодня опять велезли те же ошибки: пропуски зажигани по всем цилиндрам и обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции топливного бака.
    я думках.
    Может и пропуски зажигания из-за ошибки в системе вентиляции топливного бака ?
    Что думаете ?

  13. #1473
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте товарищи одноклубники помогите пожалуйста расшофровать ошибочки
    1823 и 1810

    VW B5 98г 1.8т AEB Был автомат стал механикой.

  14. #1474
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    я думках.
    Может и пропуски зажигания из-за ошибки в системе вентиляции топливного бака ?
    Что думаете ?
    я выше тебе дал ссылку как проверить и устранить это...

    Цитата Сообщение от maksM
    ошибочки
    1823 и 1810
    это номера или коды????

    если номера, то :

    01810 0712 Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159

    01823 071F Выключатель внутренней ручки задней правой двери-F279

    а если коды, тогда -

    P1823 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи

  15. #1475
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо за помощь

  16. #1476
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    27,066
    Спасибо +
    Получено: 1,923
    Отправлено: 2,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У другона на 1.8Т AWT ошибка по коробки которая не сбрасывается.
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщения об ошибке от блока упровления двиготеля.
    Р1857 - -003 механическая неисправность
    Что это может быть?? возможно и выличить. каробка иногда дергается.
    и по движку ошибк по G70 слабый сигнал с ДМРВ. ошибка по коробке может быть взаимосвязана с ДМРВ?
    Специ, посоветуйте что делать. и чтоскажите про ошибку у коробки. она не сбрасываеться.
    Ваз 2110, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года,Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD

  17. #1477
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщения об ошибке от блока упровления двиготеля
    Цитата Сообщение от AXel_23
    по движку ошибк по G70 слабый сигнал с ДМРВ. ошибка по коробке может быть взаимосвязана с ДМРВ?
    Специ, посоветуйте что делать. и чтоскажите про ошибку у коробки. она не сбрасываеться.
    эти ошибки связаны напрямую...нужно срочно менять ДМРВ - именно он и формирует сигнал нагрузки...

    и будет твоему товарищу щастье... и все удалится..аминь..

  18. #1478
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    27,066
    Спасибо +
    Получено: 1,923
    Отправлено: 2,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s пасибо тебе. завтро должен прийти новый ДМРВ. будим тестить.
    Ваз 2110, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года,Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD

  19. #1479
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расшифруйте пожалуйста ошибки
    16517
    16684
    16685
    16686
    16687
    16688
    16804
    17705
    17734
    появились сегодня утром после 2 недельного простоя
    passat b5.5 2002 1.8t awm америкос

  20. #1480
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njio
    расшифруйте пожалуйста ошибки
    16517
    16684
    16685
    16686
    16687
    16688
    16804
    17705
    17734
    появились сегодня утром после 2 недельного простоя
    16517 4085 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    17734 4546 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования

    стереть ошибки к едрени фене, выпить пифка и расслабиться :)
    имхо - ерунда, "чихнула" после стоянки, прокатись и успокойся.


    вот только одна:
    [code]17705 P1297 004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)

    Possible Symptoms
    Power Loss

    Possible Causes
    Leaking hoses and_or pipes between components
    Check Boost Pressure Control Valve (N249)

    Possible Solutions
    Check hoses and_or pipes between components
    Check _ Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
    Check _ clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment

    Special Notes
    Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve? [/code]
    сотри, прокатись, посмотри будет ли еще раз.

Страница 74 из 723 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174574 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17013
    Последнее сообщение: 18.02.2017, 23:44
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •