0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ехать - на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов - тапка в пол и до максимальных оборотов...Сообщение от SerV
какие нибудь рекомендации надо соблюдать?
(кроме самому ездить и самому снимать конечно)
ехать плавно, резко (кик-даун?), 60, 80 км/ч, или все вместе - "усреднить".![]()
никаких плавно-резко-кик даун...нажал в пол и НИ НА МГНОВЕНИЕ не отпускать, пока до макисмальных оборотов не доберешься...![]()
![]()
а про аирбэг - щаз ничего сказать не могу...постараюсь вечерком дома "пошарить"..напишу...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
у мну автоматСообщение от 1967s
ехать - на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов - тапка в пол и до максимальных оборотов...Сообщение от SerV
какие нибудь рекомендации надо соблюдать?
(кроме самому ездить и самому снимать конечно)
ехать плавно, резко (кик-даун?), 60, 80 км/ч, или все вместе - "усреднить".![]()
DMX - без типтроника даже.
я могу только ограничить 3-ей![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага..тогда ограничь 3-й или 2-й... не спеша трогаешься - и после переключения на 3-ю (2-ю..в зависимости от ограничения) - тапку в пол и вперед...Сообщение от SerV
у мну автомат
DMX - без типтроника даже.
я могу только ограничить 3-ей![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
замерял вроде :shuf:Сообщение от 1967s
ага..тогда ограничь 3-й или 2-й... не спеша трогаешься - и после переключения на 3-ю (2-ю..в зависимости от ограничения) - тапку в пол и вперед... vosmilie:Сообщение от SerV
у мну автомат
DMX - без типтроника даже.
я могу только ограничить 3-ей
Добавлено спустя 45 минут 22 секунды:
вобщем в результате быстрого обучения экселю, появилось следующее чайниковская диаграмма.
смущает что в некоторых местах дельта spec. и actual составила:
183 - 408 мбар. хотя при этом аварийного (или safe) режим не случился.
судя по ELSA давление наддува должно колебаться в пределах 1800 - 2200, при 3000 оборотах (~)
в строках 35, 195, 300, 417, 418 есть превышение верхнего предела:
[code]
Specified MAP mbar Actual MAP mbar
1948,20 2233,80
1948,20 2264,40
1948,20 2356,20
1948,20 2223,60
1948,20 2335,80
[/code]
может быть тут собака порылась? или это "запланированный" выброс?
(типа перегазовки и т.п.)
PS: кстати, гонял как уж мог, но ошибка не появилась :)
то ли с перепугу машина решила ее не показывать, то ли выжидает...
кстати вспоминается что чаще всего эта ошибка себя проявляла на холодном еще двигателе, когда хорошо прогрет - существенно реже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Расшифруйте плз коды неисправностей:
P0400
P1613
P1614
P0703
А то двигло совсем заводиться не хочет. Заранее спб.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
P0400 -Система рециркуляции ОГ: сбой в работеСообщение от CARDINAL_GOMEL
P0400
P1613
P1614
P0703
P1613 -Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1614 -Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо большоеСообщение от tecro
P0400 -Система рециркуляции ОГ: сбой в работеСообщение от CARDINAL_GOMEL
P0400
P1613
P1614
P0703
P1613 -Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1614 -Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигналА как насчет P0703????
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сори, просмотрелСообщение от CARDINAL_GOMEL
А как насчет P0703????![]()
P0703 -Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расшифруйте, пожалуйста, что значит эта ошибка:
18265 - сигнал нагрузки: сообщение об ошибки от блока управления двигателя.
Р1857 - 003 - механическая неисправность - спарадическая.
Ошибка выскочила при диагностики АКППК чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Кирилл84
Ошибка выскочила при диагностики АКППа по двигателю ошибки есть???Сообщение от Кирилл84
18265 - сигнал нагрузки: сообщение об ошибки от блока управления двигателя![]()
- ДМРВ проверить и менять, если все в порядке с проводкой и разъемами...
(сигнал нагрузки в ЭБУ формируется по показаниям расходомера...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня снимали ДМРВ, машину заводили, загорелся чек - сбросили, а сейчас приехал домой и нашел вот эту ошибку, могла вылезти из-за этого? А почему тогда "механическая"?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а я? как же я? я ведь... лучше собаки!... (с) карлсон
Подскажите по логу, а...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Прошу комментариев - ошибка 00282. SP - я так понимаю спорадическая. Cпасибо.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
помыть заслонку и сделать адаптациюСообщение от Bomj
Прошу комментариев - ошибка 00282. SP - я так понимаю спорадическая. Cпасибо.
PS: эта ошибка может быть 3 видов: Implausible Signal, Short to Ground, Short to Plus. не гадай, сними лог.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вспомнл, диагност бормотал что-то типа - к/з потенциометра ДЗ. Ошибку стерли, по через день по ощущениям она опять вылезла, еще не смотрел. Что еще может являться причиной ошибки кроме непосредственно потенциометра сервопривода? Заслонка чистая и адаптирована, фишка с блока ДЗ при вкл. зажигании не снималась. Это приговор блоку ДЗ или существуют варианты ремонта?Сообщение от SerV
эта ошибка может быть 3 видов: Implausible Signal, Short to Ground, Short to Plus. не гадай, сними лог.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Уважаемые соклубники, прокомментируйте, плиз, кто может, снятые логи.
Ошибки были только спорадические. Заставляет задуматься, что мульт вываливается в -8%, потом показывало -6%, адд -0,4%. Куда смотреть? В сторону расходомера?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Эээ-х, попробую поднять, видать тему уже перестали смотреть![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
посмотрел лог - ниче не понял 8)))Сообщение от KYM
Эээ-х, попробую поднять, видать тему уже перестали смотреть #-o
а чего беспокоит? не проще ли просто считать ошибки и измерить блоки (08)?
господа, тоже хочется поднять забытый вопрос:
3B2 - 1998 г/в, 1.9 AFN, DMX (AKПП)
[code]
Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
Part No: 028 906 021 GL
Component: 1,9l R4 EDC 40AG 1446
Coding: 00001
Shop #: WSC 05313
2 Faults Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
17-00 - Control Difference
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-00 - Faulty[/code]
где именно меряется "Manifold Pressure", что это?
актуатор? N75? что за датчик в пластиковой трубе?
и вобще что за "Intake Manifold"? по ЕТКА это:
о каком там вобще давлении может идти речь?:)
* чую, супротив ЕТКЕ, речь всеже о ВПУСКНОМ коллекторе, но где там датчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Влезаю, потому что это я лог снимал. (Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)). Надо файл переименовать - нгк из него убрать, а то он в DP_view не открывается.Сообщение от KYM
Уважаемые соклубники, прокомментируйте, плиз, кто может, снятые логи.
Ошибки были только спорадические. Заставляет задуматься, что мульт вываливается в -8%, потом показывало -6%, адд -0,4%. Куда смотреть? В сторону расходомера?
Мультипликатив у него -8. У меня тоже такой был, Rummi сказал что это слишком много (теперь, благодаря им с Сергеем у меня 0,8 - что не может не ощущаться субъективно)Сообщение от Serv
а чего беспокоит?
И на 6000 оборотах расход воздуха - 148 гр. Я не знаю, сколько должно быть на этом моторе, но на моем аёбе на таких оборотах чуть больше 170 (если ничего не путаю - давно не смотрел), на абсолютно новом расходомере бош. Вот и хочется услышать мнение.
KYM Если что, в конце недели отоберу у жены зажигалку, и можно будет попробовать мой расходомер тебе воткнуть - они помоему одинаковые. И еще раз логи сделать.
Уважаемые знатоки, подскажите, какие группы снимать, чтоб и требуемое и реальное количество воздуха одновременно смотреть
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006