0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста,
1) ошибка 17884 - Диагностика герметичности, насос системы вентиляции топливного бака (EVAP); неисправность/недостаточный вакуум
- постоянное значение
2) ошибка 16684 - отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах
-прерывистый
3) ошибка 16687 -отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
- прерывистый
4) ошибка 17953 - блок управления дроссельной заслонкой; неисправность
- постоянное значение.
Помогите кто чем может, а то начитался в интернете и теперь вообще ничего не понимаю. Буду очень благодарен. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Владіслав, По вентиляции в поиск - зачитаешься. тестируется через Ваг Ком
Пропуски - поменяй фарсунку и катушку зажигания между 3-м и другим целиндром, емли пропуски уйдут из 3-го......ну понятно. Будешь менять фарсунки - выдернишь рампу, в этот момент померий компрессию по горшкам,эл разьемы фарсунок ессесно отключить....
По дз - в поиск, адаптация ДЗ....диагностика_AWM.zip
Подпись оформи или просто напиши что за двигатель, а то приходят иногда с проблемами по КАМАЗу
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Итак по пропускам, скорее всего померла катушка зажигания, или провод. Возьми с другого Целиноград поменяй на 3й цилиндр.Скажите пожалуйста,
1) ошибка 17884 - Диагностика герметичности, насос системы вентиляции топливного бака (EVAP); неисправность/недостаточный вакуум
- постоянное значение
2) ошибка 16684 - отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах
-прерывистый
3) ошибка 16687 -отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
- прерывистый
4) ошибка 17953 - блок управления дроссельной заслонкой; неисправность
- постоянное значение.
Помогите кто чем может, а то начитался в интернете и теперь вообще ничего не понимаю. Буду очень благодарен. Спасибо!
По дросселю не лазил туда? Может чистил? Попробуй тест проведи ее. Адаптацию.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 1.8 turbo американец 1991 г.
По дросселю не лазил.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну с пропусками разобрался - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5627238
поставил новые катушки beru zse043 машинка поехала.
поездил немного снова чек загорелся - показывало проблемы по вентиляции бака. (уже утомился с ней, все ни как до вкг не доберусь)
удалил её, но сразу же появилась вот эта ошибка
Скрытый текст:
![]()
попробовал сделать тест 1-ой лямды, вот что показало
Скрытый текст:
![]()
в третьем окне показывает 1,936
при живой лямде, сколько должно быть в 3 окне?
где-то читал, что если в третьем окне коеф. чем ближе к 2, тем лучше.
вопрос - может 1-й лямда барахлить из-за забитой вкг?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Лямбда у тебя супер. А при чем тут вентиляция бака и ВКГ?ну с пропусками разобрался - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5627238
поставил новые катушки beru zse043 машинка поехала.
поездил немного снова чек загорелся - показывало проблемы по вентиляции бака. (уже утомился с ней, все ни как до вкг не доберусь)
удалил её, но сразу же появилась вот эта ошибка
Скрытый текст:
![]()
попробовал сделать тест 1-ой лямды, вот что показало
Скрытый текст:
![]()
в третьем окне показывает 1,936
при живой лямде, сколько должно быть в 3 окне?
где-то читал, что если в третьем окне коеф. чем ближе к 2, тем лучше.
вопрос - может 1-й лямда барахлить из-за забитой вкг?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
zima, Если ошибка по вентиляции бака, так лопатить систему вентиляции бака. Если ошибка по бедной смеси, значит или воздуха много(подсос неучтенного, опресовка), либо бензина мало(низкое давление, забиты фарсунки)....
ВКГ тут не при чем, ты еще лобовое стекло протри и по колесам постучи
А лямда твоя хоть и рабочая но скоро сдохнет......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
да где-то на драйве читал, блин, щас не найду где.
кто-то писал, может связь быть.
брешут?
протирал. и фары тоже.
не помогло.
https://youtu.be/rc_Yuo9a-mY
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
zima, вот увеличится время отклика больше 2,5 сек и
Не много осталось, 0,5сек
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
zima,
Сам придумал....(вернее книжки читаю), ты тоже хочешь????диагностика_AWM.zip
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
zima, в идиале менее 2,5 сек, если больше вылезет Чек....
На новой около 1 сек
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
vitos86, Читай
https://cloud.mail.ru/public/84P1/Ub52TQrKo
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
fibonathi, уфффф!
еле открыл твой архив.
что-то комп мой не хочет читать файлы doс, пришлось онлайн сервисы искать.
почитаю на досуге.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
А наш форум тебя не устраивает?Ладно сейчас найду.vitos86, Читай
https://cloud.mail.ru/public/84P1/Ub52TQrKo
--- Добавлено чуть позже ---
У меня все открыло.Короче у меня было 1.75, сейчас 1.25??он что улучшается??Заказал новый ЛЗ.Посмотрим
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ой, мальчики, не сорьтесь.
я буду рад любым объяснениям, если в деталях и для чайникофф.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП