0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тогда это скорее изза дмрв.У тебя ж АКПП? На Автоматах они очень о себе дают знать.Без автомата без него можно попробовать завести.А с автоматом не советуют.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ето комбинированый клапан
--- Добавлено чуть позже ---
скора будешь меня натижител .ну если проводка к клапану в норме
--- Добавлено чуть позже ---
провер базовой 094 на тест . и цепь на звездочке 16Доброго времени суток. Приобрел авто 1.8т AWT с вот такой ошибкой 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-00
Поменял маслосъемные колпачки, выставил ремень и цепь по Эльзе, ошибка осталась. Решил поменять датчики ОБА, ошибка осталась. Заменил цепь - ошибка осталась. Заменил ГНЦ (стоял 088K , поставил 087 для проверки) ничего, кроме той же ошибки 17748 не появилось. Ошибка выползает на холостом сама по себе, стираю и вновь выползает и на 088 и на 087 гнц, на холостых машина слегка поддергивается, стоит надавить слегка педаль газа, начинает работать ровно. В ваг коме 93 блоке ничего не видно (3 и 4 окна пустые). Может ли быть 100% проблема в ГНЦ? Просто я слышал, что ставят без регулятора фаз, ошибка 17748 уходит, лишь появляется по фазам, но прошивают и все гуд. Подскажите, куда копать? Не хочется на ветер минимум 10т.р. выбросить.![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тест в 094 группе не проходит, нажимаю на Базовые Установки, нажимаю газ и тормоз одновременно, поднимаются обороты до 1160 и больше ничего не происходит(ждал минут 5). Цепь стоит четко 1000 раз проверял(ставил по Эльзе). А вот в 093 группе первые два окна отображаются, а другие два, т.е. 3е и 4е окна - пустые. Шестерня на распредвалу (шпонка) без износа, на коленвалу еще не смотрел, т.к. погода не позволяет пока. Ошибка появляется не сразу, при прогревочных оборотах ее нет. Хотелось бы убедиться на 100% что дело в шпонке на коленвалу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем добрый вечер!
Помогите пожалуйста куда копать, машина месяц простояла сегодня с заряженным аккумулятором запустил ее раза с седьмого, поработала секунд 10 и все, заглохла, больше завести не смог.
ошибки до запуска
18008
18027
17978
01117
16944
после сброса и запуска
16944
скидываю, пробую она вновь всплывает(((((
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Аккумулятор живой, перед запуском заряжал его и поменял электролит
в состоянии покоя 12,8 вчера показывал, сегодня с утра 12,5
при запуске нет возможности измерить...пока
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
а датчик G40 провер проводку и сам датчикТест в 094 группе не проходит, нажимаю на Базовые Установки, нажимаю газ и тормоз одновременно, поднимаются обороты до 1160 и больше ничего не происходит(ждал минут 5). Цепь стоит четко 1000 раз проверял(ставил по Эльзе). А вот в 093 группе первые два окна отображаются, а другие два, т.е. 3е и 4е окна - пустые. Шестерня на распредвалу (шпонка) без износа, на коленвалу еще не смотрел, т.к. погода не позволяет пока. Ошибка появляется не сразу, при прогревочных оборотах ее нет. Хотелось бы убедиться на 100% что дело в шпонке на коленвалу.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проводку провел, датчик тоже (поставил другой даже). Сегодня снял шестерню с коленвала, износ очень маленький, но все же поставил новую. Ошибка появилась после прогрева до 50градусов. Я уже не знаю куда копать. Это какой-то ужас. Из-за чего еще может быть такая жесть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и вообще интересно почему в 93 группе 3ие и 4ое окна пустые?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TatMax, ошибка по несоответствию сигналов дпкв и дпрв отключает систему регулировки фаз напрочь во избежании перестановки... на холодную после сброса ошибки заводи и смотри угол в 91-й...
адаптация системы будет равна нулю и впервые минуты работы мотора увидешь реальный угол... если там в +се 16-23 смотри установку плунжера в гнц... должен стоять глухим концом наружу и быть подпружинен... то есть выпирать и нажиматься внутрь пальчиком...
проверить колено можно вращая колено с длинным предметом в первом цилиндре... задача проста - поймать верхнее положение поршня (вмт)... и сравнить с меткой на шкиве кв
--- Добавлено чуть позже ---
датчик работает на 99 процентов... если не китальянский конечно в котором с углом начудили![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну у тебя и бошка от аумаи шторка походу была от агуши
винегрет полный разгребать в двойне вкусней
--- Добавлено чуть позже ---
где мое спасибо за атф и колечко на трубке?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Углы проверил в 91 группе 19-21 градусов. Плунжер - т.е. золотник, в который электромагнитный клапан давит?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, у меня все же закралась мысль, что это ГНЦ делает мозг, но ни треска ни дизеления нет, и EPC не горит. С ротором датчика холла четко все: не загнут ни язычок ни зубы на коронке, стоит именно для электронной педали - 4ре зуба.
Passat B5+ 1.8T AWT 2003 5МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, спасибо огромное за подсказку, нашел проблему все же- Золотник (плунжер), его толкает электромагнитный клапан застопорился, еле вытащил его. Оказалось, виной всему было разбитое в хлам уплотнительное кольцо. Я до сих пор не могу понять откуда она там. Теоретически даже по масляным каналам от поршня не могла упасть обратно т.к. куски оочень большие, ну да ладно, вымыл все там и решил поставить и попробовать ( а вдруг заработает?).
Итог: ошибка ушла, в 91 группе 4м окне - 0 градусов, тест в 94 группе проходит на УРА, в 93 группе в 3ем окне появились значения после прогрева - 0 градусов.
Passat B5+ 1.8T AWT 2003 5МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Подскажите плиз, а можно ли включить снятие логов по всем показателям в течении поездки? Так сказать полный дамп для чтения на досуге![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki