0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо большое!!! Я на крыс грешу..... Один раз видел недели 3 назад как одна из под капота выскочила.... Может перегрызли проводок....![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Начала дёргать коробка, при снижении скорости на 60 км\ч происходит толчок . Имобилайзер штатный ,сигналка дополнительная ,ставил не я, незнаю какая . Но проблемы начались недавно незнаю с чем связанно .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
- я тебе выше написал...ищи хорошего электрика - того, кто реально знает, что такое CAN-шина силового агрегата в Пассате и КАК её диагностировать и чинить...Сообщение от valerik9
сигналка дополнительная ,ставил не я, незнаю какая . Но проблемы начались недавно незнаю с чем связанно .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может посоветуете куда обратиться ?Сообщение от 1967s
ищи хорошего электрика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А когда снимешь датчик, то его можно как-то проверить???Сообщение от 1967s
пока не проверишь - и датчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А 3 97гв, АГУ 1.8Т. блок-06А 906 018С
1. 78010
2. 179778
3.00515
4.01262
5. 17967
ху из ху?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите перестала ехать машина пропала тяга VW Passat 1.9 AJM.
01314 - Блок управления двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот такие ошибочки выползли, сканировал прибором каторый на все машины подходит. По двигателю код ошибки 17536, и ещё ошибка не знаю к чему она относится, код 01044. Да и ещё один код был, 00561, что-то с показаниями температуры масла. Подскажи пожалуйста что это может быть, и на скока это серьёзно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
к маслу это отношения не имеет...Сообщение от Дюша
ошибки 17536, и ещё ошибка не знаю к чему она относится, код 01044. Да и ещё один код был, 00561, что-то с показаниями температуры масла.![]()
00561 0231 Адаптация смеси
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
причин бывает несколько - от подсосов воздуха, до неисправных ДМРВ, ДТОЖ и тд...есть какие-нибудь нарекания к тому, как машина ездит?????
01044 0414 Неправильно кодирован блок управления
напиши, КАКАЯ машина...(догадываться не очень удобно...)
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
У друга на 1.8T по моему AWM? 170 кобыл. горел чек. подрубил к компу. считал ошибки. было одна
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
ее скинул. чек погас.
с чем это связано? может надо что то заменить? поездили после снятия ошибки. ошибка не появилась.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это связано либо с насосом, либо с негреметичностью магистралей СВВ.. где-то есть неплотности/дырки, либо неисправен один из клапанов..( подклинивает..или вообще не работает)Сообщение от AXel_23
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
ее скинул. чек погас.
с чем это связано? может надо что то заменить?
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
1967s
А по подробней. что такоегде она находится?Сообщение от 1967s
магистралей СВВгде их искать?Сообщение от 1967s
где-то есть неплотности/дыркичто за клапана? где они находятся?Сообщение от 1967s
клапановсколько вопросов
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
сколько вопросовда уж...
Система Вторичного Воздуха (СВВ) - качает воздух в вЫпуск при холодном запуске мотора...для обогащения кислородом выхлопных газов и их лучшему дожиганию в непрогретом катализаторе...состоит из системы шлангов, пары клапанов и насоса ( который этот воздух и закачивает извне)
(на работу мотора никак не влияет...сделана для большей экологичности...)
Сообщение от AXel_23
где она находится?в моторном отсеке..насос (17) - за правой фарой..клапан (10) - под впускным коллектором, комби-клапан (1) - в торце ГБЦ сзади...вот и вся система..
[/url]
везде..начиная от насоса...для начала - проверить целостность шлангов от насоса и трубки между клапанами..потом - комби-клапан (он бывает "зависает" в полуоткрытом состоянии)...Сообщение от AXel_23
где их искать?
всё остальное - в огромном количестве ( с картинками и подробными инструкциями) - есть в ПОИСКЕ...набираешь "СВВ" или нечто подобное - и изучаешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Passat B5 / 1997 ("98 модельный") / AFN (коробка: DMX)
вопрос: чтобы это значило?
[code]VAG-COM Version: Release 704.1
Data version: 20070422
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
Part No: 028 906 021 GL
Component: 1,9l R4 EDC 00AG 1446
Coding: 00001
Shop #: WSC 05313
3 Faults Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
31-00 - Open or Short to Ground
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: None
Part No: 8L0 959 655 A
Component: Airbag VW 3-S 0304
Coding: 00065
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: None
Part No: 3B0 959 799 A
Component: Zentral-SG Komfort V41
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
3 Faults Found:
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 - Faulty
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 - No Communications - Intermittent
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
37-00 - Faulty
-------------------------------------------------------------------------------[/code]
при этом:
1) система ОГ заглушена прокладкой (на впускном, по рекомендации данного форума :)
влияет ли заглушка на "жизненно-важные" параметры (разгон, расход и т.п.)? опять же : 00575 - Давление во впускном коллекторе, из-за заглушки?
2) с левой задней дверью проблем нет (тьфу*3), закрывается и открывается, стекло опускается и т.д.
3) клапан N75 рабочий, поменян недавно (проверен - рабочий. сосет :)
а с айрбегами вобще настораживает :)
по 65535 тоже не понял, FFFF - это писец котенку сказал поСик по форуму. (АБС работает, доп. тест отдельного модуля - пищит, ошибок нет) и что означает "переодическая" (т.е. intermittent по заверения ваг-кома )
цифры "37-10 / 31-00 / 17-10" что означают?
в популярном файле "коды ошибок.xls" нет таких цифр, или плохо ищу.
c ошибками "Central Convenience System" вроде как:
1997 Passat B5 Central Convenience System
These controllers seem to have a bug that causes them to drop the communications session when VAG-COM requests the door-slave controller "Extra" info. A work-around is available in Version 0.70e which simply does not request any "Extra" info. If you have a 1997 B5 Passat (non-US models only), use 0.70e on the Central Convenience system. 1998 and newer Passats do not have this problem.
http://www.ross-tech.com/vag-com/vw_issues.html#97B546
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
к маслу это отношения не имеет...Сообщение от Дюша
ошибки 17536, и ещё ошибка не знаю к чему она относится, код 01044. Да и ещё один код был, 00561, что-то с показаниями температуры масла.![]()
00561 0231 Адаптация смеси
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
причин бывает несколько - от подсосов воздуха, до неисправных ДМРВ, ДТОЖ и тд...есть какие-нибудь нарекания к тому, как машина ездит?????
01044 0414 Неправильно кодирован блок управления
напиши, КАКАЯ машина...(догадываться не очень удобно...)
Спасибо за ответМашинка Passat (2000) 1.8 ARG, а по поводу как ездит машинка, ездит хорошо, тока вот на холостом ходу подёргиваеться , провалы в оборотах.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Господа, ну скажите что-нибудь по сообщению выше, плииииз![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
щаз...Сообщение от SerV
ну скажите что-нибудь по сообщению выше, плииииз![]()
![]()
65535 FFFF Неисправен блок управления
01265 04F1 Клапан рециркуляции ОГ-N18
это из-за заглушенной ЕГР , имхо - тут "дизелисты" ответят точнее...![]()
00575 023F Давление во впускном коллекторе
датчик давления, если я не ошибаюсь - может стоять прямо в ЭБУ (дизелисты поправят, если что - они это знают лучше меня...) возможно - ошибка БУ и эта - прямо связаны...
00532 0214 Напряжение электропитания
(не хватает блоку подушек твоего старого АКБ, я так думаю)![]()
01330 0532 Центральный блок управления систем комфорта-J393
01333 0535 Блок управления задней левой двери-J388
то, что всё пока работает - не означает, что у БК нет проблем...![]()
хотя ссылка из Рос-Теха говорит о том, что эта ошибка может быть "мнимая" из-за недостатков программного обеспечения при опросе БК и контроллеров машины до 1998 года...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сергей, а в чем это может выражаться?Сообщение от 1967s
щаз... :mrgreen: :shuf:
65535 FFFF Неисправен блок управления
сам блок, то работает?... машина заводится, едет, свечи накала работают и т.д. и т.п.
блок абс работает (ошибок не выдает), "тревожные" лампы не загораются (айрбега к примеру)...
я понимаю, что в данном случае мыслю как обыватель, но работает же...
это может влиять каким-то образом на ездовые качества? (потеря мощности и т.д.)Сообщение от 1967s
01265 04F1 Клапан рециркуляции ОГ-N18
это из-за заглушенной ЕГР , имхо - тут "дизелисты" ответят точнее... vosmilie:
на сайте http://wiki.ross-tech.com/index.php/00575Сообщение от 1967s
00575 023F Давление во впускном коллекторе
датчик давления, если я не ошибаюсь - может стоять прямо в ЭБУ (дизелисты поправят, если что - они это знают лучше меня...) возможно - ошибка БУ и эта - прямо связаны...
---
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference
Possible Symptoms
* Reduced Power
Possible Causes
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
* Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
---
т.е. они ссылаются на пневмоклапан, но он заменян.
и потери в мощности никакой нет, машина едет нормально.
Сергей, а подскажи пожалуйста по "совету" росс-тех'а: "Check Basic Setting > MVB 011".
что это за проверка, я просто пока новичек по тестированию, и опасаюсь лезть в настройки не отмеченные как "SAFE" :))
вспомнил, тут я наверно скосячил, я тестировал 2 раза, 1 раз при вкл. зажигании - вылезла эта ошибка.Сообщение от 1967s
00532 0214 Напряжение электропитания
(не хватает блоку подушек твоего старого АКБ, я так думаю) :mrgreen:
второй раз, тестил уже на заведенной - и ошибка не повторилась.
возможно, действительно "не хватило" АКБ :)
опять же, чисто по-обывательски: кондей работает, ручки переключения скоростей и регулятор холод/тепло - работают нормально.Сообщение от 1967s
01330 0532 Центральный блок управления систем комфорта-J393
01333 0535 Блок управления задней левой двери-J388
то, что всё пока работает - не означает, что у БК нет проблем... :noo:
хотя ссылка из Рос-Теха говорит о том, что эта ошибка может быть "мнимая" из-за недостатков программного обеспечения при опросе БК и контроллеров машины до 1998 года...
забить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь за назойливость. По поводу ошибочек можно уточнить , коды: 17536,01044,00561. Машина VW Passat(2000) 1.8 ARG. И ещё вопросик что значит не правельно кодирован блок?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дюша
По поводу ошибочек можно уточнить , коды: 17536,01044,00561. Машина VW Passat(2000) 1.8 ARG. И ещё вопросик что значит не правельно кодирован блок?сорри - а выше недостаточно написано ????
по поводу переобеднения и адаптации смеси - нужно тщательно всё диагностировать и делать опрессовку..( что выше и написано в принципе)...нет на это одного универсального ответа...и быть не может..Сообщение от 1967s
00561 0231 Адаптация смеси
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
причин бывает несколько - от подсосов воздуха, до неисправных ДМРВ, ДТОЖ и тд...
01044 0414 Неправильно кодирован блок управления![]()
по поводу кодировки блока - она неправильная...что и написано...( из какого адреса ошибка???)