0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Володя.
Пропадаешь где-то. Вес в делах и заботах.
Ты по аналогии с Б5 смотри. Если примяло трубки от бензобака на днище, может по вентиляции что-то выскочить, а если подачу бензина передавило, может ей при нагрузках бензина не хватает. А шибка не вылезет, только по вентиляции.
Ну, если трубки живые, смотри клапан. Он в Пассате на воздушном фильтре стоит. Адсорбер глянь и дренажную тррубку адсорбера на днище примерно под правой ногой переднего пассажира. Там часто трубку грязью забивает, может расплющили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Выскочила ошибка:
16825 - Система вентиляции топливного бака: Неверная пропускная способность
Еще из под днища машины, в районе правой ноги пассажира раздаются странные звуки, я пытался снять там камерой с телефона, ничего не видно, но звук слышен
Как то заправился на заведенной (не знал, что так лучше не делать), выскакивала ошибка, после стирания не появлялась.
Я так понимаю что что то с адсорбером и возможно его вентиляцией, не подскажете как он диагностируется ну или ссылкой киньте.
Заранее спасибо.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Народ что вы думаете насчет этой ошибки..
"01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая"
P.S - вчера вставил ключ зажег прибор,мигали АБС и ИММО. Завелся со второго раза.
Батарейка ключа,это ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Разбери ключ - там батарейка 2032 (как на материнках) - поменяй, хуже не будет
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Батарейка нужна брелку только для того, чтобы работал передатчик дистанционного открытия/закрытия дверей. На ИММО никак не влияет.
ИММО состоит из колбы в ключе, антенны у замка зажигания и приемной части в приборке. Принцип работы такой же как у таблетки домофона. Колба - это небольшая трубочка в ключе. 1.5 см длиной и диаметром миллиметра 1.5.
--- Добавлено чуть позже ---
Антенна - катушка на замке. При запуске ДВС ИММО проверяет наличие колбы у замка. Если не видит колбу ДВС заводится и глохнет сразу.
Катушка соединяется разъемчиком на проводку. И есть разъем на прибрке. Могли пропадать контакты в разъемах. Разъем на катушке очень дохоенький, смотри не порви.
Иногда при установке нештатной сигнализации (автозапуска) колбу ИММО достают из ключа и прикручивают изолентой к замку зажигания. Бывает колба падает... Машину не завести, а найти ее .....ой.
То, что ключ (брелок) родной уверен???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
акб у тебя нормальный ?... абс панику поднимает когда низкое напряжение... так же это может сказаться на чтении ключа... если иммо начнет глючить постоянно то его проще отключить чем лечить...
надо будет отключить пиши в лс раскажу как слить дамп еепром и поправлю (отключу иммо, будет заводиться любым ключом который сможет замок повернуть)
--- Добавлено чуть позже ---
это если руки растут из того же места, что и ноги![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте! Это мое первый сообщение если что то не так простите. Купил машину декабре. Ездил нормально 2 месяц потом начинался проблемы. Машина троит на месте. Купил ваг ком сделал диагностику. Вот такие ошибки у меня.
12 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - недостоверный сигнал
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность.
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 001 - превышен верхний предел - Спорадическая
16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 - 001 - превышен верхний предел
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давлениЯ.
P1297 - 001 - превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 008 - недостоверный сигнал
Готовность: 0110 1101
Раньше было еще ошибка:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - превышен верхний предел
но я почистил ВКГ, заменил Блидер, редукционный клапан, эжекционный насос и ошибка 17705 ушла.
Но проблема осталось. Машина все равно троит как будто хочет заглохнет. Оборот чуть чуть прыгает между 850-900. При этом мигает check engine. Заменил еще 4 свечи на новый.
Прошу помочь разобраться с ошибками. Я живу в селе у нас нету нормальных СТО. По этому все надежда на вас. Может ли все эти ошибки в одном причине быть .
VW Passat B5+ | 2002 год| Двигатель AWM 1.8T | 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЗдАровА, Дима.
И не знают, не умеют или не хотять ИММО отрубать.
--- Добавлено чуть позже ---
Все врядли, но какие-то.....
Заряди АКБ, почисти клеммы и массу, хорошо зажми. Сбрось ошибки и покатайся пару дней. Потом посмотри что от них осталось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Да,номер ключа вчера открывал сфоткал,на всякий случай.
Уже как больше 4-ех месяцев у меня машина,первый раз сталкиваюсь. Вот седня завел поехал без проблем.
Может быть глюканул ИММО ?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо родной... Надеюсь таких проблем не будет в дальнейшем. Если уж что побеспокою тебе![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nurjan0007, читай тему про логи, точнее как снять логи правильно, делай опрессовку впуска... далее по клинической картине можно будет таблЭтки выписывать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Фильтр я уже облазил по вдоль и поперек! А пропадаю я в гараже и на работе. Дома только мимоходом и поспать иногда.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Уважаемые знатоки :-) ошибка 16825, появляющаяся после 5минут работы двигателя (или сброса ошибки).
что сделано до этого:
N80 заменен, хотя родной работает. тест проходит. разрежение есть - N80 на входе "сосет :-)"
В воздушном тракте подсоса нет. Трубки адсорбера под днищем и в пороге целые и прочищены и Адсорбер тоже.
- внимание вопрос: Что ему еще надо? Куда дальше копать? Уж сил моих нет.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Володя, я имел ввиду трубки от бака в моторный отсек. Когда ездят по бордюрам, их иногда плющит. На ХХ давления бензина может хватать, а на оборотах и нагрузке нет. Вот и пропуски по всем цилиндрам, трясет, колотит
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Добрый вечер. Выскочила такая ошибка, после замены тросика замка. Постоянно при наборе скорости 20 км/ч щелкает замок.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Толян121rus, Или с тросиком начудили или микрику трандец.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Думаю что проблемы с тросиком, микрик менял летом. Проблем с ним не замечал. Тросик брал фирмы JP. И всегда при наборе скорости 20км/ч щелкает замок.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Эти трубки я уже осмотрел. Пропусков по цилиндрам тоже необнаружено. Эта единственная проблема и ошибка.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре