0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
доброго времени суток...у меня пассат 2004г 1.9 tdi avf двиг..у меня проблемма выдает ошибку на телефоне Р0299 Турбокопрессор\приводной нагнетатель-низкое давление...я скидываю ошибку и он начинает тянуть а с ошибкой не едит больше 70...я подумываю на датчик..а на турбину я даже думать не хочу дорого...помогите пожалуйста разобраться в чем причина датчик или турбина...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Всем привет! Ошибка p0012, что проверять?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! С последней диагностики вот это ошибка
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - Спорадическая
сейчас машина не заводится, vag com не находит машину
ded_491 говорил что иммобилайзер
1)Можно его отключить?
2)Есть ли обманки?
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
машина стоит 2-е суток на стоянке и завести не могу, акб посадил и не знаю как теперь ее вообще завести, от дома 240 км
--- Добавлено чуть позже ---
Когда он теперь разблокируется, остается только гадать...
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Бывал там в 1996 году. Как раз перед чернобыльской аппупейи.Точнее с 25.04.96 по 1.05.96 г. По утру ищи автохозяйства. там есть зарядные. Часа три током побольше (ампер 8-10) погоняй и пробуй завести. Если ИММО не совсем приехало, может заведется. Больше 5-ти попыток не мучий. Могут быть и другие проблемы. Например бензонасос. Когда включишь зажигание - послушай жужжит под задним правым колесом две секунды. До тебя могли ставить нештатку, а потом неудачно сняли. Ее обычно в разрыв питания бензонасоса ставят.
--- Добавлено чуть позже ---
Ооо. в БГСХА есть свой транспорт. Должны же они гдето АКБ заряжать. Найди проректора по хозчасти и спроси. Подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, печку забыл растопить. Побежал за дровами![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Не представляю какие могут быть уже проблемы
Насос ставил в сентябре новый
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Уже совсем не качал, не выдавливал свое давление
Машина разгонялась ооочень туго, и когда заведена была то он гудел как паровоз
--- Добавлено чуть позже ---
У меня АКБ не держит совсем, ночь постоит и на утро уже плохо крутит, может быть из-за этого?
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Посмотри какой ток потребляет закрытая машина. Проверь как работает генератор. Если на ХХ напряжение на АКБ более 13 вольт, а на 2000 - 14 - 14.5, то генератор работает.
Если АКБ сильно уставшая, при работе стартера напряжение будет сильно проседать. Машина может и заведется, но ошибки могут повылазить.
Важно что бы клеммы АКБ были чистые и хорошо зажаты. В качестве профилактики почисти массу на кузове. Она слева от АКБ. Плохой контакт на ней тоже может создать проблемы.
Частые короткие поездки в совокупности с длительными простоями приводят к разряду АКБ. Генератор не успевает восполнить затраченную емкость. В таких случаях надо периодически заряжать АКБ. Длительная эксплуатация недозаряженной АКБ приводит к потере его емкости (быстрому старению).
Уж если АКБ у тебя старая и не держит емкость - не затягивай с заменой. Скоро морозы начнутся
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Drek, Привет! Не подскажешь где найти провода и прогу для B5 по чтению ошибок на пк. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сложно что-то советовать, не зная какая у тебя машина (год). Мой Kk-L адаптер, например, берет машины до 2004 года. Дальше диагностика пошла по CAN шине.
Оформи подпись. Как сделать смотри в моей подпииси. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
В интернете море предложений. Забиваешь в Яндекс "купить адптер (вот тут важно знать год машины) в новосибирске." Если покупать, то в комплекте с СD диском.
Много негативных отзывов на адаптеры ELM 327. Синий китайский Kk-L требует свой драйвер. Был к нему диск у зятя. Может найдет. Скачанный в интернете не решился ставить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Может быть проблема из-за панели приборов?![]()
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А что, ты с ней что-то делал.????
Может и из-за приборки. Она, если не ошибаюсь, отвечает за ИММО. При запуске ДВС она считывает код ключа и если он не совпадает - глушит ДВС. Т.е. он завелся и сразу заглох.
Ты не гадай.
Если есть проблема с напряжением в бортсети (слабая АКБ) - могут быть разные чудеса.
Дело в том, если ты отключал АКБ, то при ее подключении ЭБУД сначала проходит инициализацию, потом идет опрос состояния многочисленных ЭБУ (ДВС, АБС, БК .....) Это ты видешь при включении зажигания. На панели загораются лампочки на пару секунд, потом они гаснут (кроме АКБ).
Вот когда напряжение АКБ проседает ниже плинтуса при работе стартера, Приборка, ЭБУД (он тоже проходит такие этапы), АБС...... Это занимает время. И каждый проворот стартера усаживает напряжение, что приводит к перезапускает всех контроллеров.
Реши сначала проблему АКБ, массы и клемм АКБ. Обидно будет менять приборку, что бы узнать о ее непричастности.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вчера загнал к электрику, при мне он подключил комп но машину не нашел, сказал буду смотреть всю проводку от разъема, пришел к приборки, а от нее идет уже на ЭБУД, сказал что скорее всего из-за ее, вчера разобрал ее но не успел проверить, завтра будет проверятьА что, ты с ней что-то делал.????
Может и из-за приборки. Она, если не ошибаюсь, отвечает за ИММО. При запуске ДВС она считывает код ключа и если он не совпадает - глушит ДВС. Т.е. он завелся и сразу заглох.
Ты не гадай.
Если есть проблема с напряжением в бортсети (слабая АКБ) - могут быть разные чудеса.
Дело в том, если ты отключал АКБ, то при ее подключении ЭБУД сначала проходит инициализацию, потом идет опрос состояния многочисленных ЭБУ (ДВС, АБС, БК .....) Это ты видешь при включении зажигания. На панели загораются лампочки на пару секунд, потом они гаснут (кроме АКБ).
Вот когда напряжение АКБ проседает ниже плинтуса при работе стартера, Приборка, ЭБУД (он тоже проходит такие этапы), АБС...... Это занимает время. И каждый проворот стартера усаживает напряжение, что приводит к перезапускает всех контроллеров.
Реши сначала проблему АКБ, массы и клемм АКБ. Обидно будет менять приборку, что бы узнать о ее непричастности.
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL