0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При обедненной смеси падает мощность ДВС и тебе приходится упираться в педаль газа. Дольше разгоняться.
Но 12-13 литров это запредельно, если только это не городской цикл. Он ни о чем не говорит, разве что о времени простоя в пробках или на светлафорах (бел). Расход надо смотреть на ровном участке шоссе при скорости 90 и 5-й передаче. Этот показатель приводят в справочных данных
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По трассе ок 8 литровПри обедненной смеси падает мощность ДВС и тебе приходится упираться в педаль газа. Дольше разгоняться.
Но 12-13 литров это запредельно, если только это не городской цикл. Он ни о чем не говорит, разве что о времени простоя в пробках или на светлафорах (бел). Расход надо смотреть на ровном участке шоссе при скорости 90 и 5-й передаче. Этот показатель приводят в справочных данных
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! Помогите решить неисправности, passat b5 1.6 ahl
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 D
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 47201
Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, помогите пож-та по двигателю BCA (Шкода Октавия), куда бежать - чего менять?
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
первую лябду под замену ( перед катом ) но лучше в паре менять.
моя проблема: 17549- недостоверные данные учета нагрузки. вместе с ней два пропуска воспламенения 1 и 4 цилиндр. кто что скажет? при покупке авто был пропуск воспламенения 4 цилиндра ездил до замены катушки такой ошибки не было.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты ошибки выложи, пока с лямбдами и кат не поменял. А с ними насос, свечи.......первую лябду под замену ( перед катом ) но лучше в паре менять.
моя проблема: 17549- недостоверные данные учета нагрузки. вместе с ней два пропуска воспламенения 1 и 4 цилиндр. кто что скажет? при покупке авто был пропуск воспламенения 4 цилиндра ездил до замены катушки такой ошибки не было.
А причина может быть в бональном подсосе воздуха.......... ой, всего не пречислишь
--- Добавлено чуть позже ---
Или ты asasha лямбды помогал на Б7 менять![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем доброго вечера.Как не успел убрать ошибки по бедной смеси и плохого воспламенения, так сегодня появилась 16518 ( ряд 1 зонд 1 нет активности ).
Это как следствие?Или что то другое.ЛЯМДУ МЕНЯЛ УЖЕ!
Машина на холостых троит.И чем дольше стоишь тем больше.Чек мигает в этом случае.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, если катализатор на месте... я бы передержал езду до выяснения... опресовка была?... свечи с катушками (на alz модуль... порядок поджига 1-4 2-3)
пропуски зажигания могут говорить о неисправности одной из катушек или комутатора в модуле... лямбда может быть следствием
выводы основаны на логике и на практике требуют проверки
--- Добавлено чуть позже ---
ballbes13,смотри чуть выше... опресовка впуска... свечи... модуль зажигания...
Зыосень дожди... модуля с трещинами в катушках дают о себе знать
--- Добавлено чуть позже ---
все закономерно - нет свв есть ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
опресовка... лог по дмрв... но 1-4 намекает на модуль... бедная смесь по всем пишет
... но как знать... проще проверить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Подскажите в какой группе можно проверить ДМРВ?И сколько в моем движке должно быть г/м?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=FLYTs;5163714]vitos86, если катализатор на месте... я бы передержал езду до выяснения... опресовка была?... свечи с катушками (на alz модуль... порядок поджига 1-4 2-3)
пропуски зажигания могут говорить о неисправности одной из катушек или комутатора в модуле... лямбда может быть следствием
выводы основаны на логике и на практике требуют проверки
Кат на месте.Пол года назад менял модуль зажигания.Умер.Опрессовка была показала не герметичность соединения патрубков.Как мог затянул хомутами.
Я тоже грешу на модуль.Взял миле, а это не оригинал.
я понимаю что нужна проверка.Один за другим диагносты говорят менять датчики.А их не напасешься.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел в ВАСЯ Диагност в отношении расходомера.Вот показатели:
2000 7.00
3000 11.00
4 000 18/00
на 6200 об около 40 g/s
не должно ли быть около 100 грамм?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По AlZ есть лбл в ваг ком... если его открыть блокнотом то можно много полезного найти там... в модуле зажигания две катушки (физических) за поджиг 1-4 цилинда отвечает одна, за пождиг 2-3 другая... так же в модуле есть коммутатор... который собственно и дает импульс на катушки...
пропуски 1-4 наводят на мысли мгновенно... либо катушка сдается, либо комутатор один канал не работает... могу дать намек... если нет денег - система аналогична вазовской... естественно системам с модулем зажигания
--- Добавлено чуть позже ---
Снимите 003 в лог... третья передача с низов до 6000 оборотов... именно разгон в нагрузке... ваг ком не сильно шустро делает опрос групп...
и в тему про логи закиньте... подумаем... 32-я группа говорит сильном обеднении смеси в нагрузке... и на хх показания завышены даже для 1,8... при учете, что выключен кондей и машина с акпп не в режиме D
НО для начала проверьте искру... при пропусках может быть ОПРАВДАНО поведение всех датчиков...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот это интересно.Смотрю в инете, полно модулей от Ваз.Просто надо снять и по креплениям посмотреть.А фишка подключения?А как там с мощностью в ваттах?Ну ее в баню.Наверное сейчас закажу.По AlZ есть лбл в ваг ком... если его открыть блокнотом то можно много полезного найти там... в модуле зажигания две катушки (физических) за поджиг 1-4 цилинда отвечает одна, за пождиг 2-3 другая... так же в модуле есть коммутатор... который собственно и дает импульс на катушки...
пропуски 1-4 наводят на мысли мгновенно... либо катушка сдается, либо комутатор один канал не работает... могу дать намек... если нет денег - система аналогична вазовской... естественно системам с модулем зажигания
Утром глянул, Бош ок 4000 стоит.Куплю лучше ее.Так лучше и провода купить?
--- Добавлено чуть позже ---
Снимите 003 в лог... третья передача с низов до 6000 оборотов... именно разгон в нагрузке... ваг ком не сильно шустро делает опрос групп..
и в тему про логи закиньте... подумаем... 32-я группа говорит сильном обеднении смеси в нагрузке... и на хх показания завышены даже для 1,8... при учете, что выключен кондей и машина с акпп неНО для начала проверьте искру... при пропусках может быть ОПРАВДАНО поведение всех датчиков...
Как блокнотом открыть по ALZ подскажите.
Я бы с радостью, но я с логами пока не дружу.Пока учу мат часть по этому вопросу.
Что вы имеете ввиду? Как проверить можно?Я про искру.Спасибо за помощь.
Извините.Я забыл уточнить одну деталь не маловажную.У меня стоит ГБО.И когда машина переключается на газ, происходит тоже самое.Хотя какая разница.
Так блок можно только на стенде проверить? Какие он должен показания выдавать? Хочу в своём городе поискать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане!
Подскажите, пожалуйста, датчик давления АБС при диагностике показывает постоянное значение. Значение не зависит подключён он или нет. Это накрылся датчик или нужно проверять проводку?
Автомобиль VW PASSAT VARIANT 1.8 ARG 125 л.с. 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребята как проверить модуль зажигания? Осцыллографом? Какие значения показывать должен? Или слышал прога есть риссующая синусоиды?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, выкручиваешь первую свечу... прислоняешь ее к массе надежно... а помошник делает пару оборотов стартером... если глюк переодический и троит не всегда то только заменой на заведомо исправный модуль...
можно прозвонить вторичные обмотки катушек... звонить вывод модуля на вв провода 1-4 и 2-3 и сравнить сопротивление... должно быть одинаково... больше в условиях гаража ничего не проверишь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем доброго дня. Заказал я себе грм И все что с ним связанно, и заодно модуль зажигания.Посмотрим в этом дело или нет.
Ребят заметил ещё одну вещь которая подсказывает возможно в чем дело(напомню у меня пропуски зажигания И бедная смесь).чек горит всегда.Но когда стою на нейтрален, то когда держишь тормоз машина троит и чек мигает.Отпускаешь тормоз перестаёт строить.В чем дело? Может это связанно с эжекционным(или как его там)?Задолбало так ездить.Буду благодарен за советы.
И ещё кстати один раз в день не заводится сразу.Тоесть доходит до 4000 оборотов И глючит.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет!нужна ваша помощь правда не по пассатам.у моего брата ауди А6 с5 2,5TDI двигатель AFB 1998 года выпуска.все форумы ауди уже давно ни кто не посещал и мне ответа ни кто не дал.проблема в том что когда едешь через какое то время акпп выходит в аварийный режим и не тянет еле еле едет.выключаем зажигание включаем все нормально через километр такая же фигня... делал диагностику вот что показал ваг-ком Ваг показал: ошибка 00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования спорадическая.Что мне делать куда копать может есть у кого опыт с ауди
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275