0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...но лучше это устранить...Сообщение от Лёхачка
Ещё вопрос, если кто знает :
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя...
так можно ездить?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1967s
А как это устранить, при том что этого в комплектации нет![]()
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это с какой машины?Сообщение от tecro
А как это устранить, при том что этого в комплектации нет
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
и НЕТ ли тут ошибки в кодах???![]()
может просто блок комфорта меняли и поставили немного не тот?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
С моейСообщение от 1967s
это с какой машины?![]()
Адрес 19Сообщение от 1967s
и НЕТ ли тут ошибки в кодах???
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
Кодировка вроде правильная
Адрес 46Сообщение от 1967s
может просто блок комфорта меняли и поставили немного не тот?
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 05311
такой по ETKA и должен
Ума не приложу как это исправить. Попробывать поменять кодировку на 00005 (АКПП+Airbag)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь - пробуй...Сообщение от tecro
Ума не приложу как это исправить. Попробывать поменять кодировку на 00005 (АКПП+Airbag)честно говоря - не знаю...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сергей, я что-то засомневался прочитав на сайте wiki.ross-tech вот это:Сообщение от 1967s
честно говоря - не знаю...
+00001 = Automatic Transmission (< MY 2001)
+00002 = Brake Electronics (ABS)
+00004 = Airbags
у меня 00006 -вроде все правильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не ужели нет ни каких мыслей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите пожалста у меня при торможении обороты падают, ошибок нет, от чего может это происходить. опускаются к 500-там, а потом возвращаются к холостым. обороты не плавают.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
dimon74
Если стоя на месте тормоз нажать будут падать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. забыл сказать, у друга Пассат с АКПП, однако если катиться по инерции в небольшую горку, то перед остановкой автомобиля, без помощи педали тормоза, также наблюдается падение оборотов.Сообщение от lw
dimon74
Если стоя на месте тормоз нажать будут падать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день други, с Праздником всех.
Снимая лог с 003-115-211 групп, выскочила вот такая ошибка,
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001
Кодирование: 16501
Код Сервиса: WSC 08126
Доп. информация: WVWVD63B41E310568 VWZ7Z0A3686528
1 Неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
я ее стер, после этого повторно снимал логи, больше не появилась, что это может быть, глюк или реальность, я так понимаю катализ. сильно сопротивляется, забился что-ли. Помогайте
.
Да, вот лог еще посмотрите пож-та прокоментируйте:
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Karlsson
ДМРВ ИМХО живой. Для полноты ощущений не хватает 32 группы.
Наддув немного отличается от идеала.
Больше ничего не скажу по наддуву - треси rummi![]()
dimon74
Снимай логи. По инету большего не сказать.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Karlsson
Да, забыл спросить... Ты чего в бензобак такого залил?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
92, всегда на одной заправке, а что-то не так, чек никогда не загорался, но как мне кажется туповато отзывается на "тапку в пол" и подхват вялый и короткий, но может я придираюсь.Сообщение от lw
Да, забыл спросить... Ты чего в бензобак такого залил?
Я заливал 95 поначалу, но разницы с 92 никакой, по динамике и работе мотора.
А можно по логу понять стоит чип или нет, у меня стоит прибор , давления наддува VDO, еще со штатов подарок, как мне кажется раньше надувалось 1, а сейчас 0,6. Может дырки появились?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
УОЗ малСообщение от Karlsson
92, всегда на одной заправке, а что-то не так,![]()
![]()
Ну так проверьСообщение от Karlsson
Может дырки появились?![]()
Можно, но это не ко мне.Сообщение от Karlsson
А можно по логу понять стоит чип или нетВ данном случае я понять не могу.
32 группу огласи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Буду проверять, куда деваться, только от праздников отойти быСообщение от lw
Karlsson писал(а):
Может дырки появились?
Ну так проверь![]()
ее как подать на ХХ или на 3 - тапку в пол, если по второму пути, то боюсь нескоро :Сообщение от lw
32 группу огласи![]()
.
Как его поднятьСообщение от lw
УОЗ мал![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да. После поездки (нужно двигатель хорошо прогреть, причем учти что по приборке 90 это реально 75...105) остановится и, не глуша двигатель, снять пару минут 32 группы (для кучи заодно давай с 3 и 4 группой) на ХХ.Сообщение от Karlsson
ее как подать на ХХ
Мал УОЗ - возможно из-за детонации. Неучтенный воздух или бензин Г.Сообщение от Karlsson
Как его поднять
Заливай 95![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimon74
Снимай логи. По инету большего не сказать.
в каких группах и при каких режимах![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
dimon74
Тоже самое, что и для Karlsson писал. Только читай внимательно.
3-115-211 на второй передаче в пол от 1000 до ~5500, не отпуская педаль.
32 после поездки на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ошибка по второй лямбде - контролирующей . Надо посмотреть напряжение по ней , а так же напряжение по первой лямбде - регулирующей, в различных нагрузочных режимах , чтобы оценить их общее состояние , а так же состав смеси на входе и выходе катализатора .Сообщение от Karlsson
Добрый день други, с Праздником всех.
Снимая лог с 003-115-211 групп, выскочила вот такая ошибка,
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001
Кодирование: 16501
Код Сервиса: WSC 08126
Доп. информация: WVWVD63B41E310568 VWZ7Z0A3686528
1 Неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
я ее стер, после этого повторно снимал логи, больше не появилась, что это может быть, глюк или реальность, я так понимаю катализ. сильно сопротивляется, забился что-ли. Помогайте
.
Да, вот лог еще посмотрите пожа прокоментируйте:
Лог хороший вполне . Чуть-чуть хотелось бы побольше давления наддува, но и показанный результат вполне приличный .
Чипа нет . Сними еще 32 группу на хх сразу после пробега .
А так же 20 в том же режиме , что и предыдущий лог (3-115-211) .
Как мне кажется - есть детонация , из-за этого и общий уоз несколько низковат .
92 бензин заливать не рекомендую .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.