0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Я там тебе ответил на твой вопрос и задал встречный, глянь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала опресовка впуска... проверка блидера... и N80... потом лог по ДмРВ... и данные из 008 группы если мотор AEB...[/QUOTE]
ни ногой в автосервисы...
Полностью согласен с твоим мнением!
Честно признаюсь, что не понимаю о чём речь, но буду пытаться разобраться и устранить. Ещё такой вопрос. На моей турбина иногда масло кидает. Видно прокладка худая и по фланцу масло вытекает немного. Может это как-то влияет? Спасибо за ответ! Удачи на дорогах!
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет! Последнее время вылазила ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Метки проверял, после этого скидывал. А вот когда крайний раз вылезла, подумал, что покатаю пару дней с ошибкой. Поездил 3 дня: приехал на работу с ошибкой, а вечером завожу авто, а ошибки уже нет. Сбросилась сама. Разве такая ошибка проходит сама собой?
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ой. Видимо надо смотреть работу натяжителя ремня ГРМ и сам ремень.Всем привет! Последнее время вылазила ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Метки проверял, после этого скидывал. А вот когда крайний раз вылезла, подумал, что покатаю пару дней с ошибкой. Поездил 3 дня: приехал на работу с ошибкой, а вечером завожу авто, а ошибки уже нет. Сбросилась сама. Разве такая ошибка проходит сама собой?
Давно меняли???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Сейчас снял клапан N80 подал 12 вольт на него! Он открылся! Продувается! Поставил на машину, не цокает, сегодня с утра когда запускался и машину потряхивало не цокал, сейчас на горячем не цокает! Он вообще когда должен цокать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вру! Сейчасвот на горячую цокает!!!! 032 группу посмотрю вечером вечером
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поглядел... судя по всему логин нужно вводить который для начала нужно с еепром выдернуть командером... еслиб я сам менял блок бы хоть раз... тогда мог бы тебе помочь... а так, читать ты наверное и сам умеешь
... я бы переставил саму микросхему... чтоб в бубен не стучать вокруг машины...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P, спасибо тебе за подсказку! Ознакомился с темой. Теперь есть понятия куда лезть, что и как проверять. Чуть потеплеет, займусь. Удачи тебе!
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Цокать он будет когда эбуд этого захочет... и столько сколько нужно... клапан без питания должен быть герметичен... а так как он имеет привычку периодически повисать в открытом положении когда неисправен, то проверить до конца его крайне затруднительно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Предполагаю, что ремень ГРМ растягивается при хороших перегазовках. При этом импульс ДПРВ приходит позже импульса ДПКВ. Возможные последствия - встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. А это серьезный ремонт, вплоть до замены ДВС.
Вот осциллограмма от Genriha на котором импульсы ДПРВ и ДПКВ (синим). Мелкие волны соответствуют прохождению зубьев маховика мимо датчика, а всплеск - сам импульс ДПКВ. Если импульс ДПРВ приходит позже и не совпадает с импульсом ДПКВ, это может означать растяжение ремня.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, добрый вечер... не стоит забывать про то, что шкив ремня грм на AWM стоит на выпускном рв... а датчик дпрв стоит на впускном... в свою очередь валы соединенны цепью которую натягивает ГНЦ... который в свою очередь может переставлять фазы в положение рано и поздно...
так, что этот метод с осциллограммой однозначен для восьми клапанных моторов... тут больше переменных...
всего лишь одна из них...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Добрый вечер FLYTs. Я исходил из того, что даже если цепь растянулась и фаза сместилась, то это происходило бы постоянно. А здесь ошибка спорадическая. Машина может день, два ездить без ошибки. Видимо при определенных условиях (например тапка в пол) она и появляется.
Интересно, а что еще может дать такой эффект.??? Некорректная работа механизма ГНЦ??? Износ цепи???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все вместе... Плюс бывают изношены звезды на рВ ... Бывает шпонка на кВ гуляет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем привет!Подскажите по ошибке:17708 Обнаружен пропуск воспламенения,причина
P1300 - 35-10 - нехватка топлива - Непостоянно
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Фильтр осенью менялся.А вот давление нужно проверить это точно.Заводиться стала просто не так как раньше после длительной стоянки.Стартером чуть дольше надо крутить,сегодня подключил VAG COM и вот такая ошибочка нарисовалась.А на педальку газа в движении отзывается хорошо.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Форумчане, подскажите по ошибкам, Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0040
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00422
1 Неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправность, спасибо заранее.
Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
Всем привет .
Наконец то и я дождался момента,когда запишется хоть одна ошибка.
17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой) ,переобеднение смеси в системе.
Р1128-35-10----- Спорадическая ..
Самое интересное что Мульт начал уходить в плюс ,после замены топливного фильтра ...,совпадение с умирающим насосос или мог попасться такой фильтр,что топливо даже не проходит ?
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Важно посмотреть остаточное давление топлива через 10 минут после остановки ДВС. Полезно ВАГом проверить температуру ОЖ на холодном ДВС и сравнить с реальной температурой на улице.
Если с давлением все в порядке, думать дальше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите где собака порылась, а главное как победить? Ошибки не сбрасываются.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодирование: 12345
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая