0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был сегодня на диагностике вылезли целых шесть ошибок:
18010 P1602
16518 P0134
16497 P0113
16885 P0501
16502 P0118
16486 P0102
Помогите как их исправить
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gorunj2008, и тебе привет... не то, не так и не туда... здесь изучай внимательно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо!gorunj2008, и тебе привет... не то, не так и не туда... здесь изучай внимательно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!у меня такая ситуация: заглох на ходу,сделали диагностику SMARTBOXом
выдало все ошибки которые могут быть по двигателю:
Р0102 Расходомер воздуха-G70-сигнал слишком маленький.
Обнаружены пропуски зажигания в 4-х цилиндрах.
Цепь зажигания в 4-х цилиндрах.
Р0011 Неисправность регулировки распредвала.
Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала,датчика положения коленвала,Значение сопротивления слишком низкое.
Р0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28.
Р0341 Неверный сигнал датчика положения распредвала=>датчика G40.
форсунки в 4-х цилиндрах обрыв.
Р15688 Блок управления дроссельной заслонки J338- механическая неисправность.
Значение сопротивления слишком низкое.
Машина 2002 годо 1.8т 170л. америка.
Подскажите пожалуйста в чем проблема.не может же сразу же столько проблем выскочить.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Доброго дня!
Вот у меня вылезла Спорадическая ошибка- Блокирован блок управления двигателем
С чего бы это вдруг, если я ни чего отрицательного в работе двигателя не замечал.
AHL, Octavia 1Z3- были
16395 ошибка
16683- что за причина
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это что такое может быть?Система безопасности с боковой подушкой
1CO909605B
0A AIRBAG VW51 04 0008
1 событие обнаружено
00532 007
Напряжение электропитания
Слишком низкий уровень сигнала
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, возможно, прежний хозяин говорил, что зимой менял аккумулятор на новый.
Значит, эта ошибка сохранилась и её просто стирать?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Можно ли приговорить ДТОЖ?
Ошибка не постоянная. Температура на климате и VAG com совпадают.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
18010-напряжения питания на клему 30 слишком низкое
00561-адаптация смеси
12-10-выход из диапазона адаптации больше верхнева предела под нагрузкой
01259-реле топливного насоса j17
ребят подскажите что это значит? кто знает?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну если заводиться на холодную и горячую нормально- то просто сотри и не парься
--- Добавлено чуть позже ---
Подзаряди аккум если снова появиться эта ошибка
1. Опрессовка
2. Проверка давления в топливной системе
3.Проверка датчика массового расхода воздуха (G70)