0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Кстати, это мысль!!! Я как то не подумалОт разъема датчика кабель должен кратчайшим путем идти на ЭБУД. Если он петляет по моторному отсеку, возможно стоит нештатная сигнализиция и ДПКВ завели на нее, что бы глушить ДВС при срабатывании сигналки. В сигналке может стоять транзисторный ключ, который при срабатывании коротит сигнал датчика. Если он дает утечку или не полностью закрыт, может подсаживать импульсы ДПКВ.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Врятли установшикам это в голову придет проще цепь насоса порвать... А мотор стоит поперечно поэтому и кабель длиннее чем на пассате:утечку на массу можно проверить все тем же амперметром при подключенном АКБ и отключенном Эбуд и дпкв... Один провод на плюс другой в разем ... И смотрим если есть ток то коротит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Проблема в следующем:Довольно часто бывает, при нажатии на педаль тормоза, не важно на стоянке или на ходу, загорается значок круиза и начинают подниматься обороты(1100).Отпускаю педаль,знак гаснет обороты (800),но при частом торможении вылазит EPC, двигатель работает на повышенных оборотах, пока не перезапущу двигатель!
Вот ошибки:17545 P1137 035 Ряд1,адаптация смеси.Перебогащение смеси в системе.
Подскажите, что может быть, куда смотреть) Извините если баян, очень большая тема, поиск не помог.
17977 P1569 035 Переключатель упр круиз-контролем Е45-нелогичный сигнал, ошибка возникающая время от времени
18047 Р1639 035 Датчики 1/2 положения педали акселератора G79+G185,недопустимы сигнал,ошибка возникающая время от времени.
1.8 ARG 99гв, мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ПриветFLYTs. Думаю сигнализацию делают не только под машины с электричиским насосом. Могут в инструкции предлагать варианты. Да и в интернете хватает тем по установке.
Злоумышленник провернул замок отверткой, а насос не прожужжал. Два провода на насос и поехал. Колба-то к замку прилеплена. Я бы так и делал. Еще и датчик топлива обрывал. Не заводится, глядь, а бензина вроде и нет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, Я к тому, что конструктивно не удобно "рвать" сигнал ДПКВ... Гораздо удобнее врезаться либо в запитку насоса или форсунок... все под рукой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
У нас ха буксир берётПриветFLYTs. Думаю сигнализацию делают не только под машины с электричиским насосом. Могут в инструкции предлагать варианты. Да и в интернете хватает тем по установке.
Злоумышленник провернул замок отверткой, а насос не прожужжал. Два провода на насос и поехал. Колба-то к замку прилеплена. Я бы так и делал. Еще и датчик топлива обрывал. Не заводится, глядь, а бензина вроде и нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Simos ы тем и интересны, Ведут себя не как Bosch. Была одна Bora BFQ 1,6 неделю убил - ошибок нет, а машинка не едет.Ситуация такая, ошибка повторяется снова и снова хоть дпкв я и поменял (БОШ единственный нормальный заменитель), но не каждый день, я думаю что зависимости от температуры нет.
ЧТО делать?
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 8143
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00999
VCID: 6DAD1EAF349F
1 неисправность:
16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
На Bosch е "без" ДПКВ машина не заводится и не едет, а на Simos е заводится и слабенько, но едет.
Совет: на колодке (разьеме) ДПКВ (со стороны ECU) три контакта - два это плюс и минус, третий это "цифровой"(ебеничка-нолик). На плюс и минус надо "повесить" лампочку (со стопов) и включи зажигание. Если горит нормально - ковырять проводку сигнальную(цифровую) к мозгам.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и стоит этот злополучный транзисторный ключ. Но в этом Любом из случаев будет либо постоянный контакт, Либо его не будет совсем(пробит). А стёк на эмиттер дает любой транзистор. Идеальных затворов пока нет - Может придумают вечный ДВСОт разъема датчика кабель должен кратчайшим путем идти на ЭБУД. Если он петляет по моторному отсеку, возможно стоит нештатная сигнализиция и ДПКВ завели на нее, что бы глушить ДВС при срабатывании сигналки. В сигналке может стоять транзисторный ключ, который при срабатывании коротит сигнал датчика. Если он дает утечку или не полностью закрыт, может подсаживать импульсы ДПКВ.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Моя октава с акл без дпкв не заводилась совсем... Серж плохо неизвестна полная история авто... С кВ и рв работ не было?... Задающий диск на кВ может стоять не так если трогали ... Но обычно это дает ошибку о несответствии... С г40... Или кокс на задающем диске... Но это из области фантастики... Проводка наиболее рабочий вариант... Потом Эбуд смотреть на пайку... Может варили что на машине ... С подключенным АКБ ... Но там обычно драйвер лз страдает... Удачи в поисках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я несколько не согласен. Есть сомнения. Могу конечно и ошибаться.Simos ы тем и интересны, Ведут себя не как Bosch. Была одна Bora BFQ 1,6 неделю убил - ошибок нет, а машинка не едет.
На Bosch е "без" ДПКВ машина не заводится и не едет, а на Simos е заводится и слабенько, но едет.
Совет: на колодке (разьеме) ДПКВ (со стороны ECU) три контакта - два это плюс и минус, третий это "цифровой"(ебеничка-нолик). На плюс и минус надо "повесить" лампочку (со стопов) и включи зажигание. Если горит нормально - ковырять проводку сигнальную(цифровую) к мозгам.
Вроде на Симос и Мотроникс для формирования искры используются импульсы ДПКВ. Если Симос не видит импульсов ДПКВ, можно только предположить, что используются импульсы датчика Холла (положения РВ). Но там импульс появляется один за два оборота КВ. Можно предположить, что в таких случаях Симос включает аварийный режим и измерив время между двумя импульсами датчика Холла, делит его пополам, для формирования искры за каждый оборот КВ. Иначе будет работать только два цилиндра. В динамике при этом будет появлятся заметная ошибка и искра будет не в самое подходящее время.
По схемам, которые у меня есть, на Симос и Мотроникс датчик в виде катушки на магните. Сопротивление датчика 500 оМ, если не изменяет память. Видимо намотан он тонким проводом и выдержит он 12 воль или нет - вопрос.
От датчика идет три провода. Один экранная оплетка на массу, и два других - сама катушка. Я так понимаю.
Может на более молодых машинах исползуется цифровой датчик ДПКВ. Хотя у меня есть сомнения, стоит ли ставить цифровой датчик ДПКВ. Считывающий элемент все равно в виде катушки на магните. Если использовать датчик Холла, на вращающийся элемент магнит надо ставить. Плюс АЦПшка для оцифровки.
А здесь я с Вами не соглашусь. У транзисторов токи "утечки" в закрытом состоянии измеряются единицами микроампер. Что более чем достаточно, что бы не вносить заметного снижения напряжения с ДПКВ. А надежность у транзисторов на порядки выше чем у реле.
Вот нашел схему подключения ДПКВ на Мотроникс. На Симосе тоже самое.
Датчик ДПКВ катушка. Электроники в нем нет. Иначе в его обозначении был бы нарисован транзистор
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Подскажите по ошибкам
1. 00513 Датчик оборотов, неверный сигнал
2. 00516 датчик выключателя ДЗ разрыв цепи или замыкание на массу
Ошибки появляются исключительно после того, как машина простоит ночь на улице, запуск очень долгий и потом еле едет. Ошибки сбрасываются только на прогретом двигателе, на холодную не удаляются.
Первый раз данный случай произошел где то месяц назад, а сейчас уже два дня подряд. Первый раз запустил так, что глушитель разорвало.
Куда копать, в теплый гараж пока нет возможности заехать да все прозванивать.
Что это может быть?
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
orloм, все понял. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Истории то нет! Купил машину осенью (на ошибки проверял раза 3- 4 было чисто, кроме вторичного воздуха, систему которого я чистил), все было хорошо и перед новым годом появилась эта фигня. Ну масло я менял с полу синтетики на синтетику, термостат менял со снятием генератора, пыльники шрусов.... С того времени проехал 2000 км., пред идущий владелец так же менял ДПКВ (на Бош) за пол года до продажи и датчик давления воздуха (могу ошибаться в названии, стоит он во впуске и на этом двигателе заменяет дмрв.), по причине появления ошибки- Это все что я знаю. Вроде все.
Все постараюсь проверить на сто с электриком, гаража нет, а на улице слишком хорошо чтобы заниматься машиной. Но и ездить нормально не получаетсяКороче все хорошо
Двигатель BGU, если это важно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs, Угоньщики
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
fibonathi, что с тобой?За тобой как-то не замечалось. Или это с твоих слов твой кот писал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
:OFF
Ioann, Может нализался
или письмо с мобильника осваивает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да я и не претендую быть аутентификсованной личность, но Вы говорили о в Нештатной сигнализации. А о ней, а точнее о злополучном ключе, который включает или выключает сигнал ДПКВ.--- Добавлено чуть позже ---Я несколько не согласен. Есть сомнения. Могу конечно и ошибаться.
Вроде на Симос и Мотроникс для формирования искры используются импульсы ДПКВ. Если Симос не видит импульсов ДПКВ, можно только предположить, что используются импульсы датчика Холла (положения РВ). Но там импульс появляется один за два оборота КВ. Можно предположить, что в таких случаях Симос включает аварийный режим и измерив время между двумя импульсами датчика Холла, делит его пополам, для формирования искры за каждый оборот КВ. Иначе будет работать только два цилиндра. В динамике при этом будет появлятся заметная ошибка и искра будет не в самое подходящее время.
По схемам, которые у меня есть, на Симос и Мотроникс датчик в виде катушки на магните. Сопротивление датчика 500 оМ, если не изменяет память. Видимо намотан он тонким проводом и выдержит он 12 воль или нет - вопрос.
От датчика идет три провода. Один экранная оплетка на массу, и два других - сама катушка. Я так понимаю.
Может на более молодых машинах исползуется цифровой датчик ДПКВ. Хотя у меня есть сомнения, стоит ли ставить цифровой датчик ДПКВ. Считывающий элемент все равно в виде катушки на магните. Если использовать датчик Холла, на вращающийся элемент магнит надо ставить. Плюс АЦПшка для оцифровки.
А здесь я с Вами не соглашусь. У транзисторов токи "утечки" в закрытом состоянии измеряются единицами микроампер. Что более чем достаточно, что бы не вносить заметного снижения напряжения с ДПКВ. А надежность у транзисторов на порядки выше чем у реле.
Вот нашел схему подключения ДПКВ на Мотроникс. На Симосе тоже самое.
Датчик ДПКВ катушка. Электроники в нем нет. Иначе в его обозначении был бы нарисован транзистор
Сделаешь, а потом и спасибо))orloм, все понял. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Истории то нет! Купил машину осенью (на ошибки проверял раза 3- 4 было чисто, кроме вторичного воздуха, систему которого я чистил), все было хорошо и перед новым годом появилась эта фигня. Ну масло я менял с полу синтетики на синтетику, термостат менял со снятием генератора, пыльники шрусов.... С того времени проехал 2000 км., пред идущий владелец так же менял ДПКВ (на Бош) за пол года до продажи и датчик давления воздуха (могу ошибаться в названии, стоит он во впуске и на этом двигателе заменяет дмрв.), по причине появления ошибки- Это все что я знаю. Вроде все.
Все постараюсь проверить на сто с электриком, гаража нет, а на улице слишком хорошо чтобы заниматься машиной. Но и ездить нормально не получаетсяКороче все хорошо
Двигатель BGU, если это важно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в Этом Я с Вами в корне не согласен. Вы сколько меняете катушек зажигания по отношению к другим реле(штатным)?
В катушках стоят коммутаторы(транзисторные- максимум тиристорные) и???
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ioann, больше не буду..![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вы не поверите. За весь мой более чем 40-летний водительский стаж менял катушку зажигания один раз на запорожце в 1976 году и по гарантии. Катушка была без коммутатора.
Главное - следить за состоянием системы зажигания. Регулярно чистить провода, катушку....мменять свечи и при необходимости ВВ проводку. Не поливать водой и не устраивать парную под капотом.
А в приведенном вами примере как раз основная причина - пробой/обрыв катушки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Здравствуйте. Log-666.txt
Log-666-WVWZZZ3BZ4P327438-149010km-92590mi.txt
Сегодня делал диагностику своими силами. По электронике ДВС появилось две неисправности и у модуля комфорта тоже. Из-за чего они могут быть?
Log-667.txt
Log-668.txt
Так же не получился весь тест электроники ДВС. Где "рыть". Спасибо.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.