0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуй. Было уже такое, проходили не раз. Шнур у тебя какой? синий ваг-ком? Дело на 90% в шнуре, так как вася корректно его читает.Привет. Сорри если не в эту тему. У меня как то странно читается контроллер (вроде это блок комфорта).
Оч долго соединяется потом выдает стандартное окно:
Вложение 137563
Ошибки не читает, и посмотреть информацию по группа тоже не получается:
Вложение 137564
Вроде все гуд...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Нет у меня черный.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Менялся ШРУС или белечье колесо на нем????
Если это связано с перестановкой рабочего датчика с одной стороны на другую, по которой вылазит ошибка по АБС. Потенциально это можно сделать, но есть вероятность ошибки. Например, датчик не сядет до конца на свое место. А впринципе так можно попробовать.
Можно также померить напряжение на левом колесе и сравнить с тем, что получилось при вращении правого колеса, где по АБС проблем нет.
Еще надо учесть, что утечки на проводке и разъемах могут подсаживать сигнал с датчика.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ситуация такая, ошибка повторяется снова и снова хоть дпкв я и поменял (БОШ единственный нормальный заменитель), но не каждый день, я думаю что зависимости от температуры нет.
ЧТО делать?
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 8143
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00999
VCID: 6DAD1EAF349F
1 неисправность:
16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, если в датчике сомнений нет, остались ЭБУД или проводка.
Думаю лучше проводку проверить, тем более ВАГ пишет КЗ на массу или обрыв. Утечка может быть сотни кОм, но подсаживать сигнал датчика.
Учитывая, что ошибка спорадическая - может быть надломан провод или при вибрации изоляция не обеспечивает возложенную на нее обязанности. Может влага или коррозия на контактах
Вобщем периодически появляется контакт там, где его не должно быть. Или пропадает контакт там, где он должен быть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ded_491, да, согласен полностью, вот была мысль все прозвонить еще раз, хоть и найти проблему будет сложно, так как единой методики проверки.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Serg57, привет, а ты разъем с эбуд снимал?... сними и внимательно осмотри провода в местах входа в разъем и контакты сами...раскрути эбуд посмотри внимательно на предмет окиси на плате и отсутствие трещин в пайке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет FLYTs и Serg57, в дополнение.
Можно отключить разем датчика и омметром прозвонить провода в сторону ЭБУД. Один контакт в разъеме - масса. Ее найти просто. А потом измерить сопротивление между массой и одним проводом, а потом вторым. Сопротивление должно быть болше примерно 100 кОм. Потом мультиметр в режим проверки п/н перехода (диодик нарисован) и два провода между собой в одну сторону, потом щупы поменять местами. Посмотреть что намерили, а там думать. При измерениях желательно шевелить провода, особенно у разъемов. И смотреть не пропадает контакт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Привет! Визуально все как новое!!! Правда не прозванивал толком, т.к. к примеру на Пассате провод от датчика не сразу идет на эбуд, а разрывается у бочка ож колодкой, а тут жгут так вихляет по моторному отсеку что фиг поймешь
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, ВОТ!!!!!! Вот тут кричу спасибо!!!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Здравствуйте, при диагностике не могу зайти в блок 09, если я правильно понимаю это блок комфорта, если ошибаюсь поправьте. Хотел настроить кол-во миганий поворотника при неполном нажатии, не получилось. Что я делаю неправильно.
ЗЫ в салоне все работает
B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P1829082001
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Коды адаптации для блока комфорта типа 1J0-959-799 в LBL файле:
Про моргание поворотников, как видно , ничего нет.Что-то не слыхал, вообще, про эту темуКодирование;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Блок комфорта(J393)
C01,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника):
C02,00256 - Выборочное открытие дверей
C03,00257 - Открытие всех дверей сразу
C04,
C05,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):
C06,00258 - Выборочное открытие дверей
C07,00259 - Открытие всех дверей сразу
C08,
C09,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника):
C10,04096 - Выборочное открытие дверей
C11,04097 - Открытие всех дверей сразу
C12,
C13,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):
C14,04098 - Выборочное открытие дверей
C15,04099 - Открытие всех дверей сразу
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Адаптация
;
;---------------------------------------------------
;
;
A01,0,Адаптация дистанц. управления
A01,5,Адаптация дистанц. управления
A01,6,Введите число ключей подготовленных к адаптации.Сохраните.
A01,7,
A01,8,Теперь нажмите кнопку 1 или 2 на каждом
A01,9,ключе примерно 1 секунду.
A01,10,
A01,11,Важно #1: Все ключи адаптируются "за раз".
A01,12,Важно #2: Время адаптации ключей ограничено 15 сек.
;
A003,0,Авто-блокировка
A003,5,Авто-блокировка
A003,6,Двери заблокируются автоматически как только
A003,7,скорость движения достигнет 15 км/ч или 10 миль/ч.
A003,8,
A003,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A004,0,Авто-разблокировка
A004,5,Авто-разблокировка
A004,6,Двери разблокируются автоматически как только
A004,7,ключ будет вынут из замка зажигания
A004,8,
A004,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A005,0,Датчик объема
A005,5,Датчик объема
A005,6,Включение датчика объема салона
A004,7,
A004,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A006,0,Сигнал при разблокировании
A006,5,Сигнал при разблокировании
A006,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,
A006,7,встроенный сигнал подаст звук
A006,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A007,0,Сигнал при блокировании
A007,5,Сигнал при блокировании
A007,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,
A007,7,встроенный сигнал подаст звук
A007,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A008,0,Сигнал при разблокировании
A008,5,Сигнал при разблокировании
A008,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,
A008,7,авто 'моргнет' указателями поворота
A008,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A009,0,Сигнал при блокировании
A009,5,Сигнал при блокировании
A009,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,
A009,7,авто 'моргнет' указателями поворота
A009,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A010,0,Выбор страны
A010,5,Выбор страны
A010,6,Выбор страны для встроенного сигнала .
A010,7,
A010,8,1 - Прочие страны (RoW)
A010,9,2 - Германия
A010,10,3 - Великобритания
;
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Serg57, проверить проводку можно повесив на нее нагрузку и замерить амперметром силу тока между источником и потребителем... это теория...
а практика,
отключаем, дпкв, и разъем эбуд... находим на штекере Эбуд нужные контакты... для уверенности, что это они - прозваниваем...
Берем нагрузку (лампочка со стопоря к примеру) один контакт надежно крепим на минус акб а второй пускаем через жгут на плюс (лампочка горит)... в режиме амперметра меряем ток на участке жгута... как бы дублируя провод амперметром, на неисправном проводе ток будет гораздо выше (и лампочка будет гореть тусклее)...
Минусы, в том, что нужно обеспечить стабильный контакт при подключении нагрузки, иногда это сложновато без паяльника...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня. Горит чек, считал ошибки и просто офигел. Подскажите с чего начинать?
Уже почистил ДЗ. На днях промою форсунки. Катушки без видимых повреждений и следов пробоя. Планирую замену свечей.
Passat B5,5 1.8T AWM.
Thursday,22,January,2015,12:37:39:10074
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWPD63BX3P192039 Mileage: 168340km/104601miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
Component: 1.8L R4/5VT G 0003
Coding: 0016551
Shop #: WSC 00999 444 64523
VCID: 63C1ABBFDB3D
12 Faults Found:
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16717 - Knock Sensor 2 (G66): Signal too High
P0333 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AH
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Coding: 0001104
Shop #: WSC 00028 000 00000
VCID: 6CD3C08336E3
5 Faults Found:
17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
P0702 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 0.0
Torque: 104.0 Nm
Temperature: 2.0°C
T.B. Angle: 0.0°
(no units): 4.0
17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
P0702 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 0.0
Torque: 104.0 Nm
Temperature: 2.0°C
T.B. Angle: 0.0°
(no units): 4.0
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 0.0
Torque: 104.0 Nm
Temperature: 2.0°C
T.B. Angle: 0.0°
(no units): 4.0
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 0.0
Torque: 104.0 Nm
Temperature: 2.0°C
T.B. Angle: 0.0°
(no units): 4.0
17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
P0741 - 003 - Mechanical Failure
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 0.0
Torque: 104.0 Nm
Temperature: 2.0°C
T.B. Angle: 0.0°
(no units): 4.0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00021
Shop #: WSC 00028
VCID: D3A1FB7F0B9D
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Component: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Coding: 12345
Shop #: WSC 00028
VCID: 2443E8A39EB3
1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 927 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Coding: 06135
Shop #: WSC 00000
VCID: 2443E8A39EB3
WVWPD63BX3P192039 VWZ7Z0B5867549
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00028
VCID: F0EB54F39ACB
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 C
Component: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Coding: 00258
Shop #: WSC 00028
VCID: 37792FEF3F25
Part No: 1C1959801
Component: 08 Tхrsteuer.FS KLO 0004
Part No: 1C1959802
Component: 08 Tхrsteuer.BF KLO 0004
Part No: 1C0959811
Component: 08 Tхrsteuer.HL KLO 0004
Part No: 1C0959812
Component: 08 Tхrsteuer.HR KLO 0004
3 Faults Found:
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
01358 - Internal Central Locking Switch; Driver Side (E150)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00913 - Window Regulator Switch; Front Right Driver (E81)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 3B7 035 180
Component: Radio NP2 0012
Coding: 00031
Shop #: WSC 00028
VCID: DDB51D477D59
No fault code found.
End ---------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Самое опасное... первым делом проверка меток грм, натяжки... контроль Вмт длинной отверткой через колодец свечи первого цилиндра... дальше проверка датчика РВ, проводки к нему, и меток цепи РВ...
Опресовка впуска, проверка блидера... снятие логов... дальше будет видно...
по коробке, нужно достать Блок АКПП и попутно правый щит проводки салонной внимательно проверить на предмет окиси... там может жить и ошибка по подушкам, и по коробке...
--- Добавлено чуть позже ---
voditel20050, 20 ом для провода много, минимум раз в 20 больше положенного...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не лучший способ проверки проводов. Уж если так проверять, то на разъеме датчика ставите перемучку, т.е имитируете КЗ. И измеряете сопротивление на разъеме ЭБУ. Омметрт должен показать 0 оМ +/- погрешность прибора и + сопротиивление проводов. Если переходного сопротивления нет - покажет 0 оМ.
Важно еще проверить утечки между проводами и на массу каждый провод. Разъем на ЭБУ подключить и мерить на разъеме датчика.
--- Добавлено чуть позже ---
От разъема датчика кабель должен кратчайшим путем идти на ЭБУД. Если он петляет по моторному отсеку, возможно стоит нештатная сигнализиция и ДПКВ завели на нее, что бы глушить ДВС при срабатывании сигналки. В сигналке может стоять транзисторный ключ, который при срабатывании коротит сигнал датчика. Если он дает утечку или не полностью закрыт, может подсаживать импульсы ДПКВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.