0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо FLYTs, А я думал причем ссылка на https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4621725
СогласенВполне может быть
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрите совет от FLYTs, по вопросу наддува. Но это после выяснения состояни ЭБУД, АБС на предмет воды.
Вот ссылка от FLYTs https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4621725
Когда убедитесь разберетесь с возможным воздействием влаги, вполне может быть и датчик атмосферного давления в приборке. Если он умер, и решил, что Вы заехали в Мариамскую впадину, для ЭБУД може показаться давление во впуске избыточным.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
все оказалось намного проще. мысль о том, что моя машина занималась дайвингом не давала покоя до самого дома) начал с ЭБУ двигателя. открыл-все отлично. контакты как новые. плата чистая. но какие-то манипуляции с ним проводили(нашел кусочки проводков в коробке). все закрыл и поставил на место. потом блок управления тормозами: тоже все гуд. все чисто и красиво...и вдруг заметил фишку, которая была в свободном полете. пару мин на поиски папы и все на месте. завел двигатель-чек пропал. снял ошибки. выскочили, но уже другие. сброс. и все чисто(кроме вентиляции бака). пока поезжу пару дней и снова попробую снять.
все спасибо за советы)
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
отпишусь обязательно! после сброса ошибок не проехал! завтра попробую. но масло с фильтром и чисткой гидроблока буду менять!
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Были сняты фишки с дтвв и датчика надува?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491 Верить тому, что нарассказал продавец - себе дороже. Слезу при этом не пускал по тете, представившейся на медни.??? На ваш вопрос в личку по поводу замены блока комфорта. Если есть возможность и деньги - это самый просто способ проверки. Тут на параллельной ветке вчера женщина из Сургута такие же ошибки выложила (как под капирку), машина такая же, только годом моложе . Что-то подсказывает мне, проблема общая и видимо простая. Что-то вас объединяет. Возможно ситуация возникновения траблы. Лежу в больнице-после операции. Про женщину из Сургута где прочитать (Тут на параллельной ветке вчера женщина из Сургута...).Спасибо за ответ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Не вышло...Лежу после операции....А как там в Сургуте (женщина...) не в курсе?
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Увы, она не отписалась. Кажется это было в теме Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4978329 . Так бывает. Я обычно нажимаю спасибо тем, кто решил проблему и отписал что было и как решил. Это полезно тем, кто читает или следит за форумом. Посмотрите когда Вы задавали вопрос и найдите там по дате. В той теме иногда за день по 2 страницы исписывают.
Не буду спрашивать что за операция. Поправляйтесь скорей. Главное здоровье, все остальное мы купим.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Фантастика! А еще говорят, что невозможно лечение по фотографии. Когда за дело берется специалист, то ВСЁ возможно!Олег-67, Для работы Блока абс (тудаже входит есп) важен сигнал нагрузки с моторного блока (дмРВ основной датчик для просчета реальной нагрузки двигателя)... если в моторном блоке пишется ошибка по дмрв или ряда исполнителей... эбуд переходит на аварийный режим работы, а в блок абс и акпп отдает сообщение о неисправности... в свою очередь есп отключаются (так как для коректной работы системы нужна реальная нагрузка на двигатель... а не значения таблицы аварийного режима)... как -то так... скорее всего в вашем случае нужно чинить мотор, а блок абс исправен... скорее всего... бывают нюансы...
Диагност в ВАГовском сервисе первым делом после процедур с ноутом спросил, не скидывал ли я разъем с ДМРВ. Но всему этому предшествовала небольшая история. Те самые НЮАНСЫ. В моем случае таким нюансом оказался дохлый аккумулятор. Причем первого, не слишком опытного диагноста, я об этом предупредил, но тот только махнул рукой. Вчера после замены АКБ у меня перестал пищать зуммер при запуске мотора и мигать "красный ручник", на панели остались только горящие желтые значки АБС и ЕСП. Только что эти ошибки сняли, и все стало на свои места. Вердикт - просадка напряжения вызвала в ЭБУД аварийный режим, а дальше по тексту.
Спасибо огромное FLYTs! Даже страшно подумать, на что меня могли подписать в первом сервисе, промывка разъемов, вскрытие блока АБС.....даже думать об этом не хочется. Сейчас как никогда понял актуальность подписи "ни ногой в автосервисы")))
При той обстановке, что творится сейчас в Питере, передвигаться с работающими системами АБС и ЕСП намного комфортнее!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При просадке напряжения первым поднимает панику блок АБС ... Это частая история... Отделались легким испугом... Поздравляю... Главное чтоб генератор нормальную зарядку давал... Понаблюдайте первое время...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо!!! С наступающим и всег благ!!!!!!!Увы, она не отписалась. Кажется это было в теме Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4978329 . Так бывает. Я обычно нажимаю спасибо тем, кто решил проблему и отписал что было и как решил. Это полезно тем, кто читает или следит за форумом. Посмотрите когда Вы задавали вопрос и найдите там по дате. В той теме иногда за день по 2 страницы исписывают.
Не буду спрашивать что за операция. Поправляйтесь скорей. Главное здоровье, все остальное мы купим.![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Все привет! Не долго, как говорится, музыка играла) сегодня ехал и опять загорелся "чек". Считалошибки и вот что выдало:
VIN: WVWPD63B61P269468 Пробег: 191280km/118855miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
Part No: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 16551
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6DDA35AD27B921764F5-5178
WVWPD63B61P269468 VWZ7Z0A3548864
3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 35-00 - снижение пропускной способности
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 -
Готовность: 0010 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 73EE23D5419DF786991-5178
1 неисправность:
18171 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1763 - 35-00 - обрыв цепи
в остальном все хорошо. позже мне написало что зонт 2- нет активности. По поводу АКПП сделаю, как говорил ded, посмотрю блок управления акпп.
Меня интересует что с вторым лямбдиком?! И вот еще что заметил: при прогретом двигателе, стрелка редко когда подымается до 90 градусов. Через программу смотрел-выше 73 градусов не видел. Вот еще думаю, что термостат мой постоянно в открытом положении?! может и это еще сказывается на лямбда зонт?И какая рабочая температура двигателя?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
правильно мыслишь... поменять его надо... брать лучше бехр...
проверь эжекционный насос... и 032 группу погляди значения...
рабочая температура мотора с исправной СО 91-98 градусов... кратковременно может чуть выше чуть ниже...
на лз второй пока не смотри...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Потенциально это может быть связано с вентиляцией топливного бака. Не помню писал Вам о ней, но напомню.
У Вас американка и система вентиляции очевидно стоит под защитой заднего левого колеса. Там стоит фильтр, тестовый насос, клапана и дренажная трубка адсорбера. Адсорбер под запасным колесом. Мог забиться дренаж или фильтр, клапана.
Тут кроме самого ЭБУ АКПП желательно посмотреть плату селектора выбора режима. Она находится под рычагом селектора (рычаг переключения АКПП). Иногда туда попадает кокакола, кофе и другие агрессивные жидкости.
Недогрев ДВС может быть из-за богатой смеси. У Вас ДВС работает в аварийном режиме. ЭБУД добавляет бензина, что бы не допустить детонацию.
Кроме этого надо посмотреть не включен ли электровентилятор на радиаторе ДВС. Если у Вас включен климат (кондиционер), электровентилятор будет работать.
Может не правильно работать вязкомуфта. Она срабатывает при температуре +75*. На холодном ДВС ее можно легко остановить палочкой, на которую накручен кусок ветоши.
Может и ДТОЖ врать. Проверяют на полностью холодном ДВС. Смотрят температуру ОЖ ВАГом и сравнивают с температурой воздуха на улице. На горячем сравнивают температуру по ВАГу и на приборке. Разница в 3-4* нормально.
Нормально, когда она 90* Рабочая температура ДВС 80-195* . .Это можете посмотреть в вашем ЛБЛ файле 06B-906-018-AWM.clb. Его найлете в папке Labels ПО ВАГа. Там много интересного найдете. Хотя, для чтения clb файлов нужна читалка. Блокнот ее не возьмет, наверно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую!
Сегодня примерзла задняя правая дверь. Пытался дергать снаружи, понял, что ручку могу оторвать. Сел на заднее сиденье (зашел через левую дверь), с 3-го-4-го раза "вытолкнул" дверь таки наружу. Звук при открытии был - типичный хруст для примерзшего и отрывающегося от льда уплотнителя.
Через несколько секунд загорелась контролька подушки.
В логах:
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Component: 0E AIRBAG VW61 04 0003
Coding: 12357
Shop #: WSC 00332
VCID: 244CEECED881E93C
2 Faults Found
01228 - Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
32-10 - Resistance too High - Intermittent
Беглое гугление ведет к разъему под сиденьем.
Но че-то мне кажется, что не совпадение это - насильственное открытие двери.
Есть идеи?
И второй вопрос. Вроде как нагуглил про сервис-акцию Service Action 97U3/T3 - там вроде что-то меняют по ней бесплатно. То ли контроллер, то ли разъем. Слышал кто-нить?
Спасибо и - счастливых километров!
UPD: смотрел в книгу видел фигу. Оказалось - сдох выключатель пассажирской подушки. Вопрос решен, коллеги, спасибо за участие!
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Взял себе за привычку перед первыми морозами пропшикивать все уплотнители силиконовой смазкой. Вюрт, Бернер, Фёрх.....особого значения не имеет. Если после мойки их не протирать, то на всю зиму хватает.
По второму пункту...Может действительно сильнее чем обычно надавил на заднее сидение при попытках открыть дверь?
Пассат универсал 2000г. дорестайлинг, МКПП, 1,6 ANA, климат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
max_by, Лямда регулирование при Т менее 80С не работает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне вроде попадались другие цифры. Могу, конечно , ошибаться.
Летом лямбдарегулирование включается при температуре во впуске больше 15*. Когда температура за бортом станет меньше +5*, лямбдарегулирование включается при температуре ОЖ больше 45*. Возможно с этим связаны рекомендации начинать движение на авто с АКПП, когда ДВС прогреется до 45*. Т.е когда начнет работать лямбдарегулирование. Пока лямбдарегулирование не работает, смесь богаче необходимого, что бы исключить детонацию. Эбуд не может правильно оценить нагрузку на ДВС, которая учитывается в работе АКПП.
Если ошибаюсь, поправьте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, ВагКом и 99 гр в помощь. Только после 80С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM