0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Свечи черные, зарастают какой и дают пропуски. Конус свечи зарастает и пробой идет не в зазоре, а внутри свечи по конусу..
--- Добавлено чуть позже ---
Если Вам не удается заставить сработать АБС на левом колесе, это может означать, тормозная система на левом колесе плохо работает. Не доводит его до полного блокирования и срабатывания АБС. Это может быть из-за закисшего поршня рабочего цилиндра или суппорт плохо ходит по направляющим. При этом ошибки не будет.
И с этим надо обязательно разобраться. На ровной, сухой дороге АБС и на одном колесе может как-то немного помогать, да и ЕСП если есть. А вот в критической ситуации эти возможности будут намного скромней, а плохо работающий тормоз левого колеса может усугубить ситуацию.
Еще раз напомню, что работа АБС хорошо ощущается вибрацией педали тормоза под ногой. И издает такой характерный звук что-то вроде ХРРРРРРРРР с такой же частотой.. Разумеется, что если есть проблемы в подвеске (стук, люфты), звуг может быть несколько иной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
грибок же это клапан ВГК?, как он правильно называется, чтобы на всякий случай запастись, потому как что бы его икскать на просторах магазов, надо знать номер артикула и название. а жрало масло еще осенью, на это обратил внимание, т.е. морозы не при делах.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При забитой вкг масло и через новую турбу попрёт ... Так как избыток давления сделает свое черное дело![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
То что тормозная система это серьезно, я в курсе.Если Вам не удается заставить сработать АБС на левом колесе, это может означать, тормозная система на левом колесе плохо работает. Не доводит его до полного блокирования и срабатывания АБС. Это может быть из-за закисшего поршня рабочего цилиндра или суппорт плохо ходит по направляющим. При этом ошибки не будет.
И с этим надо обязательно разобраться. На ровной, сухой дороге АБС и на одном колесе может как-то немного помогать, да и ЕСП если есть. А вот в критической ситуации эти возможности будут намного скромней, а плохо работающий тормоз левого колеса может усугубить ситуацию.
Еще раз напомню, что работа АБС хорошо ощущается вибрацией педали тормоза под ногой. И издает такой характерный звук что-то вроде ХРРРРРРРРР с такой же частотой.. Разумеется, что если есть проблемы в подвеске (стук, люфты), звуг может быть несколько иной.
Как дает отдачу АБС я знаю, сегодня если поеду, надо будет вызвать сработку антаблокировочной, ЕСП у меня по-моему нету.
В ближайшее время буду с пыльниками внешних ШРУСов решать, машину мех будет полюбому на подъемник загонять, попрошу посмотреть, что и как, но этот сервис мне не нравится, на нем какой-то мудак при замене предыдущих пыльников в гармошку воздух не запустил.
А с АБС, у меня есть воспоминания, как у знакомого на А6 на пригородной дороге заклинило на ходу, он потом очень долго ремонтировал машину, после встречи с Волгой...
--- Добавлено чуть позже ---
Да с ВГК я понял, название )))![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 36 |
Ребята подскажите, уходит понемногу тормозная жидкость, загораются лампы ABS и BREK на панели.
при диагностике шнурком:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
С чего начать?
AWM, 2003, универсал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Сперва предохранители,потом сам АБС блок гдето с контактамиРебята подскажите, уходит понемногу тормозная жидкость, загораются лампы ABS и BREK на панели.
при диагностике шнурком:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
С чего начать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
так как правильно называется грибок?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 3 |
Все доброго дня.
Горит лампа "ABS" и моргает "STOP", после зажигание пищит тройной зумер. Снял блок абс, припаял провод как по отчету на форуме, всё прозвонил, контакт есть, но он впринципи и был до пропайки. Ошибка не исчезает. Если стирать Vag-com её, то она тут же выскакивает заново.
Ошибка:
65535 - Неиправен блок управления
35-10 - -- Спорадическая
В чем может быть неисправность и как более точно расшифровать ошибку?
VW 1999 USA AEB 5HP19DDT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Проверь предохранители для началаВсе доброго дня.
Горит лампа "ABS" и моргает "STOP", после зажигание пищит тройной зумер. Снял блок абс, припаял провод как по отчету на форуме, всё прозвонил, контакт есть, но он впринципи и был до пропайки. Ошибка не исчезает. Если стирать Vag-com её, то она тут же выскакивает заново.
Ошибка:
65535 - Неиправен блок управления
35-10 - -- Спорадическая
В чем может быть неисправность и как более точно расшифровать ошибку?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте, ситуация в следующим, машина заглохла и не заводится, стартер крутит, но толку ноль, решил сам продиагностировать, впервые собственно, выдал какие-то страшные вещи, не уверен что все сделал правильно. Короче, картина следующая: 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 1100
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
С чего начать? Заранее спасибо.
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Reistlin, Проверь ремень, ДПКВ, остальное потом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Reistlin, опресовка впуска, проверка проводки на катушку первого цилиндра, или поменять местами катушки 1-4 к примеру...
проверить эжекционый насос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Приветствую мастеров! Стал обладателем Б5+, 1,8Т(170 коников) AWM, типтрон, америкос. При покупке горел чек, бывший хозяин ничего внятного про ошибку не сказал. Машина едет хорошо, не дергает, не троит. Правда расход в городе около 14-15 литров. Коробка дергает с 2-3 и с 5-4. Про это почитал. Говорят чистка гидроблока и смена масла все решит. Купил себе кабель на днях. При первом сканировании выдало кучу ошибок. Прочитав сначала форум не стал сюда кидать километровую запись с ошибками. Сбросил ошибки. Поездил пару дней. Опять снял ошибки. Прошу помощи! Помогите пожалуйста разобраться, с чего начинать
Шасси: 3B (3B - VW Passat B5 (1997 > 2005))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWPD63B61P269468 Пробег: 191170km/118787miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
Part No: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 16551
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6DDA35AD27B921764F5-5178
WVWPD63B61P269468 VWZ7Z0A3548864
4 Найдены неисправности:
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 - 35-00 - недостоверный сигнал
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 35-00 - нет активности
16622 - Датчик давления наддува
P0238 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 35-00 - снижение пропускной способности
Готовность: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 73EE23D5419DF786991-515A
1 неисправность:
18171 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1763 - 35-00 - обрыв цепи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3776D7C515655BA6659-4B18
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
Part No: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 07035
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 22401691AEE72E0EA27-515A
WVWPD63B61P269468 VWZ7Z0A3548864
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EE43-513C
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень похоже, что машина побывала в воде.Приветствую мастеров! Стал обладателем Б5+, 1,8Т(170 коников) AWM, типтрон, америкос. При покупке горел чек, бывший хозяин ничего внятного про ошибку не сказал. Машина едет хорошо, не дергает, не троит. Правда расход в городе около 14-15 литров. Коробка дергает с 2-3 и с 5-4. Про это почитал. Говорят чистка гидроблока и смена масла все решит. Купил себе кабель на днях. При первом сканировании выдало кучу ошибок. Прочитав сначала форум не стал сюда кидать километровую запись с ошибками. Сбросил ошибки. Поездил пару дней. Опять снял ошибки. Прошу помощи! Помогите пожалуйста разобраться, с чего начинать
...........
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Непостоянно
1. Посмотрите разъем на АБС. Состояние контактов (окисление), наличие влаги.
2. Проверьте ЭБУД. Разъем. Состояние контактов (окисление), наличие влаги.
3. Блок управления АКПП. находится под ковролином в ногах переднего пассажира. Разъем. Состояние контактов (окисление), наличие влаги.
4. В левой и правой передних стойках снизу есть скрутки проводов. Часто окисляются.
АКПП и ДВС скорей всего в аварийном режиме. Отсюда расход и, возможно пинки на 2-3 и 4-5. На дисплее высвечены все режимы.
После покупки в обязательном порядке замена всех расходников. Ремна ГРМ, натяжителя....., особенно масла и фильтра в АКПП, и главной передаче. Перед продажей АКПП могли ремонтировать на "продажу" и налить туда что подешевле. Это быстро убивает АКПП.
Аирбэг оставьте на потом. Хотя посмотреть предохранитель и состояние контактов в панели предохранителей не долго.
5. Вентиляция топливного бака. Судя по всему у Вас американка. Если под запасным колесом стоит адсорбер, в задней колесной нише (левой, под пластиковой защитой) стоит тестовый насос, фильтр, клапан и дренажная трубка адсорбера, выведенная под кузов. Вода могла попасть в фильтр, адсорбер. Может быть забита дренажная трубка.
Проблемы с наддувом могут быть связаны с плохими контактами или утечками (влага, коррозия) в проводке или разъеме ЭБУД
Когда восстановите связь ЭБУД и АБС, другие ошибки могу исчезнуть.
Сократите поездки до минимума. Длительная езда на богатой смеси и таким набором ошибок приводит к сокращению ресурса катализатора, ЛЗ и АКПП.
Уровень и состояние масла в АКПП проверьте в первую очередь. Может сказать о многом.
Поставьте машину в подпись. Как сделать прочитайте в моей подписи. Кабинет найдете в правом верхнем углу страницы.
Не забудте указать год и если америкос
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
На панели горит только "чек". сегодня все проверю и отпишусь. Спасибо за разъясненияОчень похоже, что машина побывала в воде.
1. Посмотрите разъем на АБС. Состояние контактов (окисление), наличие влаги.
2. Проверьте ЭБУД. Разъем. Состояние контактов (окисление), наличие влаги.
3. Блок управления АКПП. находится под ковролином в ногах переднего пассажира. Разъем. Состояние контактов (окисление), наличие влаги.
4. В левой и правой передних стойках снизу есть скрутки проводов. Часто окисляются.
АКПП и ДВС скорей всего в аварийном режиме. Отсюда расход и, возможно пинки на 2-3 и 4-5. На дисплее высвечены все режимы.
После покупки в обязательном порядке замена всех расходников. Ремна ГРМ, натяжителя....., особенно масла и фильтра в АКПП, и главной передаче. Перед продажей АКПП могли ремонтировать на "продажу" и налить туда что подешевле. Это быстро убивает АКПП.
Аирбэг оставьте на потом. Хотя посмотреть предохранитель и состояние контактов в панели предохранителей не долго.
5. Вентиляция топливного бака. Судя по всему у Вас американка. Если под запасным колесом стоит адсорбер, в задней колесной нише (левой, под пластиковой защитой) стоит тестовый насос, фильтр, клапан и дренажная трубка адсорбера, выведенная под кузов. Вода могла попасть в фильтр, адсорбер. Может быть забита дренажная трубка.
Проблемы с наддувом могут быть связаны с плохими контактами или утечками (влага, коррозия) в проводке или разъеме ЭБУД
Когда восстановите связь ЭБУД и АБС, другие ошибки могу исчезнуть.
Сократите поездки до минимума. Длительная езда на богатой смеси и таким набором ошибок приводит к сокращению ресурса катализатора, ЛЗ и АКПП.
Уровень и состояние масла в АКПП проверьте в первую очередь. Может сказать о многом.
Поставьте машину в подпись. Как сделать прочитайте в моей подписи. Кабинет найдете в правом верхнем углу страницы.
Не забудте указать год и если америкос
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
главная ошибка... с ней о нормальной работе надува можно забыть... датчик находится внутри эбуд (на плате блока)... первым делом лезь туда и смотри состояние самого блока и контактов на нем... скорее всего туда попала вода... когда проверишь этот вариант... дадим другие...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG