0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А по теме - только предохранители??? Справедливо. Надо бы посмотреть. Очень интересное замечание. Блин. спать хочется. Щас схему посмотрю. Может на форсунки свой предохранитель. Вот будет развязка.
Спасибо!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Схемы ЭБУД на авто 2000-2005 у меня нет, ну а до этого предохранитель F34 на форсунки. Ну брат... Вполне может быть.
Спасибо
Inspektor Если в нем дело, отпишитесь. Очень интересно и людям полезно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, слабо помница, но питание фазорегулятора и дтож, имеет тоже происхождение что и форсунок... и берет начало от реле насоса... Точно помню только то, что + форсунок общий еще с какими то клапанами![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, тут для меня неподъемно, старый стал. Но по схеме 1996-2000 на форсунки свой предохранитель. F34. Отдельный.
У меня нет схемы 2000-2005. Может там и так.
Вопрос. У Вас схемы 2005 есть, может поделимси????
Ну, схемы-то есть, но без управления ДВС. Вот таки гады....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Только что дал указание, завтра он проверит реле и работу насоса.
Меня этот датчик тоже смущает - из-за него может банально переливать. Что это за датчик - ДТОЖ или на патрубке, я понятия не имею.
Да, копать надо форсунки. Конечно, масса со всех не могла слететь. Может просто от реле плюс не приходит.
Всё с его слов, он от машины с мобильника через сеть отписывается. Плюс фотки мне скидывает, если надо. Ну и голосом, конечно же, общаемся.
Скайпом я сам не пользуюсь, а у сына установлен. Спасибо за предложение и ник, если что воспользуемся. Дело в том, что машину до четверга надо сделать, он как раз в этот день домой планирует на ней ехать. Если завтра ничего не получится, то видимо придётся в сервис буксировать, который ещё найти надо..
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, на 1,8t питание форсунок с реле бензонасоса идет... проверил... и там еще висит всякая муть которая анологичным образом управляется с ЭБУД... так что преды и смотреть само реле... тем более что перевернутая крышка думаю повод залезть... можно просто снять корпус среле, замкнуть реле одев резинку например(или замкнуть силовые контакты на колодке) и заводить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Предохранители были проверены в первую очередь - все исправны.
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Inspektor, тогда реле смотрите... почти все ошибки висят + на немкак вариант может пропасть + с контактной группы замка зажигания... пробуйте одеть резинку на реле сняв с него корпус...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, по поводу проверки реле я сыну всё отписал. Завтра он его разберёт и всё проверит. О результатах отпишусь.
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пусть позовет в скайпе. Ник я написал. На телефоне у него , как я понимаю, скайп есть. Сейчас печку протопил, отбой объявляю. Завтра дачный участок уберу и в среду домой. Пусть звонит по скайпу.
Ой как понимаю тебя - отец. Сам такой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, ещё раз спасибо, будем иметь в виду!
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Inspektor, у меня тоже не все релюшки стояли нормальным образом.
Я, кстати, предположу, что проблема именно в сигналке, особенно если она с автозапуском. Не очень понятно, что значит "сын уже закоротил сигналку"? Отключить блок управления сигналкой еще не значит ее обезвредить, т.е. реле блокировки от этого не замкнуться, тем более есть такой производитель (название не помню) у которого есть без проводные релюшки и ставятся они непосредственно на сигнальных проводах под капотом. Они очень маленькие и продолговатые, соответственно очень хорошо прячуться в штатной проводке!
Что бы что- то понять я бы начал с того, что померил бы питание и сигнал на каждой детали по которой имеется ошибка (соответственно нужен только мультиметр, изолента и фонарик).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
В общем реле проверено, оно исправно. Был один немного подгоревший контакт. Всё зачищено, подогнуто, вставлено на место. Насос работает. Машина не заводится... Цепь реле-предохранитель-плюсовой провод на форсунки исправна. Всё проверялось в салоне, под капотом пока ничего не делалось.
Serg57, я уже писал, что внештатку ставил сам. Поэтому под "сын закоротил" подразумевается, что все оригинальные цепи в машине восстановлены.
Мультиметр у него есть, но он понятия не имеет, где эти "детали" находятся. Чтобы что-то измерить, надо знать, куда тыкать. Даже имея схему, не так просто найти на месте необходимую точку. Он даже форсунки вряд ли найдёт. Я из дому тоже не могу особо помочь, да и машину эту не знаю. Теперь вообще не представляю, куда лезть и что проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот момент мы обсуждали, говорит что все на свои места поставил.
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Форсы под пластиковой крышкой мотора ... 4 шт на блестящей трубе под названием рампа... Снять разем с одной и померять при включенном зажигании... Относительно хоть клапанной клапанной крышки что есть на раземе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, вот эта инфа весьма полезна, благодарствую. Скажу, чтобы проверил. Там по схеме разъём имеется, может он отошёл.
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там куча раземов... Как вариант в коробе Эбуд вода делов натворила... Тоже частое бедствие зеленых контактов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот и мой сын так говорил, когда на эвакуаторе приехал к парню, который обычно машину ремонтирует. У него кажется чек загорелся или свет пропал. Где какой стоит он не знал, выдергивал все подряд. Нашел сгоревший, заменил, а машина перестала заводиться.
Парень спросил, предохранители смотрел - смотрел. Минут пять смотрел на предохранители. Достал один и переставил на другое место. Машина завелась и поехала.
Бросьте клич, у кого такая же машина. Пусть сфотографирует предохранители и сыну сбросит фото.
А вообще было бы полезно узнать историю приключения. Как все произошло, что и в какой последовательности делал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Inspektor, вскройте коробочку с ЭБУ и посмотрите на целостность силовые предохранители которые там находятся - с них питание на форсунки и фазорегулятор снимаются.
--- Добавлено чуть позже ---
вдруг понадобится - схема для вашего мотора
ин инглиш
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Про воду в коробе ЭБУ мысль толковая. Уже не раз сталкивался с описанием этого бага на разных форумах. Скажу, чтобы проверил. Да, он сам-то разберётся с разборкой этого короба, может там сложности есть какие? Пытался найти на этот счёт необходимую инфу, но так и не нашёл - ни на форуме, ни в сети.
ded_491, про предохранители скажу, чтобы перепроверил. Хотя я ему давал распечатанную схему их расположения, можно с ней свериться. Единственное, что могут быть некоторые отличия в зависимости от модели. Вот Алеksандр выложил схему (за что ему огромный респект!) и я смотрю, что по сравнению с имеющейся у меня есть некоторые отличия. Например, отличаются цвета проводов, идущие к форсункам и даже номер предохранителя. Буду изучать..
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверить подаются ли импульсы на форсунки можно с помощью простейшего устройства. Снимается разъем с форсунки и в него вставляется светодиод. Последовательно со светодиодом желательно включить сопротивление. Разумеется полярность надо выдержать. Включают стартер, светодиод должен моргать. Если не моргает - поменять полярность включения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.