0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Кат не проверял, монометр вкрутить? В 94 группе запускаю тест держу тормоз и газ тест вкл! 5 минут тест вкл! И не выключается ну подпись в низу была и есть что тест ок!tonyW., мнение
тюнинг блидера это хорошо... нерабочий байпас мимо 249... так он вообше мимо всего как висел так и висит... а рабочий надо цеплять как было если не желаете получить помпаж...
важнее начать с проверок меток и натяжки ремня грм... после этого сделать тест гнц в 94-ой группе... если не пройдет удачно мерять давление масла... если там норма готовить деньги на новый гнц... если понадобится подскажу более дешевый вариант... по лямбде - кат на месте?...
по вакуумной системе стандартный набор проверок...эжекционный насос, обратные клапана и так далее...
Про масло давление мерил было в норме, только вот уровень на минимуме может из за этого?
И что за вариант дешевый?)
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
big17,Попробуй скинуть ошибки и адаптировать все заслонки заново,потом почитай ошибки...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
tonyW.,
так точно... если забит выбить и отшить програмно вторую лямбду...
должен написать в последнем поле тест ок...
как мерял? сколько было на хх на 2000 и полного прогрева дождался ли? (это когда виска схватилась и ветер дует)
механический ГНЦ с последующей прошивкой эбуд под работу с ним... (ДАунгрейд фазорегуляции до уровня AEB)
Метки ремня грм на месте?... вмт можно поймать отверткой в первом цилиндре (доп контроль так скажемэто чтоб не разбирать а просто снять кожух верхний и катушку со свечей)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет уважаемые форумчане! С понедельника этой недели стал хозяином Пассата Б5+ 2001 г.в. 2,0 на ручке, очень рад этому, машинка очень нравиться. Пересел с Венты 1,8 мех 93 г.в. Сегодня решил протестить с ваг-ком кабелем, не знал что именно потестить и выбрал авто-скан. К моему сожалению программа выдала мне куча ошибок. Теперь прошу знатоков форума, подскажите, что эти ошибки значат? Какие именно датчики не работают, что менять, быть может надо протестить по другому? Подскажите новичку!
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 T
Компонент: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4001
Кодирование: 00071
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P037631 VWZ7Z0A3722652
5 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1328
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 - недостоверный сигнал
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
57-00 - сбой в электрической цепи
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 806
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 54321
WVWZZZ3BZ2P037631 VWZ7Z0A3722652
3 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: BE Komfortgerбt HLO 0004
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-00 - нет связи
01135 - Датчики охраны салона
36-00 - обрыв цепи
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Хочу добавить, по утрам машина не с первого раза заводится, в приборной панели датчик температуры иногда показывает иногда нет, горит лампочки подушки безопасности (или ремня, незнаю), ЕРС, АБС, и еще один желтый круглый значок с треугольником внутри. Климат не охлаждает, но греет. Движок тянет нормально, тяга начинается примерно после 2200-2500 оборотов. Расход вроде норм, не мерил еще, отъездил всего 170 км
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну а что тут делать... Простой восьмиклапанный мотор... Если масло не ест можно кататься и не переживать.... Грм лучше заменить от греха и много мелких недочетов устранить... Лз первый точно стоит привести в рабочее состояние... И дтож поменять (проводку посмотреть на него)... А дальше электричество по большей части![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это вы насчет плохой заводки по утрам?
Грм, гидромуфту, радиатор менял предыдущий хозяин. Лз-это лямбда зонд? Он что, совсем не рабочий? А по электрике совсем плохо? Можно подробнее пожалуйста! Я в этом деле совсем новичок! Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Asseke, я бы не стал доверять судьбу мотора, словам продавца... он может и не лукавил когда говорил об этом... но есть золотое правило купил меняй комплект ГРМ... и масло...
по электрике советую пока тепло залезть в салонные шиты проводки и осмотреть как там дело обстоит... а также заглянуть в разъем ЭБУД, бК, и коробки... ах да с грм меняй помпу, ОЖ и термостат...
радиаторы заодно помой и вискомуфту проверь... Чисти сливы в отсеке АКБ и смотри на предмет течей двери... салонные Щиты сдесь
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, авто Пассат Б5+, 1.8Т AWM, сегодня ездил на диагностику к Оффициалам по поводу постоянно загорающегося Чека, выдало такую хрень
Блок управления двигателя с номером по каталогу запчастей 4В0906018DN
ряд знаков: 12
и с версией программного обеспечения 0004
ряд знаков: 4
распознает неисправность, которая может быть вызвана ошибкой в программном обеспечении.
- Провести адаптацию программного обеспечения, как описано в техническом бюллетене/номер операции 2005554
поиском пользовался, ответа так и не нашел, Оффициалы согласны сделать пере прошивку, только не могут найти мероприятия по номеру операции. может кто знает номер мероприятия по ELSA, сам из Беларуси и отправка ЭБУ в Москву не рассматривается, подскажите что и как делать на месте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет Drek месяц назад купил WV Passat b5+2002г.в передний привод 2,0 седан загарелся чек. проверил климатроник пишет ошибку256 что означает не могу понять,
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
alex-rza, а чем они его читают?... может обычным китайским шнурком будет лучше постучаться... он испугается и сдастся...
--- Добавлено чуть позже ---
сергейz, Климатроник слабо связан с чеком на панели... нужно читать ваг ком... ну или еще чем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
товарищи подскажите,купил WV Passat b5+ 2,0 передний привод 115л.с.2002г.в загорелся чек климатроник показал ошибка №256 что может означать,машина меньше месяца в руках.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за помощ свяжусь с эллектриком
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
вновь загорелся "джеки чан", прочитал, ошибка 16804...
при этом адд -0,4,мульт +2,3
думаю,некорректно говорить о "кривой"смеси....
тогда что это?...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andryxer, тогда логи сними 003/114/115 и 004/020/031 сомнения по смеси развеем окончательно, ну либо подтолкнем на дальнейшие устранения... в тему про логи кидай... и прочти как снимать правильно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
FLYTs, а в этих группах про турбу что нить есть? хотелось бы ее тоже протестить...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andryxer, есть все что надо... для начала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
всем привет !!!!!!!!!! друзья выручайтесегодня стоял на переезде ждал..начал трогаться, газу а машина стоит..поднял до 2000об тут толчек и поехала ,вяло..диагностику сделал показало- 17125 -муфта блокировки гидротрансформатора/отсутствует передача крутящего момента .Р0741-003..механич неисправность..///17115-1 передача неправильное передаточное отношение..Р0731-003 механич неисправность ,спорадическая...///17114-контроль передачи и передаточного отношения/неправильное передат отношение..Р0730-003 механич неисправность...что это? акпп сдохла? ..кое как в горочку поднялся я..(сильно не газовал не более 1500об )
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..