0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
с наибольшей вероятностью это сам датчик... проводка там толстая да и разъем от влаги защишен... без сигнала от этого датчика двигатель не работает... меняй на бош... остальное долго не живет проверенно на AKL-ле лично![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
FLYTs, по не исправности все понял, Спасибо! ну а как же Hella, Behr, VDO, NGK?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я про разную кетайщину))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ее на год ровно хватало)) два варианта тестил из 300-т рублевого диапазона![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
помогите ребята
иногда вылезает эта ошибка -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
чаще всего утром, но иногда бывал что он вылез на горячая движке когда давил в пол.
на этом форуме и на других, есть много объяснении на этот ошибке но умения убран весь этот система. СВВ, N112 и N249 я удалил. знайте наверно есть схемы по удаления этой системы.
у меня вопрос такой, какой датчик доносит до ECU, что обнаружил снижение пропускной способности,
Машина Golf4-мотор 1,8T AUM, 2003
спасово зарание
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
2 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
это менять наружный датчик температуры?Температуру вроде везде точно показывает..
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
это может из-за того что аккумулятор стоит 56 ампер?Или в чем то другом проблема
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем помогите куда и что делать?плавают обороты в большую сторону,адаптацию делал через шнурок.поездив выдает ошибки
1.-00537-лямбда-регулирование.
19-10-нижнее предельное значение-спородическая.
2.-00533-Регулировка холостого хода.
19-10-нижнее предельное значение-спорадическая
3.-00516 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F 60
30-10-обрыв цепи к.з. на плюс-спородическая
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
ты все удалил свв и нет связи.и поетому будеть выходит ошибка в эбу предохранител 40апомогите ребята
иногда вылезает эта ошибка -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
чаще всего утром, но иногда бывал что он вылез на горячая движке когда давил в пол.
на этом форуме и на других, есть много объяснении на этот ошибке но умения убран весь этот система. СВВ, N112 и N249 я удалил. знайте наверно есть схемы по удаления этой системы.
у меня вопрос такой, какой датчик доносит до ECU, что обнаружил снижение пропускной способности,
Машина Golf4-мотор 1,8T AUM, 2003
спасово зарание
--- Добавлено чуть позже ---
возможно стирай и потом провер2 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
это менять наружный датчик температуры?Температуру вроде везде точно показывает..
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
это может из-за того что аккумулятор стоит 56 ампер?Или в чем то другом проблема
--- Добавлено чуть позже ---
провер трос дзпривет всем помогите куда и что делать?плавают обороты в большую сторону,адаптацию делал через шнурок.поездив выдает ошибки
1.-00537-лямбда-регулирование.
19-10-нижнее предельное значение-спородическая.
2.-00533-Регулировка холостого хода.
19-10-нижнее предельное значение-спорадическая
3.-00516 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F 60
30-10-обрыв цепи к.з. на плюс-спородическая
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем..подскажите че это значит? Р1857-003 - Error message from ECU - Intermittent![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток дня ночи и утра) В общем проблема в том, что иногда, абсолютно не зависимо от времени,типа езды и других каких то факторов машина отказывается заводиться, стартер бодренько крутит но толку ноль, причем подождав минут 10-30 (никаких махинаций не производя) машина спокойненько себе заводится и едет дальше. Причем при пуске на холодную ниразу такой проблемы не возникало, только на горячем движке, в сервиса сказали мол датчик ДТОЖ глюкавит (на приборку норм, а на мозги показывает то 40 то 80 градусов), заменил - проблема осталась. Диагностика показала от чего:
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 AH
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 06151
Код Сервиса: WSC 00186
5 Найдены неисправности:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-00 - -
17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 - 35-00 - -
17607 - Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1199 - 35-00 - -
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-00 - -
17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1129 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 R
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D32
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
35-00 - -
Как быть чего делать спасайте) Вчера в четыре часа утра остановился купить водички в магазине, так пришлось куковать еще пол часа почти
И еще, есть у когонить может копия статейки где ув. Axl ремонтировал концевики передних дверей? половины картинок нету(
VW Passat B5, 2.8, AHA, АКПП, 1998 г.в. (Америка)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
не думал что опресовывать атмосферники надо, сделаемс, чтобы ДМРВ узнать лезть под капот обязательно? Или вагом можно?
VW Passat B5, 2.8, AHA, АКПП, 1998 г.в. (Америка)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да, придется... если не распологаеш данными о показаниях исправного расходомера для V6 на хх... думаю где-то около 4 г\с (но это не точно)... логи если снять будет видно как считает... проше его вынуть и почитать, что на нем написано... если ориг снимать логи... для оценки его состояния...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вечер добрый.
Ребят, подскажите, что это значит.
При езде и в основном при поворотах, с небольшой переодичностью, то загорается то тухнет надпись STOP и моргает БРЕЙК на спидометре.
Ошибки диагностика показала эти:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2E2FD9A3F919
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Непостоянно
Случилось просто в один момент.
И еще что то не много зашуршало и не много за стучало, переднее левое колесо.
Куда копать??????
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер мужики!
Помогите пожалуйста. Авто VW passat B5+ 2002 г.в. 2.0. Не загарается панель приборов и заводится и сразу глохнет. Разобрали прибору сгорела микросхема tja1054t, причина в данном чипе?
--- Добавлено чуть позже ---
То есть не заводится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels:
4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2E2FD9A3F919
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Непостоянно
Товарисчи ну кто подскажет куда копать???
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец