0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
joker58
понятно...нужно добираться до блока комфорта и проверять ВСЮ проводку...весь жгут...разбирать ВСЕ скрутки ( даже те, что выглядят, как новые) - перепаивать, восстанавливать и тд и тп...![]()
проверять жгуты в дверях...и тд и тп...
подробности - в базе знаний и в разделе "ремонт" на главной странице сайта...![]()
(и проверь АКБ..похоже - она уже дохлая)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
"Диагностический интерфейс шин данных-J533"
Стираю - не помогает.
"С блоком комфорта связь нормальная. Посмотри не "плавает" у тебя блок комфорта."
Посмотрел - там сухо!
Как быть?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Максимка
Статистика показала, что не стераетсяСообщение от say
Все шины объединяются в одном блоке "Диагностический интерфейс шины данных - J533". Сам блок конструктивно выполнен в щитке приборов.
К сожалению, как и в любом компьютере, происходят различные глюки, т.е. блоки не могут "договориться" друг с другом. Отсюда и получается, что выскакивают такие ошибки, которые очень часто ничего серьёзного не обозначают.
В твоём случае нужна статистика, т.е. надо ошибку стереть и пронаблюдать появится ли она ещё раз.Что скажут гуру
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Огромное человеческое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ну что, нет ни каких мыслейСообщение от tecro
Максимка
say писал(а):
Все шины объединяются в одном блоке "Диагностический интерфейс шины данных - J533". Сам блок конструктивно выполнен в щитке приборов.
К сожалению, как и в любом компьютере, происходят различные глюки, т.е. блоки не могут "договориться" друг с другом. Отсюда и получается, что выскакивают такие ошибки, которые очень часто ничего серьёзного не обозначают.
В твоём случае нужна статистика, т.е. надо ошибку стереть и пронаблюдать появится ли она ещё раз.
Статистика показала, что не стерается Что скажут гуру![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
Видимо нет![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Всем гуру привет!
Тут читал ошибки на VW Jetta 2000 г.в., АКПП, 2.0 л. Вылезли такие ошибки забавные: низкое напряжение (это что - конец генератору?), пропуски в двух цилиндрах, замер ДМРВ показал 3,61. Что это может быть?
Проблема в следующем - у хозяина машину начинает колбасить (дёрганья, в салоне очень хорошо ощущаются) в режимах "D", а на нейтралке и "Р" видно как тахометр просаживается до 600-700 об/мин. периодически.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Проверить и зарядить АКБ, проверить клеммы, если АКБ дохлый то заменить.Сообщение от Caligula
низкое напряжение (это что - конец генератору?),
Проверить свечи, провода, катушки. Можно проверить путем перестановки с исправных цилиндров.Сообщение от Caligula
пропуски в двух цилиндрах
Похоже ДМРВ на заменуСообщение от Caligula
замер ДМРВ показал 3,61. Что это может быть?
Устранить вышеуказанные ошибкиСообщение от Caligula
Проблема в следующем - у хозяина машину начинает колбасить (дёрганья, в салоне очень хорошо ощущаются) в режимах "D", а на нейтралке и "Р" видно как тахометр просаживается до 600-700 об/мин. периодически.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на диагностики показали ошибки
16398, 17733, 18032, АБС, 18258, 17087, АЭРБЕГ 00532
помогите расшифровать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16398 400E P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение...Сообщение от FIS
на диагностики показали ошибки
16398, 17733, 18032, АБС, 18258, 17087, АЭРБЕГ 00532
17733 4545 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования...
18032 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
18258 4752 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
00532 0214 Напряжение электропитания
ты бы написал - какая машина...в подписи...чтоб не гадать каждый раз...(год, мотор, код, коробка )
по первой ошибке - что с машиной делали последнее время? (меняли ГРМ, снимали валы, ещё чего?) - эта ошибка говорит о неисправности в системе регулировки фаз...
по детонации - может быть следствием первой ошибки, либо неисправен датчик детонации 1-2 цилиндров...
нештатная сигнализация есть?
нужно проверить АКБ - похоже при смерти...
и нужно проверить выключатель под педалью тормоза...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 799 A
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 3B4959793A Tхrsteuergerбt Fahr.V42
6 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Затеял диагностику потому что не нравится динамика машины (где там 150 л.с не пойму).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заменить ДТОЖ...Сообщение от werter100
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
поднимать ковер под ногами водителя - доставать БК - смотреть в каком он состоянии и скорее всего - тоже менять...(если не удастся всё просушить, перепаять и восстановить)..Сообщение от werter100
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
читать "Ремонт" и БЗ - там всё написано...![]()
тоже самое - читать "Ремонт" и БЗ, ПОИСК - там вся процедура расписана...Сообщение от werter100
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -![]()
проверять, паять, чинить...Сообщение от werter100
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
это возможно из-за ДТОЖ...Сообщение от werter100
не нравится динамика машины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сейчас я обнулил ошибки, как думаете стоит сразу лезть к ДТОЖу и блоку комфорта или можно подождать день два поездить, может ошибки больше не появятся? или лучше сразу при этих ошибках, поднимать ковер? если да то дайте плиз ссылку на то как это сделать (искал не нашел).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по Ремонту уже дал в ЛС..Сообщение от werter100
плиз ссылку на то как это сделать (искал не нашел).
а по замене ДТОЖ - полным полно инфы...с картинками и тд и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
про проводку БКСообщение от werter100
блоку комфорта
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял сегодня. в 56 группе 4 столбец. Сбросил все ошибки, селектор в Р, показывает 00000, ставлю R показывает 00010, перевожу в N 00010, и все. 10 так и висит в любом положении селектора. Что это значит?Сообщение от Wert
В ЭБУ мотора надо посмотреть измерит.блок 56 столбец 4,при P и N там будет 0000 (контакт №22 ЭБУ мотора подключается к массе через контакт №7 F125),при D,4,3,2 будет 0010.(к22 отключается от массы).Провод коричн/белый.Сообщение от NetMaster
А это как проверять?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Теоретичеиски ,при исправной проводке,если в P,N будет 0010 стартер работать не должен,реле блокировки стартера J207 не подключается к массе через F125(контакты 7 к реле и 6-масса),если стартер работает есть смысл проверить проводку от реле контакт №6 к ЭБУ ДВС №22.Короче,при P,N на разъеме к ЭБУ ДВС №22 должна появиться хорошая масса.Схемы здесь.Сообщение от NetMaster
Что это значит?
http://slil.ru/25535339 и http://slil.ru/25535335.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за схемки. А стартер в положениях не (P и N) не включается. Мистика? Но мы инженеры в чудеса не верим! Что с моей машиной?Сообщение от Wert
Теоретичеиски ,при исправной проводке,если в P,N будет 0010 стартер работать не должен,реле блокировки стартера J207 не подключается к массе через F125(контакты 7 к реле и 6-масса),если стартер работает есть смысл проверить проводку от реле контакт №6 к ЭБУ ДВС №22.Короче,при P,N на разъеме к ЭБУ ДВС №22 должна появиться хорошая масса.Схемы здесь.Сообщение от NetMaster
Что это значит?
http://slil.ru/25535339 и http://slil.ru/25535335.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На встрече при диагностике вылезли такие ошибки 1) 17095-датчик температуры масла механическая неисправность,спорадическая; 2) 17522 - ряд1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико,спорадическая - отсюда вопрос насколько все серьезно и что делать? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И не должен включаться.Смотри схему.Сообщение от NetMaster
А стартер в положениях не (P и N) не включается.