0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите, что у меня за проблемы пожалуйста.
первая диагностика
потом вродебы бы удалил ошибки, вот, что осталось:
Горит чек постоянно. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом, может кто сталкивался...?На приборке разные значки,датчики загораются, тахометр на ноль или вообще до отсечки и по всякому сам прыгает, а машина ровно работает, сигналка еще чудить начала...
Не знаю уже что с ним делать((
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26001
Код Сервиса: WSC 66565
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P294880 VWZ7Z0A3659569
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 805 X
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 02423
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P294880 VWZ7Z0A3659569
3 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 54900
6 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
49-00 - нет связи
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Подниму чтоль....Ооочень требуется помощь по разгадке.... Вот загадка 00537 Лямбда- регулирование 19-00 Нижнее предельное значение Иногда выскакивает Блокирован блок управления двигателем.
Подсказка: Валит переодически обороты, ингда глохну на ходу,один раз ели завел, затем поехал с ощущением, что осталось лошадей 20
Лямбду менял менял на Бош, когда вылезла такая же ошибка, бензин 95-й, заслонка, фильтры чистые. Все началось после поездки на юг
ДТОЖ отметается, насос, свечи, форсунки, компрессию, подсосы тоже не рассматриваем.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
unintended, на 3-й картинке уже ничего не осталось) Тоесть ошибок нет. Но раз пропуски зажигания, то возможно вновь появиться ошибка после проезда. А это или катушка зажигания или высоковольтные провода. И машинку в подпись поставьте.
Всем привет!
подскажите пожалуйста, авто тупит, не едет вообще
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 26001
Сервиса №: WSC 01120
WVWZZZ3BZ1P143454 VWZ7Z0Y3304030
5 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
B5+ AWT 2001, Ручка - был
сейчас Skoda Superb 2011, 7 dsg
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для начала опресовка впуска...затем проверка байпаса и блидера, клапана N80...Проверка подключения клапана N75, его самого, и целостности трубок подходящих к нему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель VR6, 2.8 бензин, АКПП. Из за чего пропуск воспламенения может ,быть?что под замену? не судите строго)
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо будем разбираться, надо гнать на сервис
Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Всем привет. Вот ошибки по комфорту, с 00849 все ясно - она из-за сигнализации с дистанционным запуском.
По остальному симптомы следующие: задняя левая дверь нормально закрывается и открывается сигнализацией и кнопкой на выкидном ключе, открывается кнопкой из салона, но не закрывается кнопкой из салона - все двери закрываются, а на этой "солдатик" даже не шевелится, и никаких звуков из двери нет. При этом, если кнопкой из салона двери разблокировать и тут же зажать и держать кнопку "заблокировать", то все четыре замка, открывшись, нормально блокируются.
Где логика? Ведь по схеме на моторчик замка идут два провода из Door control unit J388 (кстати, где он? у меня сзади ручные стеклоподъемники, что-то не припомню в задних дверях никаких блоков управления), какая моторчику разница, кнопкой на него питание подают или брелком... а с кнопки, повторюсь, он признаков жизни вообще не подает, за исключением блокировки сразу же после разблокировки.
И начал отстреливать "солдатик" на водительской при постановке на охранураньше отстреливал только при блокировке из салона. Паять замок по базе знаний, верно?
Блок кнопок на водительской двери вскрывал - там все как новенькое, даже электрикам показывал - говорят, все прекрасно, тут ремонтировать нечего. А кнопка блокировки сворачивает мне кровь - иногда срабатывает не с первого раза, иногда вместо разблокирования замков наоборот их блокирует (если промахиваюсь). Куда копать, что чинить-менять?
Заранее спасибо за идеи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 S
Компонент: 3B Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята подскажите плиз
--- Добавлено чуть позже ---
шкода фабия 2002 г 1,4 АМЕ
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
По первой ошибке забить- это из- за автозапуска.Всем привет. Вот ошибки по комфорту, с 00849 все ясно - она из-за сигнализации с дистанционным запуском.
По остальному симптомы следующие: задняя левая дверь нормально закрывается и открывается сигнализацией и кнопкой на выкидном ключе, открывается кнопкой из салона, но не закрывается кнопкой из салона - все двери закрываются, а на этой "солдатик" даже не шевелится, и никаких звуков из двери нет. При этом, если кнопкой из салона двери разблокировать и тут же зажать и держать кнопку "заблокировать", то все четыре замка, открывшись, нормально блокируются.
Где логика? Ведь по схеме на моторчик замка идут два провода из Door control unit J388 (кстати, где он? у меня сзади ручные стеклоподъемники, что-то не припомню в задних дверях никаких блоков управления), какая моторчику разница, кнопкой на него питание подают или брелком... а с кнопки, повторюсь, он признаков жизни вообще не подает, за исключением блокировки сразу же после разблокировки.
И начал отстреливать "солдатик" на водительской при постановке на охранураньше отстреливал только при блокировке из салона. Паять замок по базе знаний, верно?
Блок кнопок на водительской двери вскрывал - там все как новенькое, даже электрикам показывал - говорят, все прекрасно, тут ремонтировать нечего. А кнопка блокировки сворачивает мне кровь - иногда срабатывает не с первого раза, иногда вместо разблокирования замков наоборот их блокирует (если промахиваюсь). Куда копать, что чинить-менять?
Заранее спасибо за идеи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 S
Компонент: 3B Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
по двери: снятие замка двери- проверка всех микриков, платы на предмет трещин и хорошей пайки. Скорее всего умер или грязный внешний микрик или замена замка в сборе, если в себе не уверен- хорошее б.у. стоит от 1600 руб.. По кнопке внутри на форуме была тема как там все чинить, там принцип как в домашнем пульте, любой телемастер справиться.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
В продолжение темы.День добрый. По дороге на отдых (Лазоревское) забил бензин на не фирменной АЗС около 15л в Саратовской области. Через некоторое время авто затупило, заплавали обороты ДВС на разгоне. Как будто то кто то держит его за задницу. Далее заправлялся на Лукойл и Газпромнефти. На разгон сначало нормально идет, затем раз и как будто глохнет на ходу, обороты падают. Отпускаешь педаль газа и медленно нажимаешь вроде пошла, затем снова тупенее включается. На диагностике выявились следующие ошибки-низкая эффективность катализатора (не постоянная) и бедная смесь вроде. Давление топлива на ХХ 3,3_3,4. На оборотах 4.5. Заменил свечи зажигания на всякий случай. Заменил топливный фильтр.
Поскажите куда " копать" мне сейчас?
Кстати, Шевроле Лачетти пережила этот бензин лучше, только род нагрузкой детонировала.
Во время поездки в г. Новороссийск (проходил срочную службу там) авто снова задергалось. Проявилось это после толканий в пробках. Температура была за бортом +39С. В следствии чего не получилось съездить в Абрау-Дюрсо. Приехали на ремонт в Фольксваген центр в г. Новороссийске. Еле договорились чтобы авто взяли на ремонт. После диагностики вынесли вердикт-бензин с водой. Через четыре часа я забрал авто, внеся в кассу около 5 т.р. В наряд-заказе было прописано что была сделана промывка топливной системы, заменено топливо в баке. Прокатившись на авто почувствовал, что он идет намного веселее, чем даже когда его покупал. На радостях даже капот не открыл, ни минуты не усомнившись в "официалах", а зря. Как потом выяснилось в Лазоревском-не вернули они после ремонта на место декоративный кожух двигателя. От Новороссийская до Лазоревской авто даже нисколько не дернулся.
По дороге домой, в Волгограде, снова при медленном движении авто задергалось, затупило. Остановились прямо в городе на обочине. Простояв около 15 минут поехали дальше. Проехав около 3-5 км все повторилось. Кое как выехали за город. Дав отдохнуть авто немного поехали дальше. Температура снова +37С. Авто почти не дергалось. Когда температура понизилась к ночи до +25С подергивания пропали совсем. Так мы проехали до дома 2400 км.
Вчера снова начались дерганье, тупление. Еле добрался до дома.
Сегодня снова решил проверить давление топлива. На холостом 3, при добавлении оборотов немного повышается. При пережатии обратки поднимается до 5. Что интересно было увидеть в этот раз при замере давления, что стрелка манометра прыгает с 3 до 2. Затем снова возвращается на 3. На ходу тоже замерили. Когда авто начинает дергаться, то манометр показывает, что давление в системе упало почти до 0. Затем снова прыгает вверх и авто едет дальше. И что странно, когда пережимаешь обратку, то давление поднимается до 5 и не прыгает вниз. Только отпускаешь обратку, стрелка снова начинает дергаться вниз-вниз (с 3 на 2 и обратно).
После того как ДВС был заглушен, давление в системе за 10 минут упало до 1,4 с 3.
Что это может быть, насос или РДТ?
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Serg57, спасибо, буду работать над этим
Задний замок есть возможность взять б/у оригинал за 550рэ - думаю, возьму, поставлю, старый вскрою по БЗ и изучу, если получится успешно хотя бы собрать его обратно() - поковыряю водительский. Собственно, б/у водительский нарыл пока только за 3000, в связи с этим вопрос - стоит ли связываться с неоригинальным новым замком Jp Group (1700-1900), или ну нафиг от греха подальше?
Блок кнопок посмотрел подробнее - это что-то с чем-топодключил разъем к вскрытому блоку, понажимал прямо пальцами на резиновую прокладку - все работает как часы. Собранный же блок при нажатии на "открыть окно НЕавтоматически" (первый щелчок кнопки от себя) упорно закрывает окно доверху (как если бы это был второй щелчок на себя). Так на обеих дверях. Вскрыл снова, жму - все ок. Собрал - все не ок. Вскрыл, снял штыри, давящие на контакты "закрытия", чтоб уж точно до них ничего не дотянулось, собрал - опять не ок. Чудеса. Почищу очистителем печатных плат, отпишусь.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сергей 102... Ставлю на насос)))... Именно так себя насос и ведет когда начинает подклинивать... Особенно когда меньше четверти бака бензина...))) пока выше едет без проблем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
032 группу глянь, и все встанет на места...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG