0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Найдены неисправности: 19
17887 - Вакуумная система тормозов: Механическая неисправность
P1479 - 008 - Недостоверный сигнал
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
P0411 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17522 - Ряд 1, зонд 2: Слишком большое внутреннее сопротивление
P1114 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
P0304 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
P0302 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
18032 - Запрос включения аварийной лампы: Акт.
P1624 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
18044 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления подушек безопасности
P1636 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
17833 - Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: КЗ на массу
P1547 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: КЗ на массу
P1289 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17880 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1115 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
Проверить разъем на эбу на предмет подтоплений и окислений (слишком много кз на массудля одной машины)...провести опресовку впуска...устранить подсос воздуха в коллектор...далее по результатам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. По дороге на отдых (Лазоревское) забил бензин на не фирменной АЗС около 15л в Саратовской области. Через некоторое время авто затупило, заплавали обороты ДВС на разгоне. Как будто то кто то держит его за задницу. Далее заправлялся на Лукойл и Газпромнефти. На разгон сначало нормально идет, затем раз и как будто глохнет на ходу, обороты падают. Отпускаешь педаль газа и медленно нажимаешь вроде пошла, затем снова тупенее включается. На диагностике выявились следующие ошибки-низкая эффективность катализатора (не постоянная) и бедная смесь вроде. Давление топлива на ХХ 3,3_3,4. На оборотах 4.5. Заменил свечи зажигания на всякий случай. Заменил топливный фильтр.
Поскажите куда " копать" мне сейчас?
Кстати, Шевроле Лачетти пережила этот бензин лучше, только род нагрузкой детонировала.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста что это может означать и как это исправить? Спасибо за ответ
Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.lbl
Part No: 1J0 959 799 N
Component: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Coding: 04097
Shop #: WSC 00028
VCID: 4999BBAF734CD95603D-4A3A
Subsystem 1 - Part No: 1J1959801D
Component: 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Subsystem 2 - Part No: 1J1959802E
Component: 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Subsystem 3 - Part No: 1J4959811D
Component: 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Subsystem 4 - Part No: 1J4959812D
Component: 3C Tхrsteuerger. HR0001H
5 Faults Found:
01329 - Convenience System Data Bus in Emergency Mode
35-00 - -
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
54-10 - Incorrectly Equipped - Intermittent
00956 - Key 2
09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent
00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Passat B5, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Все добрый вечер. Что может быть
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00132
VCID: 68A36FBB1B7D
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P353553 VWZ7Z0B4866542
10 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
P1606 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Непостоянно
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
1.8T AКПП 2002 года Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Apatit, Стандартные действия, опресовка впуска, проверка вакуумной системы, эжекционного насоса, обратных клапанов и клапана адсорбера N80... проверка байпаса и блидера...про клему 30 это снятие клемм с акума или плохой контакт...по результатам далее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, посоветовали обратиться сюды) Сказали что ошибки взаимосвязаны но расшифруют только опытные пасатовцы))
P1857, p0102, p0411, p0160, p1198, p0138
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Скачай xls файл в нем забивай поиском номера твоих ошибок и становись опытным пассатовцем
http://yadi.sk/d/ylyiomBjEYTSP
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, разобрался с этой ошибкой, всему виной был бензонасос. Пробег 95 тыс, стоял оригинал. А обнаружил просто, снял обратку, подставил колбу, завели машину, а из обратки ничего не пошло. Сменил насос и машина ожилаРебята, нужна помощь. На двигателе AWT появляется ошибка 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - -
После ее удаления двигатель какое то время трусит, потом ХХ нормализуется, однако при движении машина дергается, особенно если нажать до упора газ, она как бы задыхается, чуть приотпускаю и нормально едет. Так она ездит пока не появляется эта ошибка, после ее появления, машина стает нормально ехать. Кстати, чтобы она появилась, нужно кататься целый день.
Вчера по советам людей стер ошибки, снял фишку с ДМРВ, завел двигатель его как всегда поколбасило, потом буквально через метров 100 появилась эта ошибка, и машина поехала как всегда. Это с отключеным ДМРВ. Каких либо ошибок об отключеном ДМРВ нету. По ощущениям машина едет так же как и с подключеным дмрв.
Неужели он умер.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ооочень требуется помощь по разгадке.... Вот загадка 00537 Лямбда- регулирование 19-00 Нижнее предельное значение Иногда выскакивает Блокирован блок управления двигателем.
Подсказка: Валит переодически обороты, ингда глохну на ходу,один раз ели завел, затем поехал с ощущением, что осталось лошадей 20
Лямбду менял менял на Бош, когда вылезла такая же ошибка, бензин 95-й, заслонка, фильтры чистые. Все началось после поездки на юг
ДТОЖ отметается, насос, свечи, форсунки, компрессию, подсосы тоже не рассматриваем.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Только купил аппарат. Вываливаются ошибки через 20-30 км. Что делать, что менять, откуда копать! Спасибо. Авто 1.8Т, 2004 года американец, акпп, 4motion
4 Faults Found
17887 - Brake Boost Vacuum System
P1479 - 008 - Mechanical Failure
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 008 - Performance too Low - MIL ON
16804 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 002 - Efficiency Below Threshold - MIL ON
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0139 - 004 - Response too Slow
Readiness: 0000 1000
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sane4ka, в сторону опресовки впуска...
и проверки обратных клапанов вакуумной системы...по результатам будет видно что дальше делать...
скорее всего замена зондов обоих... если дело не в проводке...по тормозам может быть недостаточное разряжение в коллекторе на хх либо клапана... надо это исключить опресовкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Будем посмотреть. Ну а вообще с этими ошибками ездить можно? Ничем не грозит?в сторону опресовки впуска...
и проверки обратных клапанов вакуумной системы...по результатам будет видно что дальше делать...
скорее всего замена зондов обоих... если дело не в проводке...по тормозам может быть недостаточное разряжение в коллекторе на хх либо клапана... надо это исключить опресовкой...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Грозит только расходом бензина и не правильной смесью...со всеми вытекаюшими...ничем серьезным...но ресурс агрегатов при штатной эксплуатации выше, чем при наличии проблем...поэтому не тяните долго...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите в 13 группе
кол-во впрыска: -0.07мг/R -0.92мг/R -1.76мг/R 2.75мг/R
что бы это могло значит, конец форсунки или что то другое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 36 |
помогите, троит, ошибки:
4 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
катушки местами менял - ошибки эти же....
AWM, 2003, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибки из за подсосы воздуха... Сделать опресовку впуска устранить подсосы... Проверить блидер и байпас... Хоть читаете предидушие посты? И поиск...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Здравствуйте,
Подскажите по лямбде, есть вот такая ошибка:
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
.. два месяца назад было:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Советовали сменить лямбду, может попробовать сменить заправку, или тут уже только замена лямбды?![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вялая реакция и нерабочий подогрев бензином уже не поправить... Больше похоже на верный совет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG