0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
gtxv8, рповерить разъем на эбу на предмет корозии...так же скрутки и реле блокировок от сигналки...машина едет, что еще нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
это скорее всего софтовые проблеммы ноутбука![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Подскажите имеею суп 2006 г AWT 1,8Т механика, 2 месяца назад был сделан чип (по замерам получилось 190 сил 270 момента)
Один раз выскакивала ошибка по кату, стер её и проблем больше небыло, но недели 2 назад выскочили 2 ошибки
16683-Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела Р0299-35-10-Спорадическая
16395-Ряд1 сдвиг фаз газорапределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальное значение Р0011-35-10-Спорадическая
Я эти ошибки стер прошло 2 дня ошибки опять нарисовались, раньше проблем небыло вообще никаких, куда сейчас копать и с чего начинать???
Причем выскакивают они почти одновременно за одну поездку, в прошлый раз когда выскочили двиг крутил до отсечки пару раз, но сегодня когда они вылезли двигатель толком вообще некрутил.
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Gammi, По первой проблеме смотри провода на N75 (На фишке бывают обламываются...под резинкой...ну и разъем на клапан)...может сам N75...по второй смотри...натяжитель цепи нужно смотреть...провода на фазорегулятор...давление масла замерить... перед этим проверь метки грм с пристрастием(контроль вмт по поршню первого цилиндра)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в первом случае будет ошибка
во втором01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Output Open
посему01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground
либо
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Plus
тут можно сразу идти и снимать логи + снимать N75 и проверять не перепускает ли он в третий штуцер без отсутствия питания см ниже. по результатам и принимать решение...
(ошибка и говорит о том что система исправна и было сделано все для того что бы набрать наддув, но по каким то причинам - счастья не случилось).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
енот, чаше провод не оторван совсем...а надломлен и контакт есть по нескольким жилкам...и клапан не открывается полностью питания не хватает...не раз видел именно этот поворот событий...тем более проверить минута...надо с простого начать и быть уверенным в исправности связи ЭБУ с N75...Можно конечно про отрыв калитки и тарелки актуатора написать и испортить настроение...
будет передув...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
правя спутал. да, нужно проверить открывается ли третий штуцер вообще.
в таких случаях всегда ошибку прописывает. во всяком случае - других раскладов не встречал(что бы и проблема с разъемом - и ошибки по N75 нет)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
енот, три дня назад товарищу перепаивал разъем...помоему ошибка была как раз по пределу регулирования надува (а может и путаю)...правда было это на агуше...там удобнее смотреть...грибок, байпас, n75 (все в одном месте в доступности
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
разъем чист и сух.срутки отсутствуют. на счет софта не уверен,т.к на другом b5 норм читает без глюков![]()
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
gtxv8, ну на б5 не одна версия эбу стояла...в другом случае могу предположить только обрыв- плохой контакт к-линии до эбу...(схему лень смотреть, по этому могу ошибаться)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Превед всем! Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись на приборке: Apply foot brake when selecting gear with vehicle stationary![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
По клапану посмотрю, но меня смущает что вдруг фишка раз и отвалилась, так и метки грм (ремень поменян 6 месяцев назад) и проблем небыло, а тут сделал чип 1,5 месяца назад и сразу метки ушли и фишка отвалиласьа как сам гнц проверить, вчера ошибки стер сегодня только по гнц вывалилась, за 3 года владения машиной ни одна из ошибок ни разу не появлялась
Получается по недодуву-проверяем 75 клапан, делаем опрессовку, сниму логи ещё, после чипа ни разу их неснимал.
А по гнц?-проверяем давление масла и перестановщик через ваг-ком?
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пока правильно...а там видно будет...еще проверяем провода на которые к гнц подходят (на всякий случай)...если там все норм включая давление масла...нужно будет знающему человеку под клапанную смотреть...
много лень писатьиз поиска копирнул
пусть автор не ругается
1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть "Система исправна".
2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом
если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего -
придётся менять ГНЦ...
--- Добавлено чуть позже ---
alexrv,
логи выкладываем сюда...все начинается с опресовки впуска...устраняется негерметчность впускного тракта...далее проверка блидера и байпаса...подключаем комп смотрим без сброса ошибок 032 группу...запоминаем значения...далее читаем как снять логи...снимаем надув 003/114/115...ретард, смесь, температуру мотора, и впуска видим в 004/020/031...и дмрв 003/206/211 оцениваем состояние датчика...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
--- Добавлено чуть позже ---
BoJlKoDaB,
мафынка заботливо просит нажать на тормоз перед выбором положения селектора АКПП![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нужен конкретный ответ))))с уважением
1793-р1531-004
17648-р1240-004
17647-р1239-004
16618-р0234-001
16826-р0442-001
16684-р0300-008
16686-р0302-008
17658-р1250-008
16840-р0456-001
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Айбек1988, gbib jib,rb c hfcibahjdrfvb? nfr xbnfnm yt elj,yj jxtym///dblyj njkmrj xnj ghjgecrjd vyjuj///bob gjlcjc///
конкретный ответ?...пиши по русски расшифровки...или нам чтоб ответить твой веер кодов лопатить...?
матрица блин..., а не машина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
--клапан N80нужен конкретный ответ))))с уважением
1793-р1531-004---Регулировка фаз газораспределения: открытой цепи
17648-р1240-004--Топливная форсунка для цилиндров 4 (N33): открытой цепи
17647-р1239-004-N32
16618-р0234-001-давление наддува Регулирование
16826-р0442-001-EVAP контроля выбросов
16684-р0300-008-пропуски
16686-р0302-008---------
17658-р1250-008---топливный магистрал
16840-р0456-001стирай ошибки и проезде 20км
--- Добавлено чуть позже ---
давление масло провер прослушай в двигателе шумок есть на головке если есть то рястянута цепьПодскажите имеею суп 2006 г AWT 1,8Т механика, 2 месяца назад был сделан чип (по замерам получилось 190 сил 270 момента)
Один раз выскакивала ошибка по кату, стер её и проблем больше небыло, но недели 2 назад выскочили 2 ошибки
16683-Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела Р0299-35-10-Спорадическая
16395-Ряд1 сдвиг фаз газорапределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальное значение Р0011-35-10-Спорадическая
Я эти ошибки стер прошло 2 дня ошибки опять нарисовались, раньше проблем небыло вообще никаких, куда сейчас копать и с чего начинать???
Причем выскакивают они почти одновременно за одну поездку, в прошлый раз когда выскочили двиг крутил до отсечки пару раз, но сегодня когда они вылезли двигатель толком вообще некрутил.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
1-Система исправнапока правильно...а там видно будет...еще проверяем провода на которые к гнц подходят (на всякий случай)...если там все норм включая давление масла...нужно будет знающему человеку под клапанную смотреть...
много лень писать из поиска копирнул пусть автор не ругается
1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть "Система исправна".
2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом
если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего -
придётся менять ГНЦ...
2-205 отлично щелкает
3-16,6 Ом
FLYTs
Почитал советы в теме по лоам:
вентиляцию бака в том году делал были ошибки, всё исправил-в этом году ревизировал все работает
Сделан тюнинг блидера, сам блидер был в порядке весной
Байпас стоит ТТ-шный, старый кстати тоже был в нормальном состоянии
Получается по гнц осталось только давление масла померить?
А по недодуву проверить 75, давление топлива и опрессовка?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати когда машину брал 3 года назад, цепь менял, но правда какой-то неоригинал, может она за это время растянуться?
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может. зависит от производителя конечно же...
учитывая все выше сказанное - для успокоения замерить давление масла и пока забыть про эту ошибку на фоне второй. до снятия логов по наддуву как и сказал FLYTs нужно сделать опресовку, проверить N75 (со снятием из гусеницы, тестом исполнителей в ваг-коме параллельно продувая) и целостность вакуумных трубок к нему.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.