0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.pavel1
прикинь нет невзял.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Странно, лично я первый раз это слышуСообщение от ТОТОС
прикинь нет невзял.![]()
Были спорадические или постоянные? Если постоянные - то ДМРВ и лямбда кандидаты на замену![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
но это так, а расходомер только новый поставил,что попал/??? а лямда какая???![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Эта ошибка выскакивает если он а)был, либо отключен разъём, если ошибка стирается и не появляется то нет причин париться б) нет контакта в)реально дохлыйСообщение от ТОТОС
а расходомер только новый поставил
По второй лямбде - обрыв подогрева- проверяется омметром (помниться также можно посмотреть в группе состояние подогрева (надо уточнить)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
лямбда после ката??? блин тоже менял...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Такая группа есть 41.3?Сообщение от ТОТОС
лямбда после ката???
[code]41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 на WAGTOOL пишет так как было в посте больше ни чё....так что почитать ещё раз? и лямбду на замену?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Да, имхоСообщение от ТОТОС
так что почитать ещё раз? и лямбду на замену?Омметром подогрев промерить с разъёма, сопротивление подогрева должно быть в районе 10 Ом
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
quote="pavel1"]Омметром подогрев промерить с разъёма[/quote]
где б взять ево вещь такую невиданную...[![]()
сорри это уже нервное за...я я с этой машинкой...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Ну не знаю тогда. В магазине радиотоваров до 200 руб можно купить тестер китайский (в быту пригодиться). А так, долго объяснять, начиная с понятия "электрическое сопротивление"Сообщение от ТОТОС
где б взять ево вещь такую невиданную...[![]()
Странно, что лямбду поменял, а она сдохла.Посмотри все-таки компом группу по зонду
И воздухомер чего в ошибку выпал, тоже ведь менял?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да всё менял ,а расскажи если не трудно а то я сам то не мастак...как лямбду замерять? а от не качественного топлива умирает? а то я в дагестан ездил бензин там самоварый,от 95 такая детонация...
аж в ушах звенело вот потом через недельки две всё и началось. и поподробнкй про группы какие смотреть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ТОТОС
Я сам учусь.Чтобы подсказать какие группы смотреть-дай номер контроллера твоего движка (код типа такого
;Controller: 4B0 906 018 AG
;Component: 1.8L R4/5VT G01 0005)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
b]pavel1[/b]
Ой а это где взять?[чё т сюда низаходит ни кто может подсказали б что...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Какой двигатель (3 буквы)? Либо тутСообщение от ТОТОС
Ой а это где взять?[
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ANB, Вага нет ща....