0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмрв новый оригинал,менялось все скопом с лямдой и топливным насосом пару месяцев назад
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, машина passat awt мотор, нужен совет, сегодня решил проверить ошибки по двиг, была одна система вторичного воздуха, снижение пропускной способности, но попутно решил сделать тест исполнителей, и вот что получил
Клапан Адсорбера №80 к.з на массу
Клапан управления подачей вторичного возд № 112 к.з на массу
Датчик темп наружного возд обрыв к.з на плюс
Реле насоса вторичного воздуха кз на массу
Эл магнитный клапан ограничения давл наддува № 75 кз на массу
рег фаз газораспределения к.з на массу
перепускной клапан №249 кз
и к.з по всем четырем форсункам.
Что со всем этим делать? Машина заводится нормально!
провер проводку к датчику в 1-зонде прозвани
--- Добавлено чуть позже ---
что стирай ошибки проед провер что акумлятор слабыйДобрый день, машина passat awt мотор, нужен совет, сегодня решил проверить ошибки по двиг, была одна система вторичного воздуха, снижение пропускной способности, но попутно решил сделать тест исполнителей, и вот что получил
Клапан Адсорбера №80 к.з на массу
Клапан управления подачей вторичного возд № 112 к.з на массу
Датчик темп наружного возд обрыв к.з на плюс
Реле насоса вторичного воздуха кз на массу
Эл магнитный клапан ограничения давл наддува № 75 кз на массу
рег фаз газораспределения к.з на массу
перепускной клапан №249 кз
и к.з по всем четырем форсункам.
Что со всем этим делать? Машина заводится нормально!
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это же не в ошибки вылезлоно попутно решил сделать тест исполнителей, и вот что получил
Клапан Адсорбера №80 к.з на массу
Клапан управления подачей вторичного возд № 112 к.з на массу
Датчик темп наружного возд обрыв к.з на плюс
Реле насоса вторичного воздуха кз на массу
Эл магнитный клапан ограничения давл наддува № 75 кз на массу
рег фаз газораспределения к.з на массу
перепускной клапан №249 кз
и к.з по всем четырем форсункам.
Что со всем этим делать? Машина заводится нормально!...как ты думаеш...как тестятся исполнители
это он при тесте писал...и при этом тесты все прошел![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Случилась беда, машинка ехала никаких симптомов не выдавала. Возвращаюсь из магазина, ключ в замок поворачиваю, стартер крутит лихо, а движка даже не схватывает. Свечи менял 2-3недели назад, катушкам 1г где-то, заправляюсь на лукойле......., а еще поменял ДТОЖ старый оказался бракованным. Помогите разобраться. Походу лямбда дохлая.
10 Faults Found:
17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1116 - 004 - Open Circuit - MIL ON
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
P1237 - 004 - Open Circuit - Intermittent
17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
P1239 - 004 - Open Circuit - Intermittent
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
P1240 - 004 - Open Circuit - Intermittent
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
P1238 - 004 - Open Circuit - Intermittent
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 - 008 - Malfunction in Circuit - MIL ON
17704 - Error in Mapped Cooling System (check Temp-Sensor and Thermostat)
P1296 - 008 - - MIL ON
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 - - Intermittent
16685 - Cylinder 1
P0301 - 008 - Misfire Detected - Intermittent
16687 - Cylinder 3
P0303 - 008 - Misfire Detected - Intermittent
Readiness: 0100 1101
Может насосу хана![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
До поломки стрелка температуры лежала на 0, хотя ДТОЖ как 3недели новый по ходу брак, ладно купил в магазине поменял, не заводится.
Реле бензонасоса как я понимаю где-то под рулевой колонкой. Я вот что думаю, а диагностика не выдала по нему ошибку? Про форсунки думаю может от сигналки эти ошибки выдает?А по поводу проводки ты имеешь виду которая на катушки идет?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
supr3me, разъем эбу проверить вдруг там вода, как часто бывает...датчика в ДТОЖ два (два терморезистора)...температуру актуальную посмотреть ваг ком...форсунки может сигналка (если есть блокировка реле насоса)...на форсунки тоже провода идут...на ошибки по пропускам думаю пока стоит забить...это как следствие...иМХО...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, дренажи чистил в прошлом году поэтому исключаю вариант с затоплением эбу, но сегодня вечером гляну на всякий случай туда. А вот кстате еще, откручивал шланг подачи, вкл зажигание, а бенз не льется так и должно быть....проделывал тоже самое на а6(1998г) открутил на этом же шланге гайку, вкл зажигание а бенз ''рекой'' от туда.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
supr3me, реле бензанасоса смотри...если бенз не идет...насос проверь...найди провод с фишкой для прикуривателя...думаю розетка есть в багажнике...фишку с насоса сними и подай напругу...куда, поймеш по толщине проводов в фишке, коричневый обычно минус...если жужжит значит насос не причем...ну или померь мультиметром силовые провода на насос, а помошник пусть заводит...если есть питание то насос помер, если нет, разбирайся с реле...и блокировками (если они есть)...посмотри еще точку Е29 - находится под расширительным бачком, на моторном отсеке. там масса может плохой контакт иметь с кузовом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Здравствуйте, такая проблема. При диагностике выскакивает ошибка: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи,
и + к этому стопы вроде горят неправильно, должны же все гореть вроде? или стопы правильно работают?
Перед этим просто горели стопы, при вкл. габаритов/света, потом перегорел предохр. я поменял его но они все равно горели, потом лампочку которая горела неправильно (была одноконтактная) и они погасли. Лампы все стоят двухконт. со смещ. усиками. Габариты горят ровно все 4-е колодца. Я так понял это лягушка скорее всего? эсли да, то можна код новой для exist)
Механика, почему у меня подпись не отображается?
![]()
ну насос жужит при открывание замка предохранители провер .бензо фильторFLYTs, дренажи чистил в прошлом году поэтому исключаю вариант с затоплением эбу, но сегодня вечером гляну на всякий случай туда. А вот кстате еще, откручивал шланг подачи, вкл зажигание, а бенз не льется так и должно быть....проделывал тоже самое на а6(1998г) открутил на этом же шланге гайку, вкл зажигание а бенз ''рекой'' от туда.
--- Добавлено чуть позже ---
под тормозным педалю выключател
--- Добавлено чуть позже ---
1K2945511
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, vw men, топливный фильтр менял в прошлом году, предохранители все целые, реле щелкает во время того как я вкл зажигание. Открутил металлическую крышку в багажнике которая, вкл зажигание насос не слышно, еще там ОЧЕНЬ много песка. В электрике если честно не силен, буду экспериментировать. Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ура!!! Нашёл наконец причину плавающих оборотов и выхлопа в ракушку на AHL, С гордостью заявляю что злодейство крылось в резинках между ракушкой и впуском (фланцем впускного коллектора). С одной из резинок слетел хомут ну и разумеется сразу прямой подсос воздуха в движок. Хомут перекрутил, резинку на место и вот оно чудо машинка заработала как часики. Ошибки по лямде и дросселю исчезли и всё вообщем ок!!!! Всем спасибо за активное участие!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sniper85, так сразу тебе и писали иши подсос в коллектор...прокладки впускного проверь -там часто косяк...а ты не верил пол машины небось прикупил
надо было пресануть и все ясно стало бы в пять минут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ага не то слово. Сначала лямда новая, потом дроссель, в завершении новый дрмв, в результате 6 тыс руб в топку))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, спасибо это наверное приборку надо вскрывать я такое наверное не смогу .
пассат б5,1999г.в. ARM механика