0

причем эбу тут наверно воздух травит
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vw men, про воздух чет и не подумал...атмос всетаки...это нужно в первую очередь исключить...может шланг какой забыли зацепить?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
проводку проверял когда менял прокладку под ним,вроде все нормально,единственное,там резиной загермитизировано где то 20 см,не стал резать и смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
шланги все на месте,пытался сделать опресовку,снял дмрв,подсоеденил топливный фильтр и к нему насос,но не накачивается давление,немного шипит из под щупа и где форсы входять в блок,но давления нет и поэтому точно не могу сказать
--- Добавлено чуть позже ---
у меня пластиковый коллектор с флейтой,но все снимал все вроде в норме
--- Добавлено чуть позже ---
КАК ПРОВЕРИТЬ Д\З??????
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
припаял 2 проводка в электронном блоке абс как и в БЗ, но ошибка не исчезла, может кто нибудь подсказать как по контактам проверить что неисправно, поиском не нашел
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,у меня все нормально работает(свет в салоне,подъемники и т.п.),но в одночасье перестал работать замок водительской двери,-закрыть и открыть можно только ключом в личинку причем только в водительскую дверь.штатной сигналки нет.диагностика выдала следующее......подскажите мне:проблема в блоке комфорта или лезть в сам замок???
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3B0-959-79x-46.lbl
Номер Блока Управления: 3B0 959 798 G
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V43
Кодировка: 00257
Код мастерской: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 - нет связи
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 - нет связи
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
1.6 AHL,1997г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Люди добрые подскажите почему после замены дросселя на донорский стало стрелять в ракушку на холодную, а как нагреется перестаёт???![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем день, пишу в данную тему первый раз поэтому не судите строго!
вот что комп показал:и еще главное фото http://s020.radikal.ru/i710/1406/f9/bf540018af96.jpg
спасибо
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день, уважаемые форумчанеМое почти первое сообщение на форуме, с места в карьер.
На бортовике после каждой поездки вылезают ошибки (на холостых не вылезают):
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
Еще заметил, ДЗ макс открывается только на ~82%, но это видимо тросик подрегулировать надо.
Расход по трассе 7.8 (довольно активной езды),
По городу 15, иногда 18 литров (без отжигов, но и не ползком)
Написан расход по факту, почти идеально совпадает с показанием бортовика.
Форсунки проверялись и чистились на стенде, распыляют визуально хорошо, на 5-6 атм не пропускают ни капли.
Если будут мысли, рад буду услышать.
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
rockmann26, ваши ошибки по мотору...
17522 4472 P1114 Bank 1,Sonde 2 Innenwiderstand zu gro. Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16825 41B9 P0441 Tankentluftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16524 408C P0140 Bank1-Sonde2 keine Aktivitat Ряд 1-зонд 2: нет активности
17511 4467 P1103 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Leistung zu gering Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17887 45DF P1479 Unterdrucksystem Bremse mechanischer Fehler Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
все ошибки косвенно указывают на подсос в коллектор
Лечение: Опресовка впуска, проверка байпаса, блидера и эжекционного насоса...при необходимости всей вакуумной системы, и клапана N80...
--- Добавлено чуть позже ---
sergo88, опресовку впуска сделать...есть подсос в колектор... проводку поглядеть...глянуть на разъем ЭБУ и проводку до ДЗ поглядеть...можно логи снять и в тему по логам кинуть...что 008 группе посмотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
народ помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни?????????где копать?и по подробнее пожалуйста
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая
00533 - Регулирование холостого хода
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
по дросселю и лямде такая же фигня сейчас, поменял лямду ничего не изменилось, поменял дроссель ошибки по дросселю исчезли а по лямде так и висит, вот думаю надо дмрв поменять ещё, машина тоже нифига не едет. и никто подсказать толком ничего не может....народ помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни?????????где копать?и по подробнее пожалуйста
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая
00533 - Регулирование холостого хода
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - СпорадическаяДвигатель тоже AHL... А на счёт всех к.з это либо контакта нет либо датчикам хана, так что шевели контакты или прозванивай, ну не поможет то только замена)))
вот где копать начнемнарод помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни?????????где копать?и по подробнее пожалуйста
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая
00533 - Регулирование холостого хода
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
провер давление топлива
фильтор топливный
фильтор воздушный
форсы
хх датчик
ДМРВ поставь времено от таза 2110 провер как тянет
--- Добавлено чуть позже ---
вот где копать начнемнарод помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни?????????где копать?и по подробнее пожалуйста
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая
00533 - Регулирование холостого хода
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
провер давление топлива
фильтор топливный
фильтор воздушный
форсы
хх датчик
ДМРВ поставь времено от таза 2110 провер как тянет
--- Добавлено чуть позже ---
замоквсем привет,у меня все нормально работает(свет в салоне,подъемники и т.п.),но в одночасье перестал работать замок водительской двери,-закрыть и открыть можно только ключом в личинку причем только в водительскую дверь.штатной сигналки нет.диагностика выдала следующее......подскажите мне:проблема в блоке комфорта или лезть в сам замок???
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3B0-959-79x-46.lbl
Номер Блока Управления: 3B0 959 798 G
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V43
Кодировка: 00257
Код мастерской: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 - нет связи
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 - нет связи
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
спасибо большое буду копать, на сервисе вроде нашли что воздух подсасывается из-за трещины на на шланге, тот что идет к вакуумникуrockmann26, ваши ошибки по мотору...
17522 4472 P1114 Bank 1,Sonde 2 Innenwiderstand zu gro. Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16825 41B9 P0441 Tankentluftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16524 408C P0140 Bank1-Sonde2 keine Aktivitat Ряд 1-зонд 2: нет активности
17511 4467 P1103 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Leistung zu gering Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17887 45DF P1479 Unterdrucksystem Bremse mechanischer Fehler Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
все ошибки косвенно указывают на подсос в коллектор
Лечение: Опресовка впуска, проверка байпаса, блидера и эжекционного насоса...при необходимости всей вакуумной системы, и клапана N80...
--- Добавлено чуть позже ---
sergo88, опресовку впуска сделать...есть подсос в колектор... проводку поглядеть...глянуть на разъем ЭБУ и проводку до ДЗ поглядеть...можно логи снять и в тему по логам кинуть...что 008 группе посмотреть...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
по лямде узнал,надо перепрошивать ЭБУ,по другому не скинется,вот поеду 27,06,2014,как перепрошью отпищусьпо дросселю и лямде такая же фигня сейчас, поменял лямду ничего не изменилось, поменял дроссель ошибки по дросселю исчезли а по лямде так и висит, вот думаю надо дмрв поменять ещё, машина тоже нифига не едет. и никто подсказать толком ничего не может....Двигатель тоже AHL... А на счёт всех к.з это либо контакта нет либо датчикам хана, так что шевели контакты или прозванивай, ну не поможет то только замена)))
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=vw men;4817243]вот где копать начнем
провер давление топлива
фильтор топливный
фильтор воздушный
форсы
хх датчик
ДМРВ поставь времено от таза 2110 провер как тянет
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи где стоит этот датчик???
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Boxer071, кто вам сказал что с ошибкой 00537 вам нужна перепрошивка...???
система после ДМРВ должна быть герметична...ищите подсос воздуха...воздуха в моторе у вас полно...только дмрв его не считает...потому как есть дырка через которую он попадает в коллектор мимо ДМРВ...
а смесь эбу мешает исходя из показаний ДМРВ...а ошибка, есть ни что иное, как достижение предела по корекции смесеобразования...есть определенный максимальный процент на который эбу может обогатить смесь исходя из показаний ЛЗ... когда он достигнут вылезает ошибка...
...показание дмрв на хх какое?....угол дз на хх?... если угол дз меняется циклично от 0,2 до 2-3...и расход 10 грамм...либо дз либо проводка...если дмрв на хх меньше 2-х г\с либо подсос... либо дмрв...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
дмрв на хх газ в пол 64гр,дз на хх 9Boxer071, кто вам сказал что с ошибкой 00537 вам нужна перепрошивка...???
система после ДМРВ должна быть герметична...ищите подсос воздуха...воздуха в моторе у вас полно...только дмрв его не считает...потому как есть дырка через которую он попадает в коллектор мимо ДМРВ...
а смесь эбу мешает исходя из показаний ДМРВ...а ошибка, есть ни что иное, как достижение предела по корекции смесеобразования...есть определенный максимальный процент на который эбу может обогатить смесь исходя из показаний ЛЗ... когда он достигнут вылезает ошибка...
...показание дмрв на хх какое?....угол дз на хх?... если угол дз меняется циклично от 0,2 до 2-3...и расход 10 грамм...либо дз либо проводка...если дмрв на хх меньше 2-х г\с либо подсос... либо дмрв...
--- Добавлено чуть позже ---
как сделать опрессовку,вставлял фильтр топливный от него шланг в шланг насос,но не накачивается давление,шипит где щуп и еще гдето в районе форсунок
--- Добавлено чуть позже ---
про перепрошивть эбу сказали официалы,хотя как мне кажется они сами ни чего не знают,потому что когда сказал об опресовке впуска они округлили глаза и сказали что не делают такого
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Boxer071, читай внимательно что написано...там все ответы естьдмрв на хх скока гс?...если мало ищи подсос в колектор...без дмрв заведи... Лучше?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
вот у меня таж проблема, фишку с дрмв скидываешь, сразу норм становится, а ещё после замены дз на донорскую, стал стрелять в ракушку на холодную, как нагреется так перестаёт.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sniper85, показания дмрв на хх какие?...если мало показывает ищите подсос в коллектор... Если много около 10 грамм неисправности дз...если без дмрв хх выравнивается и появляется какая-то динамика... Ищите в первую очередь подсос в колектор...можно применить опресовку с дымом... Будет видно... Подсос не всегда бывает из атмосферы... Проверить клапан ре циркуляции картерных газов...где он на атмосах хз... Но он есть...прокладки колектора тоже слабое место... Опресовка даст результат...
--- Добавлено чуть позже ---
Sniper85, при неисправности дз снятие фишки с дмрв картины не меняет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Sniper85, показания дмрв на хх какие?...если мало показывает ищите подсос в коллектор... Если много около 10 грамм неисправности дз...если без дмрв хх выравнивается и появляется какая-то динамика... Ищите в первую очередь подсос в колектор...можно применить опресовку с дымом... Будет видно... Подсос не всегда бывает из атмосферы... Проверить клапан ре циркуляции картерных газов...где он на атмосах хз... Но он есть...прокладки колектора тоже слабое место... Опресовка даст результат...
--- Добавлено чуть позже ---
Sniper85, при неисправности дз снятие фишки с дмрв картины не меняет...
я читал что дмрв проверить можно,газ в пол,хх где то 6-7000,должно показывать около ста грамм
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже дмрв снимаешь все ровно становится,но как на ходу не знаю,с моей коробкой ездить нельзя без дмрв,заказал Hella дмрв и дз GP-Grup
--- Добавлено чуть позже ---
в какой группе смотреть показания дмрв и дз и сколько должно быть????
--- Добавлено чуть позже ---
И еще на AHL нет клапана рециркуляции картерных газов![]()
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759