0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил на диагностику - негерметичность впускного отсутствует, разряжение тракта в красной зоне. Получил указание смотреть соответствие меток распред. и колен. валов, ошибка о недостоверном сигнале датчика положения колен. вала скорее всего намекала на рассинхронизацию.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Ребят, могут быть эти ошибки из за того, что у меня разъем который подключается к дмрв разобран, т е был оторван проводок, я его разобрал до внутренней части, припоял и замазал герметиком?
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 63B97897E25B
6 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
P1325 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0010 0001
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ошибки явно из-за дмрв...не сильно понятно что именно вам удалось сотворить с разъемом...там пять контактов а провода четыре...или вы умудрились пятый найти?Приветствую Всех.
Ребят, могут быть эти ошибки из за того, что у меня разъем который подключается к дмрв разобран, т е был оторван проводок, я его разобрал до внутренней части, припоял и замазал герметиком?
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 63B97897E25B
6 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
P1325 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0010 0001
спс
--- Добавлено чуть позже ---
фото в студию разъема...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
.
да не че не творил, разобрал просто саму клемму, там открылись контакты, зеленый был оторван я припоял и замазал герметиком.
вот и думаю, может герметик токопроводящий(
а это может быть из за лямды?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Artem_735, Не факт, что из-за ДМРВ. Ошибка по нему может висеть, прописанная ещё до ремонта разъёма. А вот пропуски из-за чего - это другой вопрос.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Artem_735, Судя по фото меня терзают смутные сомнения по поводу правильности установки ДМРВ по направлению потока
Закругление на корпусе разъема -должно быть к входу потока, имхо
Проверь по стрелке на корпусе
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
я правильно понял, что не корпус, а сам датчик не правильно стоит и стрелки на нем что ли.
корпус то по другому не поставить.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ммм, что-то Павел перемудрил. Там ни корпус, ни датчик задом-наперёд не поставишь. Все правильно стоит.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
все понял.
если честно, я уже его заменил, стоит не родной, купил с форума и ошибки те же самые.
а под словом проводка, что имеется ввиду, провод от лямды???
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Victor174, а грм то давно менялся?...Что в машине делали перед появлением проблемм?...
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, У вас без дмрв какие ошибки были?...если без дмрв машина ведет себя относительно нормально +100500 ищите дыру во впуске...сдается что пропуски именно от туда...и ошибки по лямбде тоже...сделайте опрессовку впуска...должно помочь...с покупкой дмрв не торопитесь...если машина воздух сосет мимо дмрв ставлю на то что сигнал будет низкий![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.Недавно появилась такая ошибка. 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - - Непостоянно
Сегодня начался свист и гул в районе турбины что может быть,турбина прошла около 60000т![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Поменял двигатель после этого машинку начало дергать при переключении передачи, сделали диагностику, ошибки были по ДЗ - ее убрали и адаптировали все вроде в порядке, но появилась новая ошибка 16496: датчик температуры воздуха на впуске G 42 слабый сигнал, вернее она была но не смогли убрать. Что делать, помогите!!! Грешу на ДМРВ но менять не хотелось бы (дорогая вещь), раньше он работал без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем забылПассат Б5 ADR 1.8 1997 год
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MaxPayne,
Ошибка указывает на падение наддува относительно запроса. Так может проверить турбину, если посторонние звуки появились...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, спасибо,сегодня еду на замену турбины![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Датчик температуры воздуха на впуске и дмрв разные веши...а от температуры воздуха зависит количество в нем кислорода...и от этого напрямую зависит смесеобразование...так зачем вам ДМРВ?...если ошибка только по g42///?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
FLYTs, Видимо затем, что на 1,8 не турбо ДТВВ встроен в ДМРВ..?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG