0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs,
Меняли масляный насос в сервисе. Ошибки пробовал стирать, после запуска появляются снова
Давление масла в норме
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DAN19, c абс то разобрался?...нашел фишку?...в ней дело было?
--- Добавлено чуть позже ---
Dimer86, а с конченым насосом долго ездил?...ремень когда меняли?...может пора туда заглянуть?...если там все гуд (натяжитель поменять не лишним будет)...вскрыть клапанную и осмотреть на предмет износа звезды распредвалов цепь и гнц(прежде всего страдает при низком давлении масла)...к сожалению по другому только на кофейной гуще гадатьхарактерный звук сзади клапанной крышки присутствует? (лязг звон хруст металический на смене режимов(он не сильно громкий
))
--- Добавлено чуть позже ---
вместо втулки вкрутить манометр замерить противодавление ката...либо снять кат и оценить состояние визуально...я слабо знаком с ALZ... пропуски могут свидетельствовать о бедной смеси...негерметичность впуска...проверить герметичность можно опрессовкой (на форуме найдеш) как делать...клапан абсорбера проверить...насос топливный...замерить давление...посмотреть параметры самообучения по впрыску...аддитив и мультипликатив...на турбоках 008 или 032 у тебя хз...катушки норм?...или у тебя модуль?...проверить ДМРВ после удачной опрессовки - когда будеш уверен что весь потребляемый мотором воздух будет посчитан дмрв-имеет смысл снять логи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, Как-только масленка загорелась сразу заглушил.ремень не смотрел,а посторонний звук есть но не громкий.
Спасибо, буду разбираться![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Сегодня в обед снял эту фишку. Не увидел ни одного закисшего контакта. Все вполне красиво. Я вот что подумал, а не может быть дело в труботаймере опять же. Когда я его включил на сигналке при повороте ключа чтобы его достать загораются значки абс, break, и пробуксовка, затем гаснут.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня модуль. Сам подозреваю его. Завтра хочу съездить на диагностику, проверить его разрядником, только вот думаю, что там будет определённая доля погрешности, т.к. вв провода отцепить без снятия заслонки не реально. А по каким сигналам какого датчика определяется пропуск зажигания в конкретном цилиндре можете подсказать? Про ДМРВ - насколько мне известно, его на этом двигателе нет.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
должен быть расходомер...по крайней мере на A4 c твоим мотором я его видел...машина не может не считать воздух...она может считать его неправильно...беднить смесь...отсюда пропуски...запредельный нагрев ката... и его кратчайший путь на свалку...начни с поиска подсоса воздуха во впускной коллектор...остальное всегда купить успееш...а так есть шанс отделаться легким испугом...у некоторых эти модуля по 15 лет стоят и ничего
а проверкой есть шанс его просто сжечь (хотя и маленький) но некоторым везет...
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня в обед снял эту фишку. Не увидел ни одного закисшего контакта. Все вполне красиво. Я вот что подумал, а не может быть дело в труботаймере опять же. Когда я его включил на сигналке при повороте ключа чтобы его достать загораются значки абс, break, и пробуксовка, затем гаснут.очень может быть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съезжу завтра на диагностику, посмотрим, что скажут, у меня нет манометров и прочего, есть только VAG-COM и шнурок. Хотел отделаться малой кровью - не получилось. Меня наводит на мысль о смерти модуля пропуск по цилиндрам 1,4, насколько помню теорию - смесь воспламеняется одновременно в 1-4 и 2-3 цилиндрах, решил, что умерла часть ответственная за 1 и 4. Есть смысл вывернуть перед диагностикой вставку из под кислородника?должен быть расходомер...по крайней мере на A4 c твоим мотором я его видел...машина не может не считать воздух...она может считать его неправильно...беднить смесь...отсюда пропуски...запредельный нагрев ката... и его кратчайший путь на свалку...начни с поиска подсоса воздуха во впускной коллектор...остальное всегда купить успееш...а так есть шанс отделаться легким испугом...у некоторых эти модуля по 15 лет стоят и ничего
а проверкой есть шанс его просто сжечь (хотя и маленький) но некоторым везет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опять не угадал...не одновременно она воспламеняется,...а если есть вагком то дмрв тоже не сложно в измерениях найти в первых 10 группах точно есть...измеряется воздух в Г\С...посмотри 008 группу лямбда корекция аддитивная если в + сильно лезет...100% дыра...опрессовку самому сделать очень легко...например если одна из трубок к впускному коллектору развалилась или не одета чудеса великие творятся
--- Добавлено чуть позже ---
Victor174, вы территориально где?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Территориально г. Троицк Челябинской области, граница с Казахией. Опрессовку способом "через топливный фильтр" имели в виду? Точно помню, что на впускном патрубке перед заслонкой отломлено одно ухо, как следствие болтался патрубок, который туда пристёгивается, я его нейлоновыми хомутами крепил. Сейчас попытаюсь найти номер по каталогу exist, если не затруднит - гляньте по схеме, может ли быть виной он. Ещё интересно - как проверить систему ВКГ (вентиляция картерных газов), тест показывает "система не готова".
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Victor174, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=CA60034D на этой вкладке и расходомер есть которого у тебянет и патрубок нужный
--- Добавлено чуть позже ---
на счет опресовки верно(тока сильно не дуть)...сразу понятно станет если не держит...услышеш где шипит и что менять...а вкг придется снять и почистить...отчеты по этому есть в избытке...пока сам все не разбереш и не почистиш - поменяеш, так и будеш платить в сервисе за "тезисы октября"
виновато любое сообщение с атмосферой после ДМРВ...это как анекдот про суслика - ты его не видиш, а он есть
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всё-таки не ДМРВ он) А патрубок не тот, к сожалению. Сейчас VAGом измерю аддитив и мультипликатив.Victor174, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=CA60034D на этой вкладке и расходомер есть которого у тебянет и патрубок нужный
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Victor174, 06B 129 627 E шланг забора воздуха на авто в подписи....06A 906 461 B -ДМРВ на ваше авто![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
тестил сегодня машинку:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00999
3 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00999
Кодов не найдено.
Готовность: 0110 1101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00022
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWMD63B03P096567 VWZ7Z0B5566564
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-00 - оборудование выбрано неправильно
Конец ----------------------------------------------------
кто что думает?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
всем привет подскажите как убрать servis на дизеле б5
ни кто не умрет девственником жизнь всех поимеет
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
проконсультируйте пожалуйста...тестил сегодня машинку:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00999
3 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00999
Кодов не найдено.
Готовность: 0110 1101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00022
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWMD63B03P096567 VWZ7Z0B5566564
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-00 - оборудование выбрано неправильно![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
andryxer, правильно заданный вопрос - половина верного ответа.
Как так получается, что ты, умея писать, не умеешь читать уже написанное?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andryxer, думается, что если всем открывать америку, она лопнет как москва... На четырех страницах последних раз пять починили вашу машинку
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел вчера аддитив и мультипликатив, оба значения "-", ниже -2,5 аддитив не опускался