0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет сделал диагностику и вот
00779 датчик температуры наружнего воздуха
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
странная ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 D
Компонент: CLIMATRONIC D2.2
Кодировка: 05000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
01206 - Нет сигнала момента зажигания - Какое зажигание в климате!?
35-10 - - - Непостоянно
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Народ,подскажите плиз.Всего 2 ошибки-одна как у Zigfrid5 (на климе нет сигнала момента зажигания) и датчик уровня топлива-короткое замыкание на массу (стрелка топлива дергается периодически).Куда копать и как с этим бороться?Заранее спасибо!!!
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Zigfrid5, у меня тож такое было когда акум посадил
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Vazelin, По топливу ездий пока, когда стрелка перестанет нормально показывать, то поможет паяльник. Старая болячка, известная.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь!!! Выскочил чек, вылезли оошибки Р1479 (Вакуумная система тормозов механическая неисправность) и Р0411 (Система подачи вторичного воздуха (ускор.прогрева нейтрализ) неверный расход) Смотрели все соединение шланчиков и т.д после удалили ошибки, проехав ~30км выскочила опять. Может кто сталкивался с этим
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Artem39, Машину в Подпись!!!
Кривой перевод:
17887 / P1479/005241 - Тормозной Повышение Вакуумная система: Механическая неисправность
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
если рабочее колесо (ротор) в вакуумном насосе застрял, скорее всего, предохранитель сгорит
Шланги из / для повышения тормозной вакуумный насос неисправен
Тормозная Повышение Вакуумный насос неисправен
рабочее колесо (ротор) в вакуумном насосе застревает
Возможные решения
Проверить / заменить предохранители
проверить, если рабочее колесо (ротор) вакуумного насоса застрял, иначе предохранитель будет гореть снова
Проверьте шланги из / в наддува вакуумный тормоз насос
Проверьте Повышение вакуумный тормоз насос
проверить, если рабочее колесо (ротор) застрял
Выполнить испытание
Выполните короткую поездку в Basic Settings. Группа 008 обычно самотестирование для этой системы и может быть активирован ключ зажигания двигатель. При необходимости активируйте основные настройки с помощью [ON / OFF / Next] и насос на педаль тормоза.
Особые отметки
Когда это неисправность сохраняется в сочетании с осечки и системы постное кодов неисправностей проверить систему вентиляции картера и любые другие возможные источники двигателей механических вакуумных утечек. Хотя отказ ПВХ является наиболее распространенным на двигателях 1.8T, оснащенных вспомогательным вакуумным насосом, любой двигатель с низким вакуумом может привести, что электрический насос для запуска чрезмерно - в результате этого кода неисправности.
--- Добавлено чуть позже ---
Artem39, 16795/P0411/001041 - вторичная воздушная система впрыска: Неправильное потока Обнаружено
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
Возможные причины
Реле топливного насоса (J17) неисправен
Шланги / Трубы в / между компонентами неисправен / забиты
Вторичный насос Air Injection (V101) неисправен
Вторичный реле топливного насоса воздуха (J299) неисправен
Вторичный Air Injection электромагнитный клапан (N112) неисправен
Возможные решения
Проверьте реле топливного насоса (J17)
Проверьте шланги / в / между компонентами
Проверьте вторичного воздуха Инъекции соединительные элементы / провода для карбонизации
Проверьте вторичный насос Air Injection (V101)
Проверьте вторичного воздуха реле ТНВД (J299)
Проверьте Вторичный Air Injection электромагнитный клапан (N112)
--- Добавлено чуть позже ---
Vazelin, а пожалуйста: Кое что тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014 Далее только вскрытие покажет!
--- Добавлено чуть позже ---
Vazelin, вот тут еще в двух словах https://passatworld.ru/showthread.php?t=110409
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем подскажите пожайлуста! у друга B6 выскакивают 2 ошибки при этом блокируеться акпп загораеться индикация переключения передач ошибки 18253 и 02413
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
алексей 79, 02413- Проверьте блок управления рулевой колонки Electronics (J527)
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Serg57,спасибо тебе,добрый человек!!!!
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg57 ошибки появились после замены движка, проехал 530 км и вылезла. Машина 1.8Т европеец двигло AWE. 150 л.с 2001 г
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57 предохранитель какой? или может реле.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Artem39, А в какой кузов запихнули этот мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov В5+ седан
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat 1.8T 2001 АКПП AWE седан европеец. что еще надо?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Artem39, просто мотор awe неизвестен, awt есть, awm есть, даже awp знаком, а вот с awe не встречались...
По ошибке вакуумной системы надо ее собственно и проверять, клапан за клапаном, плюс - для акпп проверка электровакуумного насоса.