1. #1001
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механизм режимов разбирал имено по ссылке, всё нормально - магнит на месте, на рычаг ничего не разливали, герконы в паяны.

    АБС - работает нормально (каталься на многом, есть с чем сравнить), лампа зажигается при вкл зажигания и гаснет, диагностика по АБС ошибок не нашла.

    Под водительским ковриком была вода, пергнило много проводов, восстановил, вот думаю может не все повреждения нашел. Но блок комфорта заработал ошибки тока по замкам.

  2. #1002
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, разрешите мою проблему. Неделю назад, первый раз за пять лет протестировал свою машинку ВАГом (программка очень старая).
    Вопрос такой, после снятия АКБ (около месяца) ошибки остаются? Я думаю, что нет.
    Тогда встречный вопрос, ВАГ выдал следующее: «30» отк. АКБ, 00561 (адаптация смеси)
    и 16500 (ДТОЖ). Датчик сразу же поменял (хотя с машинкой проблем никогда не было, заводилась всегда с пол пинка в любой мороз), а вот с 00561 проблемка. Я понимаю, что там может быть целый букет.
    Порыскал поиском и нашёл интересную статейку от Alx (спасибо), когда у него лопнул патрубок от воздушного фильтра к турбине, у меня то же самое было (года два назад), обнаружил трещину случайно (чисто визуально), когда менял масло. Поменял патрубок всё ОК. Претензий нет, аппарат летает. Вот только хочется знать, через сколько после стирания ошибок они вновь могут появиться? И ещё если можно, при следующей встречи клуба (ни разу не был) можно ли протестировать ВАГом своего «немчика»? Заранее
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  3. #1003
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных выехал за город и удивился когда машина на 4-ой передаче больше 170 не едет, после включения 5-ой скорость начала падать до 140, подключил комп и увидел ошибку
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела),
    обнулил и поехал дальше, машина стала резвей но как только дал в пол машина вернулась в прежнее состояние и снова появилась ошибка.
    Приехав домой я решил посмотреть впускную систему, она оказалась без видимых повреждений, снова обнулил и вечером опять нужно было ехать, проехав по трассе 150 км в разных режимах приехав домой тут-же подключил комп и удивился ошибок нет.
    Сейчас ситуация повторилась.
    В поиске читал, грешу на расходомер. Как его проверить если можно процедуру проверки.

  4. #1004
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    В поиске читал, грешу на расходомер
    что-то ты плохо читал...

    если написано -

    Цитата Сообщение от PushS
    17964 - Регулятор давления наддува
    то его и надо проверять...

    это проблема подсосов и 75-го клапана...

    проверяй 75-й клапан...его проводку, разъем...если они целые - просто меняй сам клапан..

    (ну и в ПОИСКЕ - набери номер ошибки - и чтива хватит до вечера)

  5. #1005
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Всем!
    Итак, сегодня "случилось то, о чем я думал и желал"(с).
    Благодаря ТОТОСу протестили мой трактор!
    Криминала особого нет, как я понимаю,но все же.
    Нашли 3 ошибки:
    Двигатель
    1. 17965 - какая-то хрень с наддувом.
    2. 17552 - расходомер.
    Блок комфорта
    1. 01044.
    Собственно просьба, прояснить несколько моментов!
    Когда я приобрел авто проблема с наддувом была - в Турбомоторс вырезали кат и про проблему я забыл на полгода. А недавно проблема вернулась, но в несколько иной частоте проявления (когда, по нескольку раз в день, иногда ниразу). Что может быть?
    Про расходомер в принципе все тоже понятно - под замену. Или как?
    П.С. Да и еще 79,2 - нормальная температура на прогретом движке? -)
    П.С.С. ТОТОС - респект!!!

  6. #1006
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    1. 17965 - какая-то хрень с наддувом
    это не "хрень с наддувом"...

    Цитата Сообщение от Sonik
    Что может быть?
    17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    (Эта ошибка появляется, когда система регулирования наддува уже достигла предела возможностей, а нужного наддува так и не получилось... )

    1. Проверять 75-й клапан
    2. Проверять систему управления турбиной и геометрию
    3. проверять на предмет дырок/подсосов...

    Цитата Сообщение от Sonik
    2. 17552 - расходомер
    17552 4490 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

    проверяй...

    (как ты вообще с такими ошибками ездишь? она ж вообще нормально ехать не должна)

  7. #1007
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (как ты вообще с такими ошибками ездишь? она ж вообще нормально ехать не должна)
    Есть подозрение что одна (обе) эти ошибки старые и висят в памяти давно Хотя...

  8. #1008
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна распиновка БУ АКПП

    Цитата Сообщение от 1967s
    схемы я тебе могу вечером дать...( если кто-то раньше не выложит)..сейчас нет под рукой..
    Выложи плиз, нигде найти не могу
    Цитата Сообщение от Andrey VR5
    18179 - Сигнал нагрузки от блока управления двигателя, где искать этот сигнал
    Цитата Сообщение от 1967s
    исходно он формируется ДМРВ - так что я бы его проверил для начала...
    Поменял ДМРВ на новый, изменений нет. Ошибка 18179 не стирается (т.е. моментально записывается в память после стирания) - сделал вывод что обрыв провода между БУ движка и АКПП или БУ какой-то (не дай бог )
    Цитата Сообщение от 1967s
    можешь посмотреть здесь - (первая ссылка "Электрические схемы...")
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
    перерыл все схемы распиновки нет нигде

  9. #1009
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста с ошибками:
    ВагКом релиз 311.2 N
    Ошибки:
    1. 17551 Р1143-35-10 - учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение.
    Поиском нашел http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17551, но там про дизель, и еще у меня ошибок коробки нет.
    2. 16955 Р0571-35-00 - включение стоп сигнала F - недостоверный сигнал.
    3. 16525 Р0141 35-10 - с этой вроде все понятно - вторая лямбда.

    В основном интересует 17551.

  10. #1010
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привед всем спецам может где и были ошибки мои чёта не нашол сканировали мне какимто фирменным аппаратом и вот что про ошбки-
    1.- 01268 -управление изменениями SPN 146.
    2.-00575 -давление впускного коллектора откл рег.
    может коды не те но вроде WV выстовили сам я о что смотреть и лечить заранее спасибо

  11. #1011
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,776
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    1.- 01268 -управление изменениями SPN 146.
    2.-00575 -давление впускного коллектора откл рег.
    Если точнее, то:
    01268 -Дозатор топливоподающего насоса-N146
    00575 -Давление во впускном коллекторе
    Дальше ждем дезилистов
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  12. #1012
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец нашел схемы БУ двигателя и АКПП.
    Ошибки в АКПП
    2 Faults Found:
    18179 - Load Signal from ECU: Open or Short to Plus
    P1771 - 35-00 - -
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-00 - Implausible Signal

    Предполагаю что из-за ошибки 18179 не включается режим типтроник, хотя в измениях вагкома видны все измения рычага ПП в режиме типтроник.
    Сигнал с БУ двигателя на КП приходит, в измерениях в вагкоме видно как меняется нагрузка , при нажатии на педаль газа. Провода от БУ двигателя к БУ АКПП проверил всё ок.
    Делаю вывод: не работает БУ АКПП По внешнему виду БУ в отл. состоянии, под сиденьем сухо.
    Уважаемый форум есть другие предположения? Что ещё можно предпринять?

  13. #1013
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey VR5
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-00 - Implausible Signal
    Читай до конца
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40139
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #1014
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Andrey VR5":1l838641
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-00 - Implausible Signal
    Читай до конца
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40139[/quote:1l838641]

    Спасибо! Понял по 526, но всё же на кончину БУ указывает ошибка 18179. Три сигнальных провода между блоками двигателя и АКПП проверены! По вагкому нагрузка читается, а ошибка прописывается . Расходомер новый Бош. После замены расходомера ничего не изменилось. Есть идеи? Как поставить достоверный диагноз?

  15. #1015
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторю свой вопрос:
    Добрый день!
    Ошибка следующая:
    17551 Р1143-35-10 учет нагрузки: превышего верхнее пороговое значение.
    Поиском нашел только http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17551, но там про дизель, и еще у меня ошибок коробки нет.
    Все-таки расходомер или нет? Просто расходомер (покупал FEBI) менял 2 месяца назад, наездил за это время примерно 2 тыс. км. Подкинуть рабочий неоткуда.
    Жду советов.

  16. #1016
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, поможет кто советом или нет. Специалистов грамотных в городе не нашел, у всех только предположения ...

  17. #1017
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asmyan
    ...
    Начни с простого ,промой дрослн.заслонку,сбрось адаптацию по ней,адаптируй.

  18. #1018
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asmyan
    Все-таки расходомер или нет?
    Жду советов.
    В этой ветке выложены логи с данными ДМРВ, а также указана норма показаний при определенных условиях. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2
    Сравни со своим - делай выводы.
    Удачи...

  19. #1019
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Начни с простого ,промой дрослн.заслонку,сбрось адаптацию по ней,адаптируй.
    Это все уже сделано. Ошибки считаны позже.
    Цитата Сообщение от Andrey VR5
    В этой ветке выложены логи с данными ДМРВ, а также указана норма показаний при определенных условиях. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2
    Не бейте сильно, а лучше объясните:
    как получить данные ДМРВ с помощью Вагкома, так как все "специалисты" у которых я был только читали ошибки (я сидел рядом и смотрел, что делалось) и говорили - для начала меняй это, то а там посмотрим. Никакими графиками с данными и не пахло.
    Просто уже никому не верю. Лучше самому (ну, конечно, если смогу) получить данные и выложить здесь, на обсуждение.

  20. #1020
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Asmyan
    Логи умеешь записывать?
    На джетту группу с данными расхода -ХЗ, какой у тебя номер контроллера-он нужен, чтобы посмотреть lbl файл, в котором расписаны группы параметров. Обычно -это 211 группа. По ней записываешь лог при движении и максимальной нагрузке. Смотришь по показаниям фактического и расчетного значений, они должны идти рядом и достигать величины в максимуме более 100 г/сек. Если измеренный (фактический) меньше-ДМРВ надо будет заменить
    APT, 1,8 универсал

Страница 51 из 729 ПерваяПервая ... 41495051525361101151551 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17802
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 23:03
  2. Ответов: 2160
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 17:15
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •