0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Добрый вечер вот друг пассат приобрел, там ошибки Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01226 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
35-00 - -
на панели ничего
не горит
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
что здесь непонятного?Добрый вечер вот друг пассат приобрел, там ошибки Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01226 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
35-00 - -
на панели ничего
не горит
был удар, подушек похоже нет, лампа залечена.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Добрый день.
После замены рулевой рейки загорелась ESP.
Контроллер: 4B0614517 G
Компонент: ABS\ESP front 1728
Кодирование: 04257
Код Сервиса: WSC 05311
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X0939389
1 Неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-10 - Faulty-Intermittent
Что может быть с ним?
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
мужики из за этого может дуть теплый а не горячий воздух
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
35-10 - - - Периодически
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Периодически
00281 - Датчик скорости движения-G68
35-00 - -
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
http://google.gik-team.com/?q=%D0%B0...passatworld.ruДобрый день.
После замены рулевой рейки загорелась ESP.
Контроллер: 4B0614517 G
Компонент: ABS\ESP front 1728
Кодирование: 04257
Код Сервиса: WSC 05311
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X0939389
1 Неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-10 - Faulty-Intermittent
Что может быть с ним?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте друзья!
Висят вот такие ошибки, после их стирания,кстати ошибка по лямде пропала,похоже разъем немного отсоединился , машину начало жутко колбасить ,заводится и глохнет холостые гуляют, новое проверка показала пропуски зажигания по всем цилиндрам,что делать ,что искать,подскажите пожалуйста.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P204224 VWZ7Z0A3421839
9 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, сегодня шел на обгон, во время обгона, дернула АКПП и загорелась лампочка (треугольник в кружочке со стрелочкой), через километров 10 загорелся чек.... Диагностика показала следующие ошибки, причем (18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 -- 35-00) не удаляется, а остальные после удаления появляются... Правильно я понимаю что ДМРВ пришел конец? Или может еще какие-то причины быть? Патрубки посмотрел, визуально все цело и все на месте.
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207
Среда,18,Январь,2012,21:14:14:10074
Шасси: 3U - Skoda Superb I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 36 37 46 47 55 56 76
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 DH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6ADFC69B7A25FF4C
TMBBL23U769110624 SKZ7Z0E3329098
1 неисправность:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 -- 35-00 - -
Готовность: 0010 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72EFDEFB52F5378C
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 -- 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3U0-614-517.clb
Part No: 3U0 614 517 D
Компонент: ABS/ESP front 1314
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 346318E3686179BC
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 -- 35-00 - -
Skoda Superb (3U4), AWT, АКПП, 2005 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что видно из этого лога?
Скрытый текст:
Wednesday,18,January,2012,08:19:32:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P098044
00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: Malfunction 0010
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 0459
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DF13F092416C78432F37D
1 Fault Found:
000307 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0133 -- 002 -- Response too Slow - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Component: AQ 250 6F 0746
Revision: 00H69000 Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 418983F9186E6364169BD1
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Component: ESP 440 C4 H018 0001
Revision: H018 Serial number: 0668171320
Coding: 0046481
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1C37128DDF4C6E8CA50D28
No fault code found.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь:
Висят вот такие ошибки, после их стирания,кстати ошибка по лямде пропала,похоже разъем немного отсоединился , машину начало жутко колбасить ,заводится и глохнет холостые гуляют, новое проверка показала пропуски зажигания по всем цилиндрам,что делать ,что искать,подскажите пожалуйста.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P204224 VWZ7Z0A3421839
9 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, машина после того как остынет заводится и глохнет почти сразу, спасает только перегазовка постоянная, или если еще сразу включить скорость и ехать вот так дергаясь пока более менее не прогреется ,на холостых обороты дико пляшут, резко газу даешь как будто захлебывается,потом может резко ускориться, а может овощем ехать практически не реагируя на манипуляции с педалью газа.
--- Добавлено чуть позже ---
да где все та,хоть кто нибудь что нибудь скажет ?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ты с октября выкладываешь примерно одинаковый набор ошибок, хоть, что нибудь делал из того, что советовали?Помогите, машина после того как остынет заводится и глохнет почти сразу, спасает только перегазовка постоянная, или если еще сразу включить скорость и ехать вот так дергаясь пока более менее не прогреется ,на холостых обороты дико пляшут, резко газу даешь как будто захлебывается,потом может резко ускориться, а может овощем ехать практически не реагируя на манипуляции с педалью газа.
--- Добавлено чуть позже ---
да где все та,хоть кто нибудь что нибудь скажет ?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне ничего дельного не посоветовали , менять натяжитель цепи, хорошь совет, сейчас мне что делать?
Опрессовку делал, катушки проверял.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
в 32 группе какие цифры? в 34 группе в 3 поле?
проверка меток ГРМ, замер давления масла- если все в порядке ГНЦ под замену.
по остальным ошибкам- опрессовка, проверка/чистка ВКГ(блидер!!!), грамотный замер давления топлива, проверка ДТОЖ.
по всем процедурам информации на форуме море.
сам откуда?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из Магнитогорска, насос топливный новый, масляный тоже, дтож менял вместе с тройником , грм проверял и переставлял несколько раз, в нынешнем положении все было норм , блидер собираюсь менять в ближайшем бедующем, и еще пару элементов вкг, также хочу почистить кронштейн фильтра масляного.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
то, что топливный и масляный насосы новые не значит, что с давлением топлива и масла все в порядке. если хочешь устранить неисправности делай все, что написал.Я из Магнитогорска, насос топливный новый, масляный тоже, дтож менял вместе с тройником , грм проверял и переставлял несколько раз, в нынешнем положении все было норм , блидер собираюсь менять в ближайшем бедующем, и еще пару элементов вкг, также хочу почистить кронштейн фильтра масляного.
желательно откатиться в сток.
ну или можно просто раз в две недели выкладывать сюда список ошибок- может сами пройдут![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Заехал на заправку, заправился, завел машину а она сразу же заглохла. Завелась со второго раза и загорелся чек.
Считал ошибки.
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
Расход воздуха во Ваг-кому на ХХ скачет от 40 до 150 гр-сек.
Покупать новый датчик, или сначала можно попробовать помыть старый?
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
не надо ничего мыть, опрессовка для начала.Заехал на заправку, заправился, завел машину а она сразу же заглохла. Завелась со второго раза и загорелся чек.
Считал ошибки.
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
Расход воздуха во Ваг-кому на ХХ скачет от 40 до 150 гр-сек.
Покупать новый датчик, или сначала можно попробовать помыть старый?
хотя 40-150 это похоже смерть, после опрессовки можно и помыть- хуже не будет уже![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП