0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!![]()
Значит у меня провода этих датчиков в каком-то месте соприкасаются с кузовом машины?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Внесу небольшие пояснения.
Ошибки по датчикам спорадические,у Г4 весь жгут проводов проходит по лонжерону в грязном месте под аккумулятором и при наличии сразу нескольких "неожиданных" ошибок смотреть лучше туда,а не винить во всем датчики.
Кстати приборка не ругается на датчик скорости Г68.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно и так. Но бывают мудрецы-сигнальщики, которые все датчики "коротят" на массу и при неисправном реле остаются закороченными. Сигнализация есть нештатная?Сообщение от Светик
Значит у меня провода этих датчиков в каком-то месте соприкасаются с кузовом машины?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так с чего начать? Куда залезть? К кому подъехать? К электрикам?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
З.Ы. Ошибка не с моей машины.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
OleG60
Последние версии Эльзы уже ничего не скажут, т.к. там нет такой инфы![]()
Если спорадическая, надо стереть и покататься, может это когда -то разъем сдергивали![]()
А так проверка цепей лямбды, ее подогрева. На замену, похоже напрашивается![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OleG60
+1
GFSLight, дает поэтапную проверку цепи подогрева, но надо знать точнее что за авто...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1 Стирал. Сразу после поездки появляется вновь.
Mex@n!K B5 APU 1999.
Времени нет, можно было бы пересечься с моего снять и дать ему поездить.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Снимать и переставлять проблематично, т.к. лямбды часто прикипают и для удобства открутки надо провод с разъёмом отрезать. Лучше сразу новую ставитьСообщение от OleG60
Времени нет, можно было бы пересечься с моего снять и дать ему поездить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Огромная просьба прокомментировать результаты диагностики моего авто
Проблема - после отключения аккума (менял резонатор) машина стала отвратительно запусткаться, точнее запуск в норме, но потом начинаются провалы, чуть не глохнет, постреливает, сильный запах из выхлопной ... пару минут такое происходит - потом всё ОК пока машина тёплая, если остынет - всё с начала.
Очень похожее было (но не так жёстко) до отключения аккума, но с течением времени мозги видать самообучились и проблема была не так ярко выражена - только небольшое плавание оборотов при холодном запуске, думал, что всё нормализовалось, но после отключения аккума стало ещё хуже.
Да, и ещё, появилась задумчивость авто на нажатие педали газа на средних оборотах (2000-3500 об/с) после переключения передачи на повышение.
не из-за перелива бензина ли это?![]()
до отключения аккума были такие ошибки:
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Неустойчив
00561 - Mixture Adaptation
12-00 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded
после отключения аккума покатался, ну, где-то километров 100-150, проверился - ошибок не выдало
данные собирались сразу после сброса мозгов на заводские настройки (сброс: Ваг-Ком, двигатель 01, адаптация 10, блок 00, "ОК")
1 - Основные параметры
1,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
1,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |2.1
1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |4.3
1,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12
2 - Основные параметры
2,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
2,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |2.05
2,3,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс) |3.48
2,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с) |3.82
3 - Основные параметры
3,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (12.0... 14.5 В.) |13.8
3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С) |73.5
3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С |42
4 - Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
4,1,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |3.9
4,2,Рассчетное кол. воздуха пост.,на ХХ (-1.7... +1.7 г/с) |-0.23
4,3,Рассч. кол. воздуха пост.,в систему ХХ с АКПП (г/с) |0
4,4,Режим работы двигателя |idle
5 - Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
5,1,Обороты двигателя действит.,(760... 960 об/мин) |850
5,2,Заданные обороты двигателя,(860 об/мин) |860
5,3,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%) |-0.8
5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3
6 - Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
6,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |860
6,2,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%) |-0.8
6,3,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%) |-2.3…-0.8
6,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12
7 - Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака
7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%) |1.6
7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В. |0.325….0.7
7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99% |12
7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25 |0.99
8 - Поправочные значения лямбда:
8,1,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс) |3.06
8,2,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4
8,3,Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. -8.0... +8.0% |3.9
8,4,Режим вентиляции бака |on
9 - Поправочные значения лямбда:
9,1,Обороты двигателя действит.,(760... 960 об/мин) |860
9,2,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%) |0.8…1.6
9,3,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В. |0.3…0.6
9,4,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4
10 - Вентиляция бензобака:
10,1,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99% |24.6
10,2,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25 |1.05
10,3,Степень заполнения,адсорбера (-3... 30) |-1
10,4,Интенсивность продувки,адсорбера 0.00... 0.30 |0.06
11 - Расход топлива:
11,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
11,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1.65
11,3,Скорость движения, км/ч |0
11,4,Расход топлива,(0.5... 1.5 л/ч) |0.56
12 - Расход топлива:
12,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |860
12,2,Напряжение бортовой сети,АКБ 12.0... 14.5 В. |13.7
12,3,Расход топлива,(0.5... 1.5 л/ч) |0.56…0.98
12,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12
13 - Регулирование детонации:
13,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
13,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
13,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
13,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
14 - Регулирование детонации:
14,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
14,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0.. 10 мс |1.55
14,3,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
14,4,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
15 - Регулирование детонации:
15,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
15,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0.. 10 мс |1.75
15,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
15,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
16 - Датчики детонации:
16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В. |0.9
16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В. |1.2
16,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В. |0.8
16,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В. |0.7
17 - Обогрев катализатора ОГ:
17,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
17,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1.65
17,3,Энергетич. баланс для обог-,рева катализатора ОГ 0... 100% |0
17,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12
18 - Высотная адаптация (коррекция):
18,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
18,2,Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. (1.0... 2.5 мс) |1.65
18,3,Нагрузка на 1 об. КВ по ДЗ,с высот. кор. (0.5... 3.0 мс) |1.7
18,4,Высотный корректировочный,фактор -30... +25% |-19.5
19 - Добавочные сигналы активности: пневматич. выключатель ГУР
| выкл. педали сцепления | уменьшение УОЗ
19,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
19,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0... 10.0 мс |1.6
19,3,Сигналы активности: 0ххх-ГУР,хх0х-ум.УОЗ ххх0-выкл. сцеп. |0.1 0
19,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12
20 - Рабочие режимы - двигатель | компрессор кондиционера
20,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин) |860
20,2,Нейтральная передача, МКПП - всегда вкл. |in gear
20,3,Кондиционер воздуха, "A/C-High" или "A/C-Low" |low
20,4,Компрессор кондиционера,"Включен" или "Выключен" |выкл
21 - Рабочий режим лямбда-регулирования
21,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин) |840
21,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1,55
21,3,Температура ОЖ, (80... 105*С) |93
21,4,Лямбда-регулирование,"Вкл." или "Выкл." |on
22 - Рабочий режим - двигатель
22,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин) |840
22,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1.55
22,3,Время впрыска на оборот КВ,использ. БУ для внутр. расч. |1.55
22,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |2.92
23 - Адаптация механизма управления ДЗ "J338" - диапазон предельных
параметров ограничителей установочного элемента
23,1,Индикация необходимости,считывания значения (100000) |100000
23,2,Огранич. минимума установоч.,элемента ДЗ "V60" (72.. 95%) |84.7
23,3,Ограничитель аварийного хода,уст. эл. ДЗ "V60" (67.. 83%) |73.3
23,4,Ограничитель максимума уст.,элемента ДЗ "V60" (18.. 54%) |35.7
24 - Регулирование детонационного стука
24,1,Обороты двигателя действит., 0... 6800 об/мин |840
24,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0... 10.0 мс |1.6
24,3,Угол опережения зажигания, 42* до ВМТ... 20* после ВМТ |12
24,4,Сумма значений уменьшения,УОЗ всех цилиндров 0... 36* |0
25 - Изменение фазы распределительного вала (задействующего клапаны
впуска) и переключение длины впускного коллектора
25,1,Рабочий режим,двигателя |idle
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ |-1
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1 |0 00
25,4,Угол распредв. -3.0.. 6.0*,или 16.0.. 25.0* град.КВ |0
дальше не тестили т.к. Ваг-Ком оказался не зарегистрированный :-(
Беспокоят значения:
18,4 - почему на столько в минусе? получается 2000 м над уровнем моря!как бороть?
8,2 - не очень ли низковато?![]()
и ещё, почему-то некоторые параметры имея одинаковые название выдают разные значения (например - 1,2 и 2,2 и 11,2 и 17,2 и 21,2)
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
... учитывая статистику решения похожей проблемы на форуму первое что приходит на ум - ДМРВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Льет как из ведра!8,2,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4Параметры пуска корректировал?
-18% от 1000 mBar; -30% = около 700 mBar. Значение нормальное.18,4,Высотный корректировочный,фактор -30... +25% |-19.5
+8,2% от 1000 mBar; 25% = около 1250 mBar
Лучше бы лог при прогреве снять...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
Респект за отклик!![]()
нет, даже не пробовал!Сообщение от Mex@n!K
Льет как из ведра! Параметры пуска корректировал?
т.е. при утреннем запуске?Сообщение от Mex@n!K
Лучше бы лог при прогреве снять...
а можно как-то все значения сразу в файл загнать?
а то пока буду переписывать - авто и прогреется![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Для начала зарегестрируй VagCom, смотри личку!
Запись в VagCom доступна для 3 блоков сразу (9 параметров)
Включи запись 2,3,5 блоков и заводи...А вообще:
Мне не нравится5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Сообщение от Mex@n!K
смотри личку![]()
а в чём отличие блока 5,4 от 2,4?Сообщение от Mex@n!K
Цитата:
5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3
Мне не нравится
2,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с) |3.82 - это значение в пределах![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Привет![]()
Я обратил внимание , что такой завышенный параметр 7.3 характерен для нетурбированных двигателей объемом 1.8 при снятии показаний в момент прогрева. На прогретом двигателе на холостых этого быть ,imho, не должно.Как правило в пределах 2.76-3.20 сталкивался.
Кстати,господа, а где вы 7.3 узрели ?![]()
Там ,вроде, 3.82. В пределах нормы, хоть и впритык.
Время впрыска сопоставимое.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
rummi
Mex@n!K
мне кажется что в 5,4 спешил и записал цифры наоборотне 7,3 а 3,7, ошибочность вроде как подтверждается пунктом 5,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с) |3.82
добавлено
а льёт-то, из-за чего?Сообщение от Mex@n!K
Льет как из ведра
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДМРВ другой поставь и сравни. Тока наверное под новый ДМРВ надо адаптировать будет . ДМРВ завышает показания по количеству поступающего воздуха, ЭБУ дает бензина в горшки пропорционально количеству воздуха, а Лямбда на выходе ох...вает и говорит, что бензина многовато (-9%). Судя по симтомам, то же что и у меня было. ДМРВ показывал на ХХ около 4, ошибка по переобогащению смеси и перелив. Лямбда -25%. ДМРВ поменял всё работает. У меня на ХХ расход воздуха чуть больше 2 (2.10 - 2.15) .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sawer
Думаю прав, если топливная система исправна, посему +1
Тоолько адаптировать ничего не надо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
sawer
У тебя скока ,кстати , расходомер в момент прогрева после очень длительной стоянки кажет ? Замерял ? Просто статистику набираю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
sawer
и что у тя было по этой проверке?
; Тест работоспособности (хотя и достаточно приблизительный) ДМРВ - при движении а/м на 2-й передаче
; при 1000 об/мин полностью нажать педаль газа и довести обороты двигателя до 6500 об/мин.
; Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.