0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
Пожалуйста! Стер!Сообщение от Роберт
Андрей спасибо, только я не помню, ты мне ошибки стер?А что опять повылазили????
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу, прямо на торпеду![]()
, не знаю пока, компа то нет .
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
а ты их дихлофосом!!!!Сообщение от Роберт
угу, прямо на торпеду![]()
![]()
покатайся с недельку - потом подъезжай - почитаем опять!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron хорошо. спасибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого- нить была ошибка 19561, подскажите как вылечили?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ma_Ks
19561 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
буквально на днях обсудили в какой то теме - поищи...я тоже щаз попробую найти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
19561 4C69 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Проверяй.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ну вот не успел 1967s меня обогнали.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Похоже, разъём не прицеплен, клапан надежный как танкСообщение от 1967s
обрыв цепи/короткое замыкание на массу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или провода у штекера обломились, уж больно тонкие на немцах проводочки используют.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ma_Ks
Проверь клапан, для чего запусти двигатель и попробуй через VagCom запустить тест исполнителей, когда дойдешь до клапана N239 и он активируется, мотор должен заглохнуть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня на работающем двигателе "Тест исполнителей " невозможен
Извиняюсь двигатель не ТОТ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз!
Ошибка 16556 (P0172)-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая - это значит умерла первая Лямбда? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не уверенАналогичная ошибка в другую сторону мучает уже месяц
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не факт совсем...Сообщение от Leo29
смесь слишком богатая - это значит умерла первая Лямбда?![]()
это может быть даже забитая обратка топливная...![]()
или ДТОЖ...или ...далее по списку...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пассате В5 2001г.в.с двигателем 2л,8 клапанов, через каждые 500 км выскакивают 2 ошибки:1)16804(Р0420)эффективность катализатора блока циллиндров 1 ниже минимума воздуха.2)16556(Р0172)смесь слишком богатая(блок циллиндров 1).на машину они никак не влияют.всё норм.катализатор,лямбик,свечи новые.в чём дело?